Вингроуд, CD20, оборвался ГРМ. всё, хана? клапаны загнуло?
10444
17
Собственно, нигде не нашел толковой инфы по этому двигателю. есть там проточки в поршнях или нет? 100% гнет клапаны или всё-таки в некоторых случаях (нагар, например)
понятно, что ставить новый ремень с роликами и пробовать заводить, а потом уже смотреть.
но одно дело делать в упадочном настроении, другое - когда есть весомая надежда на благополочный исход:улыб:

з.ы. причина обрыва - клинанул ролик, какой из двух пока не знаю, но ремень буквально "сгорел".
_mirage_
Сами дизелями не занимаемся, но слышал, что гнет на СД-20 клапана... но опять же все зависит от оборотов двигателя и т.п.
Олег С.М.
А разве есть дизеля, на которых не гнет клапана?
Олег С.М.
молотил на холостых, на заправке прям, во время заливки топлива. один короткий хлопок и всё (похоже именно как лопнул ремень и хлопнул по кожуху. никаких других стуков/стучков/скрежета/ударов не было. просто заглох/замолк и всё.
Vs
пошукал по рунету, частенько всплывают реплики, что в поршнях есть проточки под клапаны и что их вроде не гнёт. но есть и противоположные мнения/данные..
_mirage_
в поршнях есть проточки под клапаны и что их вроде не гнёт.
Представь себе насколько опускается клапан и как плотно поджимается поршень у дизельного двигателя.
Здесь немного не так, как в бензинках.
ИМХО.
Vs
Я же говорю, что дизелями не занимаемся, поэтому и не знаю"есть ли жизнь на Марсе,нет ли жизни на Марсе...". Слышал от владельца ниссана с таким мотором, что выезжал из гаража и порвал ремень ГРМ, так вот в том случае клапана не загнуло, хотя должно было загнуть ибо на дизелях их гнет. Вот как-то так.
_mirage_
пошукал по рунету, частенько всплывают реплики, что в поршнях есть проточки под клапаны и что их вроде не гнёт. но есть и противоположные мнения/данные..
"Проточки" не под клапана, а для правильного завихрения топлива... если под "проточкой" имеется ввиду конструктивная особенность поршня т.н. углубление.
Олег С.М.
сняли крышку, зажато 2 выпускных (6 и 8)
печально.. что ж делать, где ж их искать теперь, экзист по 7 сотен за штуку ломит..
_mirage_
ещё проверь шатуны и поршня и распредвал
им так же достаётся при обрывах ремня
cruizer
ещё проверь шатуны и поршня и распредвал
им так же достаётся при обрывах ремня
Ну, поршня и распред - ладно. Но шатунам то каким образом достается?
cruizer
на соотв. поршнях только небольшие отметки от клапанов. распредвал просмотрели, в порядке
кроме клапанов - в остальном вроде т-т-т, никаких дополнительных последствий.

Артем,
я так понял, там только из москоу, с доставкой в регионы? долго.. :хммм:
_mirage_
клапана встретились с поршнями - втулки клапанов смотрел ? в таких случаях обычно и им достаётся тоже , хотя когда клапана ставить будешь там будет ясно есть отхождения или нет
Vs
иногда (в зависимости от оборотов и нагрузки) шатуны гнёт в р-не верхней головки и в итоге они становятся "короче" остальных и не обеспечивают нужного момента и сжатия. Иногда обычным взглядом этот факт не видим.
Но я встречал такие моторы и не только дизельные и один из последних это хонда аккорд 2003г.
cruizer
иногда (в зависимости от оборотов и нагрузки) шатуны гнёт в р-не верхней головки и в итоге они становятся "короче" остальных и не обеспечивают нужного момента и сжатия. Иногда обычным взглядом этот факт не видим.
Но я встречал такие моторы и не только дизельные и один из последних это хонда аккорд 2003г.
То, что гнет, я в курсе, но не сопротивлением клапанов же?
Хотя....
_mirage_
как выставлять ремень привода ТНВД? мозг сломали, нету нигде меток. Может, кто-нибудь знает?
_mirage_
апдейт.
усе, нашел картинки сам.