Сергей Худияров
member
Как за два года можно вывод сделать о продукции? Вы на одном и томже двигателе катаетесь?На новом или старом? Сколько увас замен было? есть Результат до? есть после?Да. Двигатель у меня с пробегом 312т,км .QG15 из них 245 мои за последние 5 лет....Все замены и обслуживание делаю только сам...потому и доволен..
zic flush , написано на синтетической основе =) , стоит рублей 400 за 4 литра.
продают.. в гиганте точно был, юзал на королле когда взяли ее после корпоративного пользования.
слил масло, поменял фильтр, залил зик, помаслал как написано на этикетке (15 что-ли минут.. или 5), слил ЧОООРНУЮ промывку и поменял фильтр, залил масло.
надо заметить, движке уже около 300 т.км., а капиталкой еще даже не пахнет, масло не ест.
Хорош 3ZZ однако !
слил масло, поменял фильтр, залил зик, помаслал как написано на этикетке (15 что-ли минут.. или 5), слил ЧОООРНУЮ промывку и поменял фильтр, залил масло.
надо заметить, движке уже около 300 т.км., а капиталкой еще даже не пахнет, масло не ест.
Хорош 3ZZ однако !
Не путаете, что промывку после замены фильтра заливаете?
по моему правильно написано, промывка на старом фильтре работает, а на новом фильтре новое масло.
слил масло, поменял фильтр , залил зик, помаслал как написано на этикетке (15 что-ли минут.. или 5), слил ЧОООРНУЮ промывку и поменял фильтр , залил масло.Здесь стало написано, что вообще 2 раза фильтр меняют!
Сейчас читают
Дозор очередной
29467
988
Все, что необходимо для согласования в ГЦНР.
497969
355
Авиашоу 2016
8629
97
именно, 2 раза. я не знаю на каком гудроне ездили в конторе, поэтому промывал с двойной заменой фильтра.
именно, 2 раза. я не знаю на каком гудроне ездили в конторе, поэтому промывал с двойной заменой фильтра.Хорошо, пусть там дюже битум. Но объясните целесообразность замены масляного фильтра до заливки промывки.
ИМХО, если дюже битум, то двойная промывка, потом меняем фильтр, заливаем масло и поехали.
А то получается, простите, что вы в душ идете, грязное белье сняли, чистое одели, помылись, и потом еще одно чистое белье одели.
я никого не призываю повторять за мной ;-)
фильтр стоит рублей 80, было не жалко.
фильтр стоит рублей 80, было не жалко.
!!!NickeL!!!
...
юзали eneos flush (в районе 500р стоила 4л баклашка)... клапанную крышку не вскрывали до и после, поэтому о результатах сказать не могу... плохого вроде бы ничего не было
Vs
censored
Да мне какбэ особливых моющих своёств то и не нужно, просто остатки масла с сажей смыть.
А все это дело можно тряпочкой стереть и чистый металл будет - этож не бензинка.
А все это дело можно тряпочкой стереть и чистый металл будет - этож не бензинка.
Насчет бензина в масле не я придумал. Вычитал когда-то. Ну вот, например, выводы слесаря с описанием наблюдений http://chiptuner.ru/content/pub_01/
Там где я когда-то читал, писали именно об эксплуатации при пониженных температурах и коротких поездках. То есть когда вам приходится часто заводить остывший двигатель в холодную погоду. Блин, у меня такое впечатление что это в мануале даже написано. Он в машине, спускаться лень, завтра если не забуду гляну.
Поэтому период смены масла в описанных выше режимах и условиях производится чаще. Ну, или можно "отжечь": проехать сотню км на хорошей скорости чтобы двигло прогрелось как следует. При условии, конечно, что в масле не так много бенза, как бывает после множества безуспешных попыток завести двигло в морозы. Страдальцы пишут что уровень масла при этом может подниматься до "двух щупов".
Кстати тот слесарь хитро заметил что проверка компрессии без свечей будет врать, т.к. топливо смоет со стенок цилиндра масло. Это значит надо вынимать предохранитель из цепи питания бензонасоса на время такой проверки.
О том, что такое явление объективно существует можно убедиться почитав и на английском: http://www.ehow.com/how-does_5003081_gas-engine-oil.html "They do not, however, provide a perfect seal; thus, a slight amount of gas will find its way into the oil as a normal occurrence. "
Разумеется это "особенность" скорее поношенных двигателей, которыми как правило наш брать в основном и пользуется. У нового двигателя в масло попадает больше продуктов выхлопа, чем бензина.
Что касается испарений бенза из масла, то естественно он испаряется и через систему отвода картерных газов попадает обратно на впуск. Но во-первых бензин как испаряется из масла, так и вновь в него поступает выше описанным путем. Следовательно если он там накапливается то значит попадает быстрее чем испаряется. Кроме того это может указывать на неисправность или плохую регулировку системы впуска. Естественно растет и расход.
---
Что касается пациента, не факт что в него лили плохое масло, возможно просто не меняли как положено.
Если бы зашедший в бокс мужик не начал удивляться глядя на кишки двигателя со снятой клапанной крышкой во время замены ГРМ, я бы так и понял что двигатель у меня был очень чистый. Сравнить-то не с чем. Других двигателей на тот момент я не видел. В общем поэтому второй раз пощу ссылку на этот Мобил которым пользуюсь, потому что сам это видел, хотя, конечно, реклама она и в африке реклама http://www.mobil1.ru/garage/sludge/default.aspx Как раз о том, как масло отмывает грязь.
Там где я когда-то читал, писали именно об эксплуатации при пониженных температурах и коротких поездках. То есть когда вам приходится часто заводить остывший двигатель в холодную погоду. Блин, у меня такое впечатление что это в мануале даже написано. Он в машине, спускаться лень, завтра если не забуду гляну.
Поэтому период смены масла в описанных выше режимах и условиях производится чаще. Ну, или можно "отжечь": проехать сотню км на хорошей скорости чтобы двигло прогрелось как следует. При условии, конечно, что в масле не так много бенза, как бывает после множества безуспешных попыток завести двигло в морозы. Страдальцы пишут что уровень масла при этом может подниматься до "двух щупов".
Кстати тот слесарь хитро заметил что проверка компрессии без свечей будет врать, т.к. топливо смоет со стенок цилиндра масло. Это значит надо вынимать предохранитель из цепи питания бензонасоса на время такой проверки.
О том, что такое явление объективно существует можно убедиться почитав и на английском: http://www.ehow.com/how-does_5003081_gas-engine-oil.html "They do not, however, provide a perfect seal; thus, a slight amount of gas will find its way into the oil as a normal occurrence. "
Разумеется это "особенность" скорее поношенных двигателей, которыми как правило наш брать в основном и пользуется. У нового двигателя в масло попадает больше продуктов выхлопа, чем бензина.
Что касается испарений бенза из масла, то естественно он испаряется и через систему отвода картерных газов попадает обратно на впуск. Но во-первых бензин как испаряется из масла, так и вновь в него поступает выше описанным путем. Следовательно если он там накапливается то значит попадает быстрее чем испаряется. Кроме того это может указывать на неисправность или плохую регулировку системы впуска. Естественно растет и расход.
---
Что касается пациента, не факт что в него лили плохое масло, возможно просто не меняли как положено.
Если бы зашедший в бокс мужик не начал удивляться глядя на кишки двигателя со снятой клапанной крышкой во время замены ГРМ, я бы так и понял что двигатель у меня был очень чистый. Сравнить-то не с чем. Других двигателей на тот момент я не видел. В общем поэтому второй раз пощу ссылку на этот Мобил которым пользуюсь, потому что сам это видел, хотя, конечно, реклама она и в африке реклама http://www.mobil1.ru/garage/sludge/default.aspx Как раз о том, как масло отмывает грязь.
А все это дело можно тряпочкой стереть и чистый металл будет - этож не бензинка.Подразумевается что в недоступных тряпочке местах аналогично или еще хуже. Так бы конечно, прополоскал и готово.
Да и вообще, вопрос стоял о промывке маслом в рабочем порядке. Это значит год надо мыть. Если хотите быстрее, то конечно, в чем проблема. Заливайте химикаты и стирайте. Очистка двигателя самостоятельная процедура как и очистка вообще любого узла и агрегата. Вот только с каких щей ее упрощенный вариант начали вешать на очередную замену масла не очень понятно. То есть понятно, продавцы химии промыли сначала мозг обезьянам, а обезьяны уже водителям, а те и рады платить за пустышку.
Очень интересная статья. И как уже говорилось неоднократно что промывочное масло малоэффективно, т.е. сильной активночти оно не проявляет, а значит корозии в двигателе не даёт, а значит только ополаскивает двигатель от старого масла,а вот старое масло сильно уменьшает свойства промывки (или нового масла) даже если его всего 10%.
Вот в том то и вопрос - что лучше - поллитра старого грязного масла или поллитра промывки, которые неизбежно останутся в (моем) моторе при замене масла.
Там в статье всё предельно ясно написано что промывка лучше.
1. она практически масло, только чистое.
2. При разбавлении её новым маслом её свойства настолько понижаются что вреда она никакого двигателю не принесёт.
3. Там так же написано что идеальный вариант, чтобы подобных вашему вопросов не возникало, надо отсасывать всё остаточное масло и менять 2 раза фильтр (один для промывки а второй для нового масла). Этот важный момент почему-то всегда в диалоге опускают.
4. Там так же написано что грязное масло снижает характеристики промывки, а это так же точно означает что оно на сколько же снижает характеристики свежего масла и его моющих свойств.
В общем вопрос бесполезный. Если факты и доводы других вас не приводят к развеянью ваших сомнений насколько и что нужно для двигателя, то вы хоть не пытайтесь посеять эти сомнения в других. На мой взгляд это абсолютно незачем. Да. Им обходится эксплуатация транспортного средства дороже. Но риск угробить промывками двигатель примерно такой же как и угробить двигатель простой сменой масла иногда с невыдержанным сроком.
1. она практически масло, только чистое.
2. При разбавлении её новым маслом её свойства настолько понижаются что вреда она никакого двигателю не принесёт.
3. Там так же написано что идеальный вариант, чтобы подобных вашему вопросов не возникало, надо отсасывать всё остаточное масло и менять 2 раза фильтр (один для промывки а второй для нового масла). Этот важный момент почему-то всегда в диалоге опускают.
4. Там так же написано что грязное масло снижает характеристики промывки, а это так же точно означает что оно на сколько же снижает характеристики свежего масла и его моющих свойств.
В общем вопрос бесполезный. Если факты и доводы других вас не приводят к развеянью ваших сомнений насколько и что нужно для двигателя, то вы хоть не пытайтесь посеять эти сомнения в других. На мой взгляд это абсолютно незачем. Да. Им обходится эксплуатация транспортного средства дороже. Но риск угробить промывками двигатель примерно такой же как и угробить двигатель простой сменой масла иногда с невыдержанным сроком.
Вот ещё подумал и отвечаю на ваш вопрос коротко: Лучше если старое масло будет откачано максимально точно так же как и промывка и будет их в новом не пол литра, а несколько капель. С учётом что в той же статье написано что промывочное масло жиже чем просто масло, то понимаем что стечёт оно в поддон лучше, и сольём его больше.
Каким образом можно "отсасать" остаточное масло к примеру с масляных каналов, масляного насоса, турбины, масяного интеркуллера?
Никаким. Из маслянного насоса оно сливается. Там нет обратного клапана насколько мне известно. Но вообще про то и речь что именно в каналах его остаётся гораздо меньше чем в поддоне, фильтре и на поверхности деталей.
Я проводил эксперимент. Отработку, которая прошла 10тыс. в тазике пытался лить. Так она практически не текла. Она толстенным слоем висела на стенке тазика, даже когда он был в вертикальном положении. После того как я слил туда же отработанную промывку всё стекло гораздо лучше и сама промывка и то масло которое в итоге оставалось в тазике. Вот вам и доказательства. Не верите мне - проведите эксперимент сами. И в конце-то концов вы уже поймите что промывочное МАСЛО это обычное минеральное масло с каким-то количеством присадок. Я вас уверяю что количество присадок там не такое запредельное чтобы они что-то вам испортили кардинально при том объёме промывки которая останется таки в двигателе. Но тут возвращаемся к вопросу можно ли мешать масло минеральное с синтетическим или получинте6тическим. Я мешал неоднократно и более чем уверен что ничего в этом случае не случится. Мешать можно. Идеальный случай если производитель масла будет один и тот же, но мешал и разных производителей и не только я - и ни разу не было прецедентов чтобы что-то с маслом случалось. Самое страшное что может случиться - это взаимодействие присадок друг с другом, но тут тоже надо понимать, что щелочные например присадки - это не щёлочь в чистом виде - это соли или какие-то другие химические соединения, призванные нейтрализовать серу из топлива. Между собой они врядли прореагируют, даже если принципиально различаются. А у моющих присадок вообще ориентир на растворить, а не прореагировать и они должны быть стабильны к разрушению и реакции потому как иначе им проще прореагировать с щелочными присадками уже содержащимися в масле. Но даже если всё к чертям прореагировало и ничего моюще/щелочного не осталось, то само масло из-за этого не должно терять своих смазывающих свойств и потерять способность защищать двигатель от трения.
Вот странно получается... мне начинает казаться что я пытаюсь вас переубедить, только всё меньше понимаю зачем. Не лейте промывку - не надо! Это зло! Надо лить очень качественную синтетику и менять её каждые 5 тыс и всё будет хорошо.
Я проводил эксперимент. Отработку, которая прошла 10тыс. в тазике пытался лить. Так она практически не текла. Она толстенным слоем висела на стенке тазика, даже когда он был в вертикальном положении. После того как я слил туда же отработанную промывку всё стекло гораздо лучше и сама промывка и то масло которое в итоге оставалось в тазике. Вот вам и доказательства. Не верите мне - проведите эксперимент сами. И в конце-то концов вы уже поймите что промывочное МАСЛО это обычное минеральное масло с каким-то количеством присадок. Я вас уверяю что количество присадок там не такое запредельное чтобы они что-то вам испортили кардинально при том объёме промывки которая останется таки в двигателе. Но тут возвращаемся к вопросу можно ли мешать масло минеральное с синтетическим или получинте6тическим. Я мешал неоднократно и более чем уверен что ничего в этом случае не случится. Мешать можно. Идеальный случай если производитель масла будет один и тот же, но мешал и разных производителей и не только я - и ни разу не было прецедентов чтобы что-то с маслом случалось. Самое страшное что может случиться - это взаимодействие присадок друг с другом, но тут тоже надо понимать, что щелочные например присадки - это не щёлочь в чистом виде - это соли или какие-то другие химические соединения, призванные нейтрализовать серу из топлива. Между собой они врядли прореагируют, даже если принципиально различаются. А у моющих присадок вообще ориентир на растворить, а не прореагировать и они должны быть стабильны к разрушению и реакции потому как иначе им проще прореагировать с щелочными присадками уже содержащимися в масле. Но даже если всё к чертям прореагировало и ничего моюще/щелочного не осталось, то само масло из-за этого не должно терять своих смазывающих свойств и потерять способность защищать двигатель от трения.
Вот странно получается... мне начинает казаться что я пытаюсь вас переубедить, только всё меньше понимаю зачем. Не лейте промывку - не надо! Это зло! Надо лить очень качественную синтетику и менять её каждые 5 тыс и всё будет хорошо.
Да не, я со всем согласен.
Бензинки вообще не промываю.
А вот дизелюгу всё же да.
Ибо за 5000км. даже самое наикрутейшее масло станет чорно-графитового цвета.
Бензинки вообще не промываю.
А вот дизелюгу всё же да.
Ибо за 5000км. даже самое наикрутейшее масло станет чорно-графитового цвета.
Не ну а что же вы в дизелюке тогда просто не меняете кажные 2 тысячи масло и без промывки? Так не честно. Или мыть все или не мыть ничего!
> Ибо за 5000км. даже самое наикрутейшее масло станет чорно-графитового цвета.
дык ДЛЯ ДИЗЕЛЯ так и ДОЛЖНО быть. для дизеля это НОРМА.
не нужно промывать!
дык ДЛЯ ДИЗЕЛЯ так и ДОЛЖНО быть. для дизеля это НОРМА.
не нужно промывать!
Вот в том то и вопрос - что лучше - поллитра старого грязного масла или поллитра промывки, которые неизбежно останутся в (моем) моторе при замене масла.Для гринго.
В заливную горловину 10ку Аи-80 на прогретый зашлушенный двиг и сразу же слить, пусть с открытыми пробками стоит или можга компрессор куданить вмострячить чтоб продувало :))
В заливную горловину 10ку Аи-80 на прогретый зашлушенный двиг и сразу же слить, пусть с открытыми пробками стоит или можга компрессор куданить вмострячить чтоб продувало :))ВМЕМОРИЗ!
А масляная плёнка скажет вам спасибо.
да ниче не случиться, оно прямотоком в подон стечёт да и только, смысла в процедуре нету
да ниче не случиться, оно прямотоком в подон стечёт да и только, смысла в процедуре нетуну давно ведь не было "ВМЕМОРИЗ"))) а тут за уши можно притянуть)))
Спасибо, спасибо. Кланяюсь. Спасибо. спасибо. Ну чо вы. Спасибо спасибо.
Улыбнуло ?!
Улыбнуло ?!
Спасибо, спасибо. Кланяюсь. Спасибо. спасибо. Ну чо вы. Спасибо спасибо.Да лейте хоть синильную кислоту. На здоровье.
Улыбнуло ?!
Нам работы потом больше.
Сами сусами, не пальцем деланные
Реално дизеля масло загаживають так сильно?
Реално дизеля масло загаживають так сильно?
Реально - это не то слово. Иной раз 7 отъездишь, сливаешь так оно прямо густое от сажи. Там без промывки никак. Ну если как то наверно каждые 3 тысячи менять надо. раззоришься к чертям.
Раз так все плохо, значит мыть только с поддона остатки откачивать по максимуму
только с поддона остатки откачивать по максимуму
Ребят, ну не в поддоне основные остатки.
И как их с поддона отсасывать? Через щуп? Ну процентов 50 того, что в поддоне высосут. Есть польза?
ну заливайте тогда минимум уровня нормального масла, гоняйте движек потом сливайте или покрутите двигатель , чтобы из полостей стеклопри откачивании с поддона гармм на 300-500 меньше каки будет факт!!!
при откачивании с поддона гармм на 300-500 меньше каки будет факт!!!Если после полного слива масла, вы без вскрытия мотора сумеете извлечь из поддона методом откачки/высасывания еще 300 граммов масла и больше - с меня пиво.
Что за поддон у вас? На моем клизьма и трубка силиконовая, еб@#ни правда. Давно хочу аппарат вакумный сваять
Что за поддон у вас?Металлический, штампованный, окрашен черной краской.
Не знаю как иначе его охарактеризовать.
ннп
продвинутые пацаны при сливе отработки поддомкрачивают нужную сторону машины
продвинутые пацаны при сливе отработки поддомкрачивают нужную сторону машины
Еще можно компрессором "дунуть" в двиагтель (в трубку щупа), оттуда сливается стакан не меньше, и если с поддона грушой помучаться то дополнитель 300-500 мл слить с двигла реально.
Всем привет, перечитал кучу инфы, так и не понял, на какой параеметр масла смотреть.Сегодня начал эксперимент по отмыванию двигателя.
Вообщем двигатель грязный, фото прикладываю ( машина не моя, но состояние примерно как у меня) Вот и решил залить масло с хорошими моечными свойствами. Или может это уже не лечиться?
Так как у fillimon'а не оказалось титан хд, было принято решение промывать двигатель в 2 этапа:
1-й Купил мягкую промывку одного известного бренда, залил теперь необходимо поездить.
2-й После мягкой промывки, залью синтетику с хорошими свойствами, и поезжу на ней, по моим подсчетам эксперимент будет длиться месяца 4, когда придет срок замены синтетики, после этого сниму крышку и все зафотаю, пока фотки, только в телефоне, выложу все, когда эксперимент закончиться.
p.s. С богом!
Как нет Титана!позавчера брал.его что пьют чтоли.
Это что за мягкая промывка, на которой можно ездить? Я знаю только ту, что на 10 мин. А если ездить, то пц неминуем.
Как нет Титана!позавчера брал.его что пьют чтоли.Не было именно HD.
Смею предположить что промывка "Лавр" На 200 км в старое масло. И зачем лить синтетику?Что мешает лить минералку, которая моет лучше и стоит дешевле? Я Вас ей богу не понимаю. Столько правильных советов Вам тут приводили а Вы как на бронепоезде!
Промывочное масло только всполоснет двигатель
Оно ни как не работает с высоко температурными отложениями
а их в двс скапливается очень много
и проблемма не только в качестве масла, сколько в качестве топлива и условий эксплуатации
Так сказать редкий конь у нас дохаживает 2-3 года и не начинает жрать масло
Подумайте почему
Оно ни как не работает с высоко температурными отложениями
а их в двс скапливается очень много
и проблемма не только в качестве масла, сколько в качестве топлива и условий эксплуатации
Так сказать редкий конь у нас дохаживает 2-3 года и не начинает жрать масло
Подумайте почему
при откачивании с поддона гармм на 300-500 меньше каки будет факт!!!Если после полного слива масла, вы без вскрытия мотора сумеете извлечь из поддона методом откачки/высасывания еще 300 граммов масла и больше - с меня пиво.
Есть кстати у BG специальное оборудование для замены масла
оно подключается вместо фильтра и прокачивает все магистрали свежим маслом
Вот так то
Смею предположить что промывка "Лавр" На 200 км в старое масло. И зачем лить синтетику?Что мешает лить минералку, которая моет лучше и стоит дешевле? Я Вас ей богу не понимаю. Столько правильных советов Вам тут приводили а Вы как на бронепоезде!Поясните пожалуйста. может с просоню чего пропустил
Всем привет!По моему Ravenol чистейшая синтетика, Ваше кстати утверждение!!!!
Залей Shell Rimula Super FE SAE 10W-40. Это масло для дизелей. Смена раз в 2000. Раза три сменишь посмотришь что и как. Если это масло смущает, то попробуй Petro-Canada 0W40 DuronE,Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40 или Ravenol VSI 5w40. Последнее для бензиновых и основа ПАО, моет тоже хорошо. Так же если найдешь, то попробуй эту промывку Rallye Engine Flush. Если сальники ещё в силе то не стоит переживать что они потекут. В крайнем случае заменить не сложно. Удачи!!!
P.S моющая способность зависит от щелочного числа (хорошо 10-11 ед.), присадок и основы базового масла
Приветствую всех! Komik без обид, но я правильно написал совет. Вот только Вы почему то решили начинать всё с конца. Сначало надо промыть минеральным маслом для дизелей или бензиновых двигателей, а через три-четыре коротких смены заливать нормальное масло. И я не говорю что синтетика не моет. Если на ПАО то моет, но по цене это небюджетно В Вашем случае надо не менее 3 смен каждые 2000 км. Вот и считайте что лучше, залить минералку по 600-800 руб./4 литра или синтетику по 2000-2500 руб. Вам решать.
ТОП 5
1
3