Хонда. Двиг B20B. Греется. КТо виноват. Помпа или радиатор ?
28252
63
Alexus может тебе съездить на станцию где делают аппаратную замену жидкостей, нет тебе жидкость менять не надо у них аппарат может показать есть утечка давления или нет, + они могут залить проверочную жидкость на утечку или всё слить кислородом продуть , а если маленькая дырка где то тогда может в жидкость добавить средства для герметизации прокрутить этой жидкостью слить потом опять вернуть твой антифриз.
Могу сказать одно если прокладка прошита, то хоть тосол хоть антифриз приобретёт серый мутный оттенок. Кстати у тебя есть утечка по антифризу , вернее какой расход ?
Могу сказать одно если прокладка прошита, то хоть тосол хоть антифриз приобретёт серый мутный оттенок. Кстати у тебя есть утечка по антифризу , вернее какой расход ?
Бгг.. ко мне с такими вопросам опоздали чуток, года на четыре))
ТС - не я, я так же тут советы раздавал и делился впечатлениями, которые мне несколько лет назад движка доставил))
ТС - не я, я так же тут советы раздавал и делился впечатлениями, которые мне несколько лет назад движка доставил))
у меня у самого в последние дни жизни моего ведровера 05 была такая же ситуация масла жрал + тосол через прокладку в движку утекал, потом это всё в кастрюлю текло и опять в двиган в итоге двиган ваз 2103 питался эмульсий из трех составляющих! зато расход был всего 7 л/100км
ну так чего, прокладку махнул?!
>Все таки газы прорываются в радиатор и выдавливают антифриз в расширительный.
------------------
А потом на холодную решетка радиатора голая? У меня так было на J20A.
Диагноз - повело головку - капиталка.
Кстати определили это так - откручиваешь крышку на радиаторе, вставляешь туда обычную воронку (хотя бы как-то заизолировав ее, хоть тряпками, чтобы тосол не тек), на заведенном двигателе доливаешь тосол в воронку, чтобы уровень в воронке визуально был хорошо виден. Потом газуешь потихоньку и если появляются следы масла - то или прокладка или головка. Фишка в том, что при этом площадь обзора больше и все видно хорошо...
------------------
А потом на холодную решетка радиатора голая? У меня так было на J20A.
Диагноз - повело головку - капиталка.
Кстати определили это так - откручиваешь крышку на радиаторе, вставляешь туда обычную воронку (хотя бы как-то заизолировав ее, хоть тряпками, чтобы тосол не тек), на заведенном двигателе доливаешь тосол в воронку, чтобы уровень в воронке визуально был хорошо виден. Потом газуешь потихоньку и если появляются следы масла - то или прокладка или головка. Фишка в том, что при этом площадь обзора больше и все видно хорошо...
Мне аналогичным способом определили причину утечку антифриза на Хонда-Сан, как поврежедение прокладки головки цилиндров ...А на самом деле была просто трещина в верхней секции радиатора
Но если по-хорошему то при трещине в радиаторе масло появиться никак не может....
Сейчас читают
материальный уровень для рождения ребенка
158815
954
Мыть или не мыть двигатель при замене масла?
13706
110
резко увеличился расход
3784
40
Масла в системе и не было, но в Хонде-Сан, все же, работают люди с серьезным опытом, и им, соот-но, виднее...Даже мне было очевидно, что они заблуждаются, НО переубедить не смог. Поехал на другую станцию, там и нашли-устранили проблему...но это прямого отношения к данной ветке не имеет, просто, для информации.
ну так чего, прокладку махнул?!Вскрыли мой мотор.
Износа поршней-цилиндров нет.
Следов сгоревшей прокладки нет.
Следов износа помпы нет.
Нагара много на клапанах и на каналах ГБЦ.
Ремень ГРМ как и положено проходил бы еще 20 000 до замены (100 000)
Колпачки задубели и на местах сидели плотно что выковыривали 2 часа.
Хонда поражает как все плотно и как все зависит друг от друга
Один болт от выпускного открутить тока накидным на 14. Головка не лезет, рожковый срывается. Снять радиатор, выпустить фреон - тогда удобно
2 болта которые стоят снизу впускного и открутить тока супер длинным удлинителем почти не видя его - на это где-то 3-4 часа.
Почему то ролик ремня ГРМ был дополнительно смазан герметиком и открутился только почти смяв грани.
Сняли ГБЦ, но разобрано почти все - тока висит двиг на подушках и генератор на месте.
Почему то была сорвана одна шпилька на крышке ГБЦ. Есть у кого ? Ее код - 90013-PR4-A00.
Для меня открытие что b20b не чугунный
Кстати предостережение для всех
Пришлось на Горской брать подушку - 650р.
В экзисте 330.
Блиин вот бесят барыги с конской накруткой, и никуда ж не денешься в вс в 16-00 с разобранным авто
Пришлось на Горской брать подушку - 650р.
В экзисте 330.
Блиин вот бесят барыги с конской накруткой, и никуда ж не денешься в вс в 16-00 с разобранным авто
а что не устраивает то??? нормальная цена 650, даже не дорого, вот еслиб было 1650, еще ладно, можнобыло повозмущаться
agromontaj
activist
дык тайвань..не оригинал наверноОригинал раза в 2-3 дороже.
Мож между радиаторами пуха наибоось?Для того, чтобы не чистить радиатор от пуха, надо заранее установить сетку. Проблемы с системой охлаждения можно посмотреть здесь, в частности установку доп.решетки для борьбы с пухом(фото):
http://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/problem/setka4.jpg
http://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/problem/setka6.jpg
http://silich.ru/images/stories/BU_EVSO/problem/setka7.jpg
ТОП 5
1
2
3
4