Какое масло хорошо смывает лак в двигателе?
41891
179
Bursa
"Считать чужие деньги пошло!" (с) человек один мудрый сказал
За совет спасибо.
Что касается бюджета:
мягкая промывка 250р.
Синтетика стоит 1500 р. (ПАО) Итого 1750р. + фильтра лучше 2 штуки всего 2000р.
Ваше предложение: 600+600+600+600+4фильтра=2950р.:улыб:
Чет не сходиться, ваше способ дороже, скорее всего он более щедящий чем мой :)))
В споре рождается истина. :agree:
Но Мой выбор был таков!
Komik
Забавно считаете! Если по правильному и с Вашим маслом то: 1500х4+550фильтра=6550.
Промывку я не отменяю, пусть будет. Вы приняли решение-так тому и быть.
P.S. Мне не свойственно считать деньги в чужом кармане. Так воспитан:хехе:
Bursa
Давайте тогда по пробегу посчитаем.
Дизельное менять раз в 2 тысячи, всего 8000-10000км пробегу. На промывке 3000-4000км(промывка такая)+6000км на синтетике итого:9000-10000км у меня все одинаково получается:улыб:
Komik
Не сочтите за рекламу, но кастрол, сегодня снял клапанную крышку, детали как с завода, никакой желтезны, чисто металлический цвет, завтра сделаю фотки выложу.
Komik
Вот юзайте и в локомотивное депо за сливками документ
Утюг
Вот юзайте и в локомотивное депо за сливками документ
А вообще эксперимент с такой жижей я бы проводил, либо от безысходности, либо когда двигателю нечего терять:) Хотя надо присмотреться к "МПТ-2М" что это за вещество такое, а то может это средство от всех бед, а мы всякие промывки покупаем.

Особенно понравился пункт: "3.3. Залить в бак установки для промывки 1750…1800 кг промывочной жидкости. Включить установку в режим циркуляции жидкости внутри установки и нагреть жидкость пропуском пара до температуры 50…60°С"
Утюг
Нашел интересную информацию:
"Жидкость промывочная МПТ-2М

Предназначена для промывки систем смазки судовых, тепловозных дизельных двигателей и двигателей легковых автомобилей без их разборки (при смене рабочих масел) от отложений, образовавшихся в процессе их эксплуатации. - Эффективно очищает систему смазки ДВС от маслянистых, нагарообразных и лаковых отложений. - Хорошие противоизносные и противозадирные свойства. - Очистка систем смазки промывочной жидкостью увеличивает срок службы моторных масел и повышает моторесурс двигателя. Получила положительную оценку и рекомендована к применению ОАО "АВТОВАЗ". Допуск к применению МПС РФ."
Vs
Делается это просто. Гнётся медная трубочка и впихивается в отверстие для слива масла. У меня на машинах камри, спринтер, ниссан алмера и терракан всегда сливалось достаточно много. Выкачивал шприцом. Неудобно конечно но до вакумного отсосника ещё руки не дошли. В общем реально это сделать. Показать могу, но это только при следующей смене масла. может конечно и не 200 грамм там, но достаточно много - это факт.
hns
Так сказать редкий конь у нас дохаживает 2-3 года и не начинает жрать масло
Да ладно...
hns
Я тут упателся объяснять что именно для этого в основном промывочное масло и нужно. А бороться с высокотемпературными отложениями будет нормальное синтетическое масло весь период эксплуатации автомобиля.
Komik
Ошибаешься, это корни промычной жидкости специально придуманной и провереной институтом! Ведь испортить дизельного монстра по круче будет чем ваш моторчик, так что фуфло не прокатит. Узнайте у дизелистов как коксуется их Двс. Только остерегайтесь поделок, приписаться к институтской разработке у нас много желающих:)стов как коксуется их Двс. Только остерегайтесь поделок, приписаться к институтской разработке у нас много желающих:)
Alex_WS
ребята тут уже все аспекты разобрали, давайте уж чтоб эта тема имела логический результат определим для себя а зачем нужно избавляться внутри двигателя от высокотемпературных отложений в тех местах где собственно трения то и нет? для красоты? там где есть трения и обычное промывочное масло или спец жидкость справиться или накрайняк обычное рабочее масло снимет микронный слой.

P.S. У меня на одной машине вся верхняя пастель была в чёрнючих отложениях как будто битумной мастикой вымазали и нечего нормуль всё работало, масло было хорошим и ресурс все детали выдержали им положеный!
Komik
Komik озвучьте пожалуйста что за чудо-промывка у Вас? Любая мягкая промывка расчитана максимум на 200 км. 4000 ездить на этой бурде нонсенс
По поводу пробега. Я привел интервал смены масла независимо от того, дизельное оно или нет. При таком пробеге наибольшая эффективность моющих присадок. С увеличением пробега падают свойства присадок. К 10000 км. от этих присадок практически ничего не остаётся и масло начинает превращаться в гудроноподобное вещество. Вот и рекомендуется менять масло в наших условиях максимум через 7000 км. И это при том что двигатель чист изнутри.
formocevt грязь вроде бы не мешает. Но если вдруг отвалится такой нехилый кусочек и забьёт маслянный канал и млтор стуканет, то на кого Вы будете сваливать эту проблему? Всё до поры до времени. Вам повезло что ничего не случилось.
Bursa
Снимал крышку, менял сальники, лью кастрол 5W40, пробег 210000 км.
Bursa
Это больше присадка с эффектом промывки. Производители позже, а то реклама, после эксперимента будет либо реклама, либо антиреклама. Но все используется согласно инструкции:улыб:
грязь вроде бы не мешает. Но если вдруг отвалится такой нехилый кусочек и забьёт маслянный канал и млтор стуканет, то на кого Вы будете сваливать эту проблему? Всё до поры до времени. Вам повезло что ничего не случилось.
+1
Никого грязь еще в ненужном месте не радовала.
formocevt
а зачем нужно избавляться внутри двигателя от высокотемпературных отложений в тех местах где собственно трения то и нет? для красоты?
А вы хоть знаете где откладываються высокотемпературные отложения? И к чему это может привести? Благо сейчас стандарты масел имеют устойчивость к появлению оных в двигателе. Кто знает если и раньше копейки эксплуатировали на сини,то они и по 400тыр верст бегали бы без проблем и всё бы чистенько так было. Офтоп конечно:хехе:
Утюг
что-то не вижу и я ведер системы таз бегающих по 400 тыс))) даже в век сини)))
formocevt
А тут как раз всё просто. Если есть какая-то грязь и льём хорошее масло в двигатель, то подразумевается что это самое хорошее масло не только обеспечивает минимальный износ трущихся деталей, не только собирает в себя все побочные продукты горения топлива и некачественного бензина, но и будет потихонечку отмывать то что находится вне трущихся деталей, ибо моющие свойства у него есть, ну или предположительно должны быть (это же хорошее масло - ведь нам надо защитить трущиеся пары на 100%). Итог - это выход из строя масла на протяжении маленького количества километров. Так например 2тыс. Ну а потом в связи с тем что оно потеряло свои свойства а вы его продолжаете эксплуатировать до 10тыс, оно выпадает в осадок и гадит в двигатель ещё больше. Т.е. к тому "солидолу" что у вас есть добавляется ещё какой-то новый. Ну и понятно что масло с кончившимися защитными свойствами и растворившее в себе какое-то количество "солидола" имеет уже близкие к 0 защитные свойства от плохого топлива, чем обеспечивает повышенный уровень корозии в двигателе, ну и смазывающие свойства масла сильно теряются, а это уже плохо для пар трения. Почему двиг отходил ресурс? Ну для начала вопрос ресурса он ведь неоднозначный. Может вы его неправильно посчитали. Как можно однозначно сказать что ресурс двигателя 500 тыс? Никак. Холодный запуск в -10 даже постоянный не отнимает столько ресурса сколько запуск в -35 один единственный раз. Постоянная езда - газ в пол, да ещё и на случайно залитом "плохом" масле, или щадящий режим и в основном по трассе. Вы знаете всю историю своего двигателя? Как он заводился до вас с каким маслом ездил, какими оборотами двигателя пользовался предыдущий владелец, и сколько при этом грузил машину? Я подозреваю что нет. Так же как и сколько было холодных запусков и в каких условиях, и при каком опять же залитом масле. В общем очень может быть что вашь двигатель при немного других условиях проходил без какого-либо износа, например ещё столько же. Где правда?
koskizh
Что-то как-то всё сильно сухо... И масла вообще нету ни граммы. Это как вообще такое получилось?
Alex_WS
Где правда?
Правда внутри двигателя и в пробеге, между выпуском двигателя и "стуком". Причем правда у каждого своя.
Ivannn
что-то не вижу и я ведер системы таз бегающих по 400 тыс))) даже в век сини)))
Я видел, девятка инжекторная, ездит на масле шел, на одометре 250 тыс.к., двигатель не капиталили, стоит в полухолодном гараже, в морозы там -10. Это что-то да значит.
Komik
Вот! Вот это правильно. Подписываюсь под каждым словом.
Alex_WS
Ну как, машин постоял часа 4 после езды, снял крышку, стер тряпочкой с краев головки пыль, внутри ни к чему не прикасался практически, единственное, что масло меняю через 5ТКМ.
Alex_WS
Alex_WS ты всё верно сказал , из чего состоят отложения из : смол, лака, окислот, асфальтены(шламы) . Всех этих элементов связывает одно они имеют окисленную степень углеводорода ! и если например залить минералку то как ты и писал произойдёт растворение => то есть начнётся процесс катализации окисления нормального масла которое только залито и его свойства будут утеряны раньше чем положено. НО ! в ряде современных синтетических масле есть присадка которая нетрализирует степень окисла углеводорода , после чего все отложения обычным шламом (асфальтом) .
Да шлам это не есть гуд для движка, и присадка не может прям на 100% всё нейтрализовать и обезопасить движок и свежее масло от вредного воздействия отложений. Но всё ровно её работа полезна.
Так что я думаю промывка обычная + хорошее синтетическое масло вполне достаточно для сохранности движка на сколько это возможно.

P.S. Нет конечно можно разобрать движок или снять части с него и принудительно хорошим средством смыть все отложения в ноль но на сколько это увеличит ресурс агрегата ? если на ощутимо заметно тогда я сам уже готов провести такую процедуру по крайне мере на девятке отца (он вроде на ней ещё долго собирается ездить)
formocevt
Ну вот все правильно же пишете

бензин у нас говно даже очень хороший а есть вообше **********************
погода у нас козел
в итоге повышеное количество сажы + сера + вода = ??????????? ))
При этом тупая вера рекламе что наше масло отходит 10-15 т
+ многие вообще незнают что уровень надо иногда проверять
+ лампочка на япах загорается когда масла почти нет
короче я доволен
Работа у меня будет всегда))))
hns
P.S. Нет конечно можно разобрать движок или снять части с него и принудительно хорошим средством смыть все отложения в ноль но на сколько это увеличит ресурс агрегата ? если на ощутимо заметно тогда я сам уже готов провести такую процедуру по крайне мере на девятке отца (он вроде на ней ещё долго собирается ездить)


А если просто поддерживать двигатель в чистом состоянии
а не ждать пока почки отвалятся а потом - дяденьки помогите
Komik
Подтверждение, что масло надо менять часто:
web-страница
Komik
Кстати скоро будет отчет про то, как я мыл двигатель, и что из этого получилось :)))