Ищется блок к ВАЗ09-10 в сборе.
755
9
Затеял я апгрейд движки на катере делать. Нужен блок цилиндров от ВАЗ 09 или 010 8кл 1,5- 1,6 в сборе с коленом и поршнями.
По весне у парочки фирм у нас в городе такие предложения встречались. Да и по цене для меня все вполне приемлемо было. 18-19 Круб все удовольствие. Как дошло до дела- предложения кудато подевались. :not_i: Сейчас нахожусь в поиске. На Петухова просьба не посылать. Был там недавно, облазил всю балку. В продаже только голые блоки, что меня по многим причинам не устраивает. Ни кто не в курсе, где у нас блок в сборе приобрести можно?
Technic
ну да собранный блок цилиндров редкость но они есть если погуглить много предложений из москвы и тольяти через инет магазин стоимость 17-18 тыс, не рассматриваешь вариант так заказать .
Technic
я щас может дурость скажу, может в эти деньги японческий двиг взять?!
ivan_zh
а я поддержу эту "дурость" +1
к японческому мозги только нужны и коса ещё, но как раз в бюджет уложиться можно например с маздовским мотором В3 он не дороже 15 тыр.
причём у меня такой мотор есть с новыми кольцами......
по размерам он не больше вазовского , а по мощности 110 л.с.
cruizer
что толку катеру от 110 л.с. на оборотах 6500? :biggrin:
Andron_
не понял, ещё разок и поподробнее плиз.
если ТС ищет вазовский мотор для апгрейда катра и он ему подходит, то почему есть сомнения в японческом моторе?
если рассматривать другой вопрос : как передаётся мощность на гребной вал, то тогда можно и про обороты и про мощность поговорить, ведь в разных ситуациях будут разные результаты Яимею ввиу редуктор с сапогом и водомёт.
cruizer
ну, у мазды двигатель же оборотистый, свои 110 л.с. показывает тысячах на 6-ти. а катеру зачем обороты, ему пыхтеть надо, долго и не спеша:улыб:тут надо мощности и моменты сравнивать на средних оборотах...
Andron_
мы к сожалению не знаем, что за катер у ТС!
если водомёт и грбной вал -з удленитель сразу "зацеплен" к маховику мотора, то это один результат по тяге, а если редуктор и "сапог" то результат другой.
а 6,5 тыс об. для мотора В3 это много, развалится он на постоянных таких оборотах
cruizer
да не в редукторе же дело, а как раз в "развалится или нет", ему ж надо долго пыхтеть, а долго пыхтеть он может только на средних или низких оборотах.

P.S. чет b3 110-ти сильного не увидел в гугле, только b5, как раз на 6500 об/мин))))
Andron_
у мну такой на мазде фамилии В3 в ПТСе 110 л.с.
катера настолько разные, что те которые "пыхтят" ходят на дизелях
а которые "летают" так там бензинки разные ставят, в последнее время 4-ёх тактные для экологии, а с водомётом такая сотня кобыл катер разгоняет под 80 км/ч