Вопрос по клапану ЕГР
1363
22
VQ25DD 2001 г.в.
Вчера сняв клапан - обнаружил что он не герметичный, с прокладками то всё ОК, а вот на стыке средней части (через которую проходит ОЖ и нижней (которая соединяется с коллектором и трубкой из выхлопной трубы) Есть отверстие (на вид - технологическое.... Через которое не то что воздух сосать может, даже карбклинер вытекает :eek:
Это особенность конструкции или косяк? По мне так там вообще подсосов быть не должно, не то что такой дырени. Зафотать не получилось, забыл...
Kick_me
Ещё пара вопросов.
1) свечи, соответственно 1, 3, 5 цилиндры (правая сторона по ходу движения) Почему такой переход в первой самый коричневый изолятор и самая черная свеча, а пятая, наоборот самая цвиильная??
  • сверху вниз 1, 3, 5 цилиндры.

Kick_me
И последний вопрос. Масло во впускном коллекторе.
Если верить инэту, то так у всех, и типа норма... но мне почему то кажется что такие масляные лужи во впуске (где должен быть воздух + кака из ЕГР) это не норма. соотв. больше всего масла возле PCV клапана )) Это конечно логично.
Вопрос такой - симптомом чего является такие лужи :dnknow:
  • слева направо количество масла уменьшается ))

Kick_me
это нисцан :biggrin:
дырдочка там есть у всех, для чего не могу объяснить. А свечи скорее всего из за неравномерного поступления топлива. Форсунки мыть надо и фильтр топливный менять.
Kick_me
симптомом чего является такие лужи
симптом прокладки :biggrin:
полный газ со светофора - я гонсчег.
golod54
ну мне тоже показалось что 1 форсунка проситсо на покой...
Коллега, со словом "мыть" а бы посоветовал поаккуратней обращаться в данном контексте.
golod54
да я с таким расходом как щас газ больше чем на четверть не давлю :безум: и так 16 с лишком литров жрет.
Думаешь в елестрических делах причина? Или мыть не айс и только замена?
golod54
да если одна сдохнет - поменять не проблема :dnknow: 3550 и 14 дней доставки.... Просто не будит ли разительной разницы между новой форсой и пятью старыми? :biggrin:
Я считаю что мыть форсунки на этом моторе можно только в крайнем случае.
И с готовностью выбросить.
И самое печальное - по отдельности не помыть как следует:хммм:а все - боязно )
Может есть какой нить способ снять форсунку одну и промыть её как обычные - подключая временно к 12 вольтам? Или этот способ не прокатит?
Даже если прокатит,что это изменит?
ну мало ли, если износа нет а просо нагар или засорение то может лить меньше будит? :dnknow:
Я, видимо, очень далек от вашей логики.
Kick_me
любое кроилово ведет к попадалову
не ну я то смотрю с точки зрения среднестатистического юзера :dnknow: тонкостей работы форсунок высокого давления не знаю :dnknow:
Лис
вот японцы скроили этот прямой впрыск, а мы - попадаем :улыб:
Kick_me
обрати внимание на коричневую юбку на свечах
347
ваще... или свечи УГ, или пробивает люто на корпус
347
коричневая юбка на изоляторе свечи говорит лишь о том, что свеча не новая, а работала в двигателе, ничего страшного в этом нет.
creativer
ну согласись, на первой свече юбка намного сильней выражена чем на остальных... брал все 6 штук одновременно.
По левой же стороне юбка чутка желтоватая лишь и такого нагара нет :dnknow: