Вопрос по клапану ЕГР
1360
22
Kick_me
v.i.p.
VQ25DD 2001 г.в.
Вчера сняв клапан - обнаружил что он не герметичный, с прокладками то всё ОК, а вот на стыке средней части (через которую проходит ОЖ и нижней (которая соединяется с коллектором и трубкой из выхлопной трубы) Есть отверстие (на вид - технологическое.... Через которое не то что воздух сосать может, даже карбклинер вытекает
Это особенность конструкции или косяк? По мне так там вообще подсосов быть не должно, не то что такой дырени. Зафотать не получилось, забыл...
Вчера сняв клапан - обнаружил что он не герметичный, с прокладками то всё ОК, а вот на стыке средней части (через которую проходит ОЖ и нижней (которая соединяется с коллектором и трубкой из выхлопной трубы) Есть отверстие (на вид - технологическое.... Через которое не то что воздух сосать может, даже карбклинер вытекает
Это особенность конструкции или косяк? По мне так там вообще подсосов быть не должно, не то что такой дырени. Зафотать не получилось, забыл...
Ещё пара вопросов.
1) свечи, соответственно 1, 3, 5 цилиндры (правая сторона по ходу движения) Почему такой переход в первой самый коричневый изолятор и самая черная свеча, а пятая, наоборот самая цвиильная??
1) свечи, соответственно 1, 3, 5 цилиндры (правая сторона по ходу движения) Почему такой переход в первой самый коричневый изолятор и самая черная свеча, а пятая, наоборот самая цвиильная??
И последний вопрос. Масло во впускном коллекторе.
Если верить инэту, то так у всех, и типа норма... но мне почему то кажется что такие масляные лужи во впуске (где должен быть воздух + кака из ЕГР) это не норма. соотв. больше всего масла возле PCV клапана )) Это конечно логично.
Вопрос такой - симптомом чего является такие лужи
Если верить инэту, то так у всех, и типа норма... но мне почему то кажется что такие масляные лужи во впуске (где должен быть воздух + кака из ЕГР) это не норма. соотв. больше всего масла возле PCV клапана )) Это конечно логично.
Вопрос такой - симптомом чего является такие лужи
это нисцан
дырдочка там есть у всех, для чего не могу объяснить. А свечи скорее всего из за неравномерного поступления топлива. Форсунки мыть надо и фильтр топливный менять.
дырдочка там есть у всех, для чего не могу объяснить. А свечи скорее всего из за неравномерного поступления топлива. Форсунки мыть надо и фильтр топливный менять.
симптомом чего является такие лужисимптом прокладки
полный газ со светофора - я гонсчег.
ну мне тоже показалось что 1 форсунка проситсо на покой...
ФедоровДругой
v.i.p.
Коллега, со словом "мыть" а бы посоветовал поаккуратней обращаться в данном контексте.
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
50114
984
Теле2 дорожает. . .
16537
199
Чаевые на заправках?
15691
98
да я с таким расходом как щас газ больше чем на четверть не давлю и так 16 с лишком литров жрет.
golod54
guru
Думаешь в елестрических делах причина? Или мыть не айс и только замена?
да если одна сдохнет - поменять не проблема 3550 и 14 дней доставки.... Просто не будит ли разительной разницы между новой форсой и пятью старыми?
ФедоровДругой
v.i.p.
Я считаю что мыть форсунки на этом моторе можно только в крайнем случае.
И с готовностью выбросить.
И с готовностью выбросить.
Kick_me
v.i.p.
И самое печальное - по отдельности не помыть как следуета все - боязно )
Может есть какой нить способ снять форсунку одну и промыть её как обычные - подключая временно к 12 вольтам? Или этот способ не прокатит?
Может есть какой нить способ снять форсунку одну и промыть её как обычные - подключая временно к 12 вольтам? Или этот способ не прокатит?
ФедоровДругой
v.i.p.
Даже если прокатит,что это изменит?
Kick_me
v.i.p.
ну мало ли, если износа нет а просо нагар или засорение то может лить меньше будит?
ФедоровДругой
v.i.p.
Я, видимо, очень далек от вашей логики.
Kick_me
v.i.p.
не ну я то смотрю с точки зрения среднестатистического юзера тонкостей работы форсунок высокого давления не знаю
вот японцы скроили этот прямой впрыск, а мы - попадаем
обрати внимание на коричневую юбку на свечах
ваще... или свечи УГ, или пробивает люто на корпус
коричневая юбка на изоляторе свечи говорит лишь о том, что свеча не новая, а работала в двигателе, ничего страшного в этом нет.
ну согласись, на первой свече юбка намного сильней выражена чем на остальных... брал все 6 штук одновременно.
По левой же стороне юбка чутка желтоватая лишь и такого нагара нет
По левой же стороне юбка чутка желтоватая лишь и такого нагара нет
ТОП 5
1
2
3
4