Хонда. Двиг B20B. Греется. КТо виноват. Помпа или радиатор ?
27879
63
supermax
v.i.p.
Авто 97 г. Двиг B20B.
Греемся в жару выше 15 градусов.
Выглядит так - едем по трассе. Сначала все как обычно двиг 83-90 градусов. Час езды, температура 89-93 градуса. Если встали - сразу перегреваемся до 97-98. Если едем - встречный ветер охлаждает, темп гуляет за 89 градусами. Еще полчаса такой езды и бачок полный антифриза. С него давит антфриз. Останавливаемся, сливаем с бачка в радиатор - температура еще полчаса держится 83-89. Потом все повторяется.
Если едем в пробке и кондей - то перегрев.
Если ниже 15 градусов - то почти не греется выше 89.
Если когда греется врубаем печку - помогает пока не выдавило жидкость в расширительный.
Если когда медленно едем газуем - температура падает.
Еще особенность - еду с дачи (примерно час по трассе) , температура 89-93. Почти постоянно вентиляторы гулят + встречный ветер.
Встали у дома - заглушили. Разгрузились. буквально минут 3-5.
ЗАводим. БК показывает 96-97. Стрелочный показывет на 3/4. Сразу вентиляторы дуют, температура падает.
Все таки - это плохая циркуляция - помпа ?
Или циркуляция нормальная, но помпа тока на оборотах может продавить через радиатор - так забит радиатор снутри ?
В принципе помпу проверять гемор - снимать ремень ГРМ и т.д.
Радиатор вроде вот от ЦРВ кетайский по 2 рубля валяется - делов заменить полчаса. Но в нем ли дело ?
Уже сделано:
1) радиатор почищен от пыли, но соты уже такие сухие и крошатся аж пальцем. Когда почистили - недели 2 не грелся.
2) ремень грм менян на 160 000, щаз 240 000. Что с помпой непонятно.
3) антифриз свежий из-за регулярного выдавливания
4) Крышка уже 3-я по счету.
Оригинал древний - снята типа старая.
Тойотовская с разборки на 0,9 - поставлена-нету толку - снята - типа не родная.
Дубль Jacoparts все как положено 1,1, хонда - стоит, месяц ей. Все так же - кипим.
5) Термостат менян год назад.
6) Вентиляторы оба включаются когда выше 89.
7) Утечек антифриза нет.
Греемся в жару выше 15 градусов.
Выглядит так - едем по трассе. Сначала все как обычно двиг 83-90 градусов. Час езды, температура 89-93 градуса. Если встали - сразу перегреваемся до 97-98. Если едем - встречный ветер охлаждает, темп гуляет за 89 градусами. Еще полчаса такой езды и бачок полный антифриза. С него давит антфриз. Останавливаемся, сливаем с бачка в радиатор - температура еще полчаса держится 83-89. Потом все повторяется.
Если едем в пробке и кондей - то перегрев.
Если ниже 15 градусов - то почти не греется выше 89.
Если когда греется врубаем печку - помогает пока не выдавило жидкость в расширительный.
Если когда медленно едем газуем - температура падает.
Еще особенность - еду с дачи (примерно час по трассе) , температура 89-93. Почти постоянно вентиляторы гулят + встречный ветер.
Встали у дома - заглушили. Разгрузились. буквально минут 3-5.
ЗАводим. БК показывает 96-97. Стрелочный показывет на 3/4. Сразу вентиляторы дуют, температура падает.
Все таки - это плохая циркуляция - помпа ?
Или циркуляция нормальная, но помпа тока на оборотах может продавить через радиатор - так забит радиатор снутри ?
В принципе помпу проверять гемор - снимать ремень ГРМ и т.д.
Радиатор вроде вот от ЦРВ кетайский по 2 рубля валяется - делов заменить полчаса. Но в нем ли дело ?
Уже сделано:
1) радиатор почищен от пыли, но соты уже такие сухие и крошатся аж пальцем. Когда почистили - недели 2 не грелся.
2) ремень грм менян на 160 000, щаз 240 000. Что с помпой непонятно.
3) антифриз свежий из-за регулярного выдавливания
4) Крышка уже 3-я по счету.
Оригинал древний - снята типа старая.
Тойотовская с разборки на 0,9 - поставлена-нету толку - снята - типа не родная.
Дубль Jacoparts все как положено 1,1, хонда - стоит, месяц ей. Все так же - кипим.
5) Термостат менян год назад.
6) Вентиляторы оба включаются когда выше 89.
7) Утечек антифриза нет.
Антифриз давно меняли? И похоже на термостат
На Ф20 был рамс с моторчиком вентилятора который включается при включении кондея. со стороны какбе не заметно было. Но при включении кондея - грелся.
Правда в этом случае он у меня не перегревался если кондей выключен. Мож между радиаторами пуха наибоось?
Правда в этом случае он у меня не перегревался если кондей выключен. Мож между радиаторами пуха наибоось?
едем по трассе. Сначала все как обычно двиг 83-90 градусов. Час езды, температура 89-93 градуса. Если встали - сразу перегреваемся до 97-98. Если едем - встречный ветер охлаждает, темп гуляет за 89 градусами. Еще полчаса такой езды и бачок полный антифриза. С него давит антфриз. Останавливаемся, сливаем с бачка в радиатор - температура еще полчаса держится 83-89. Потом все повторяется.Вот эти пункты полностью совпадают с пережитой мною проблемой, но - на другом двигателе.
Если едем в пробке и кондей - то перегрев.
Если когда греется врубаем печку - помогает пока не выдавило жидкость в расширительный.
Если когда медленно едем газуем - температура падает.
Еще особенность - еду с дачи (примерно час по трассе) , температура 89-93. Почти постоянно вентиляторы гулят + встречный ветер.
Встали у дома - заглушили. Разгрузились. буквально минут 3-5.
Там была дырка в прокладке...
Кроме того, так же:
1) радиатор почищен от пылиЯ долго не понимал в чем дело, но оказалось что причины и следствия перепутаны. Т.е. не кипит и выбрасывает от этого в бачек, а выбрасывает в бачек и от этого кипит...
3) антифриз свежий из-за регулярного выдавливания
4) Крышка уже 3-я по счету.
5) Термостат менян год назад.
7) Утечек антифриза нет.
Я долго не понимал в чем дело, но оказалось что причины и следствия перепутаны. Т.е. не кипит и выбрасывает от этого в бачек, а выбрасывает в бачек и от этого кипит...Это я тоже понимаю.
Я просто думал почему выбрасывает в расширительный - не может продавить радиатор что ли.
Значит прокладка ?
Тупо поменял ?
Видно было где прогорела ?
Скорее всего пробита прокладка...
(было такое, точно такие же симптомы...)
Проверяется так :
открыть (осторожно !) крышку радиатора, потом завести двигатель,
если в радиаторе пузыри - прокладка пробита
(было такое, точно такие же симптомы...)
Проверяется так :
открыть (осторожно !) крышку радиатора, потом завести двигатель,
если в радиаторе пузыри - прокладка пробита
Я чуть ли не год ездил так. Летом воду доливал, зимой не кипела...
Потом следующим летом засобирался на дальняк и по совету бывалых поехал менять прокладку.
Видно или не видно где прогорела - не знаю, я ее не смотрел. Отдал машину и новую прокладку, потом забрал машину. Но кипеть перестала))
Кстати сказать - пузырей в горловине я особо не наблюдал, может быть по невнимательности или от того, что на холостых не продавливало? На ходу же не будешь пузыри в радиаторе смотреть)))
Потом следующим летом засобирался на дальняк и по совету бывалых поехал менять прокладку.
Видно или не видно где прогорела - не знаю, я ее не смотрел. Отдал машину и новую прокладку, потом забрал машину. Но кипеть перестала))
Кстати сказать - пузырей в горловине я особо не наблюдал, может быть по невнимательности или от того, что на холостых не продавливало? На ходу же не будешь пузыри в радиаторе смотреть)))
Сейчас читают
Дозор очередной
29281
988
Жена не хочет брать мою фамилию
66308
77
перемерзла вода
4526
24
а ты проверял когда термостат открывается на какой температуре ? по патрубку от термостата. если он открывается на 88 градусов то всё нормуль тогда надо копать дальше по системе что не даёт охлаждения
я вот попал под смену прокладки....
не греюсь, но антифриз выкидывает в расширитель....
и не засасывает...
в радиаторе "бурлит"
двигатель f20b3
кстати, похожие симптомы наблюдал, при заглушенных 3 трубках радиатора....
как выяснил,что бурлит... скидываю пробку прогреваю машину, до включение карлосонов (термостат открыт) и наблюдаем чего твориться в самом радиаторе....
на ХХ не бурлит, стоит чуточку добавить оборотов... пена валит через горловину....
PS у меня тоже уже коллекция крышек
не греюсь, но антифриз выкидывает в расширитель....
и не засасывает...
в радиаторе "бурлит"
двигатель f20b3
кстати, похожие симптомы наблюдал, при заглушенных 3 трубках радиатора....
как выяснил,что бурлит... скидываю пробку прогреваю машину, до включение карлосонов (термостат открыт) и наблюдаем чего твориться в самом радиаторе....
на ХХ не бурлит, стоит чуточку добавить оборотов... пена валит через горловину....
PS у меня тоже уже коллекция крышек
запах был не естественный когда бурлит ? в таких случаях обычно прогарает прокладка с начало, а если так продолжительное время поездить могут появиться трещины в ГБЦ вот если трещины тогда вообще караул (
Мне кажется надо в районе помпы рыть. Было что-то похожее на дизеле. У помпы съело крыльчатку и он работала только частично. Оборота жижи было недостаточно и двиг перегревался. Причём температура поднималась очень резко. Кстати один из признаков - это то что вентиляторы на радиаторе охлаждения начинают включаться сильно поздно. Должны они включаться например на 85 градусах, а включаются на 90. Причём это не температура радиатора а температура двигателя. Т.е. радиатор как раз 85 при этом.
Подкину еще одну задачку двиг такой же машина ЦРВ, все было как у ТС один в один только у меня еще зависило от скорости движния по трассе, так же давило думал да прокладка, но я сменил даже не прокладку а вообще контрактный двигатель поставил и поехал в Улан-Удэ. пока ехал туда погода не баловала уровень антифриза был в норме ехал обратно было жарко причем очнь жарка, а кондер не работал в силу недавней замены двигла юзал на полною мощь обдув приехав в красноярск я увидел что антифриз опять в бачке
Вопрос мог ли я прожечь прокладку за 3 000 км если учесть что я больше 140 не ехал в принципе.
Проехав из красноярска отъехав порядочное расстояние встал погазовал пузырей в расширительном бачке нету (на старом движке шли пузыри).
Кто нибудь что может подсказать кроме прокладки?
Вопрос мог ли я прожечь прокладку за 3 000 км если учесть что я больше 140 не ехал в принципе.
Проехав из красноярска отъехав порядочное расстояние встал погазовал пузырей в расширительном бачке нету (на старом движке шли пузыри).
Кто нибудь что может подсказать кроме прокладки?
а почему ты уверен, что это Не прокладка? контрактный двиг не панацея.
я на прокладку ставлю...
я на прокладку ставлю...
а почему ты уверен, что это Не прокладка? контрактный двиг не панацея.ВЫ понимаете в чем дело я не верю что за 3 000 км можно прожечь прокладку в контрактном движке, хотя и не исключаю, а если она была уже прогоревшая то антифриз пошел бы на первой тысяче в бачек, а тут разница только в температурах окружающей среды туда ехал было не так жарко обратно жарень стояла ацкая.
я на прокладку ставлю...
Не подскажу, что там у вас - не специалист я, просто сталкивался с подобным, вот и все.
Вот что могу с уверенностью сказать, это то, что контрактный двигатель вполне реально купить такой, который будет хуже вашего старого... вполне реально, к сожалению.
Вот что могу с уверенностью сказать, это то, что контрактный двигатель вполне реально купить такой, который будет хуже вашего старого... вполне реально, к сожалению.
Чё-та я не понял вопроса.... Из воспоминания школьного курса физики фраза "при нагревании все тела расширяются при охлаждении сжимаются". Что не так-то? Если вы ехали в жару на большой скорости и двигатель был под нагрузкой, то вполне нормально что в расширительном бачке появился антифриз. Собственно он для того и называется расширительным бачком.
Вот что могу с уверенностью сказать, это то, что контрактный двигатель вполне реально купить такой, который будет хуже вашего старого... вполне реально, к сожалению.Т.Е. специальный такой двигатель на 3 000 км а потом повторяет симптомы прежнего ему прежний свои болячки видимо перед установкой сообщил :-)
воспоминания школьного курса физики фраза "при нагревании все тела расширяются при охлаждении сжимаются". Что не так-то?Не так то что при охлаждении хоть и сжимается жидкость, а из расширителя не уходит.
В движке-радиаторе при охлаждении разрежение должно создаваться, которое обратно жижу всасывает. Если не всасывает жижу, значит или разрежения нет или всасывает воздух - его же проще втянуть... так - чисто теоретически рассуждая пробку бы в начале поменял, она же является этим хитрым клапаном, который всем этим водоворотом рулит.
Двигатель поменяли, а пробку в радиаторе?
Двигатель поменяли, а пробку в радиаторе?
ты на холодной машине отсоедини крепление бочка от кузова и подними его на 20 см вверх , открой крышку радиатора и бочка расширительного и смотри будут ли пузыри в горловине радиатора и поднимается ли уровень в горловине, потом можешь сделать тоже самое только крышку на бочок надень , думаю после такого эксперимента всё станет ясно
вот честна я из вашего совета, не чего не понял... чего ясно то будет
WorldOil54
member
Померий плотность антифриза если температура замерзания выше -50 то разводи максимум до -50.
вот честна я из вашего совета, не чего не понял... чего ясно то будетЕсли пузыри пойдут значит прокладка пробита.
Только вот не идут пузри у меня на новом движке на старо шли на новом не идут.
у меня на ХОЛОДНУЮ тоже не шли, а прокладка прошита
завтра машинку должны отдать....
завтра машинку должны отдать....
Filimon
alcatel
Померий плотность антифриза если температура замерзания выше -50 то разводи максимум до -50.Выше или таки ниже? И в чем смысл?
FaNaT ладно пузыри не идут , жидкость в бочке утекает когда бочок поднят и крышка радиатора открыта и в горловине прибавляется уровень?
P.S. Был один клиент свечи меняли, выкручиваю свечу а там антифриз в свечном колодце, как будто машина на нём ехала а не на бензине ))))))))))) ну это прям сильно прокладку прошило видимо
Ну на мой взгляд это проблема с клапаном в крышке радиатора. Или может трубка где-то лопнула отводная и через неё подсасывает воздух.
WorldOil54
member
А Вы попробуйте на концентрате покататься думаю поймете в чем смыслПомерий плотность антифриза если температура замерзания выше -50 то разводи максимум до -50.Выше или таки ниже? И в чем смысл?
Нада что бы антифриз был не больше -50 разведен на температуру замерзания
supermax
v.i.p.
Вчера поехал на дачу (50 км)
Туда - ехал в пробках - быстрее 100 не получалось - почти не кипел - справлялся вентилятор. Правда в бердске на остановке перелил с бачка в радиатор.
Обратно ехал 120-140 - к речному кипел так, что печка не помогала.
Сегодня с утра перелил с расширительного в радиатор и долил грамм 300 антифриза до полного.
Погазовал. Пузырьков нету. Просто начинает прибывать антфриз и литься через край.
Пены нету.
Точно прокладка ?
Туда - ехал в пробках - быстрее 100 не получалось - почти не кипел - справлялся вентилятор. Правда в бердске на остановке перелил с бачка в радиатор.
Обратно ехал 120-140 - к речному кипел так, что печка не помогала.
Сегодня с утра перелил с расширительного в радиатор и долил грамм 300 антифриза до полного.
Погазовал. Пузырьков нету. Просто начинает прибывать антфриз и литься через край.
Пены нету.
Точно прокладка ?
Пену смотрел где?! в горловине радиатора?!
у меня было её видно только на полностью прогретой, и оборотах выше ХХ
у меня было её видно только на полностью прогретой, и оборотах выше ХХхм. в обед тогда посмотрю.
Тока блин горячо ж будет.
ты крышку сразу скинь, и заведи машину.....
ну и будь готов, что жижа может наружу чуток полезть, пока термостат не откроется....
а еще, воздух стравливаешь!? штуцером, что у термостата?!
PS в Хондоветке, на дроме, еще предлагают средство контрацепции на горловину одеть, типа если надует его то давит.... хотя по мне, его по любому надует..... раб. давление то 1.1 у нас
ну и будь готов, что жижа может наружу чуток полезть, пока термостат не откроется....
а еще, воздух стравливаешь!? штуцером, что у термостата?!
PS в Хондоветке, на дроме, еще предлагают средство контрацепции на горловину одеть, типа если надует его то давит.... хотя по мне, его по любому надует..... раб. давление то 1.1 у нас
Погазовал. Пузырьков нету. Просто начинает прибывать антфриз и литься через край.Давай логически рассудим... Что еще может изнутри антифриз через край выдавливать?
Пены нету. Точно прокладка ?
Я не фффкурсе...
Расширившийся до слишком высокой температуры антифриз, который таки остаётся внутри двигателя. Не?
Не.
Как только завел, он сразу не расширится, настолько чтоб через край литься или полбачка налить за пару минут...
Как только завел, он сразу не расширится, настолько чтоб через край литься или полбачка налить за пару минут...
У человека проблема когда жарко и когда на двигатель повышенная нагрузка. Я пока что ставлю на помпу и на неправильно работающий клапан в крышке, хотя он его менял. В общем если у него прокладка прогорела хотя бы чуток или микротрещина в голове, то сильно парить из выхлопа должно. По крайней мере количество антифриза не просто выкидывало бы в бачёк а ещё начало бы убывать. Ну это моё такое мнение. Другое дело что так как он ездит, ездить низя. Голову он спекёт таким подходом гарантированно. Прямо таки интересно чем дело кончится.
Все таки газы прорываются в радиатор и выдавливают антифриз в расширительный.
Дело кончится уже скоро - буду менять прокладку.
Дело кончится уже скоро - буду менять прокладку.
Говорю же, у меня быля такая беда на предыдущем движке. Каким-то чудным образом газы из движка в жижу попадали, а жижа в обратную сторону - нет
у меня тоже самое, сейчас.....
причем вокруг выхлопной не один человек с умным видом ползал
причем вокруг выхлопной не один человек с умным видом ползал
ну вот, я тоже до последнего не верил, что это газы(((((((((
Я думаю, дырка там маленькая, плотно все и пробивает в одну сторону, из движки, под давлением. А антифризу давления не хватает, что бы внутрь литься...
у меня дырки вообще не нашли, только подозрения, что вот "тут" секла....
трещин в башке нет, опрессовку делали....
и 2,3 цилиндр выпускные клапана были отмыты.....
а свечи нет
трещин в башке нет, опрессовку делали....
и 2,3 цилиндр выпускные клапана были отмыты.....
а свечи нет
Едем в любое СТО, где есть газоанализатор, например сюда - Бэст Мастер в Академе (не реклама!!!). Процедура занимает 30 мин и 500 руб. Получаем точный диагноз. Если в пузырях есть СО, то прокладка 100%.
Газы, газы... Активированного угля давать не пробовал? - 1 таблетка на 10 кг веса. Говорят, помогает...
WorldOil54
member
Посмотри плотность антифриза процедура не долгая и пяти копеечная если вообще не бесплатна
ТОП 5
1
3