карбюратор на НИВУ-2121 - КАКОЙ, ГДЕ ?
57897
18
gringo
guru
суть вопроса:
имеется НИВА-2121, 1989 г.в.
карбюратор - РОДНОЙ, в смысле какой на заводе поставили, так он до сих пор и стоит. ни разу не менялся. только регулировался.
короче настал этому карбу полный мандец. регулировке уже не поддается.
симптомы: белый дым, из выхлопухи брызги конденсата (не тосол. просто вода) и сажа.
выхлопуха вся в саже.
расход более 20л.
едет бодро.
короче нужен новый карб.
выяснил, есть ДААЗ, СААЗ и ПЕКАР.
СТОшники горят желанием регулировать только ДААЗ.
"заводской" карб вроде тоже ДААЗ.
значит с производителем определились -ДААЗ.
едем дальше. на НИВУ-2121 ставился "семерошный" карб.
идем на сайт производителя - нужен партнамбер.
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
что видим:
2107-1107010 Микропереключатель, экономайзер ставился на ВАЗ-2107, 21043, 21053, 21074
на НИВУ не ставился, не подходит.
кста, что такое "Микропереключатель, экономайзер" ?
2107-1107010-10 з/ч без вакуумкорректора (со старым прерывателем) ставился на ВАЗ-2103, 21061, 2121, 2106
то есть на НИВУ ставился.
что есть вакуумкорректор ?
2107-1107010-20 Без микропереключателя экономайзера ставился на ВАЗ-2121, 21061, 2106
то есть тоже на НИВУ ставился.
так чем отличаются 2107-1107010-10 и 2107-1107010-20?
и какой нужен мне ?
интуиция подсказывает что 2107-1107010-20.
все же что такое этот "Микропереключатель, экономайзер" ???
ну и наконец, ТАЗоводы, ГДЕ в нашем мухосранске запчастями втариваетесь, чтоб не кетайцкое палево впарили?
ну и ценник чтоб шибко не ломили.
мне нужен именно карбюратор на НИВУ.
в нашемарках разбираюсь ОЧЕНЬ слабо.
имеется НИВА-2121, 1989 г.в.
карбюратор - РОДНОЙ, в смысле какой на заводе поставили, так он до сих пор и стоит. ни разу не менялся. только регулировался.
короче настал этому карбу полный мандец. регулировке уже не поддается.
симптомы: белый дым, из выхлопухи брызги конденсата (не тосол. просто вода) и сажа.
выхлопуха вся в саже.
расход более 20л.
едет бодро.
короче нужен новый карб.
выяснил, есть ДААЗ, СААЗ и ПЕКАР.
СТОшники горят желанием регулировать только ДААЗ.
"заводской" карб вроде тоже ДААЗ.
значит с производителем определились -ДААЗ.
едем дальше. на НИВУ-2121 ставился "семерошный" карб.
идем на сайт производителя - нужен партнамбер.
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm
что видим:
2107-1107010 Микропереключатель, экономайзер ставился на ВАЗ-2107, 21043, 21053, 21074
на НИВУ не ставился, не подходит.
кста, что такое "Микропереключатель, экономайзер" ?
2107-1107010-10 з/ч без вакуумкорректора (со старым прерывателем) ставился на ВАЗ-2103, 21061, 2121, 2106
то есть на НИВУ ставился.
что есть вакуумкорректор ?
2107-1107010-20 Без микропереключателя экономайзера ставился на ВАЗ-2121, 21061, 2106
то есть тоже на НИВУ ставился.
так чем отличаются 2107-1107010-10 и 2107-1107010-20?
и какой нужен мне ?
интуиция подсказывает что 2107-1107010-20.
все же что такое этот "Микропереключатель, экономайзер" ???
ну и наконец, ТАЗоводы, ГДЕ в нашем мухосранске запчастями втариваетесь, чтоб не кетайцкое палево впарили?
ну и ценник чтоб шибко не ломили.
мне нужен именно карбюратор на НИВУ.
в нашемарках разбираюсь ОЧЕНЬ слабо.
Провода к микропереключателю на старом карбе есть? Нету, значит вариант 1 отпадает.
Вакуум корректор на трамлёре есть? Есть, значит вариант 2 отпадает.
Собственно вариант только один, третий в списке карб.
Магазин выбирай который ближе к дому и в котором при необходимости можно обменять деталь, ну и собственно где подешевле.
Вакуум корректор на трамлёре есть? Есть, значит вариант 2 отпадает.
Собственно вариант только один, третий в списке карб.
Магазин выбирай который ближе к дому и в котором при необходимости можно обменять деталь, ну и собственно где подешевле.
Интуиция подсказывает правильно. Экономайзер и микропереключатель - это такая хрень (ЭПХХ называется) предназначена для экономии топлива при торможении двигателем, экономии никакой, т.к. это чудо ломается и стоимость ремонта превышает экономию, посему эта приблуда демонтируется и получается карб. 2107-1107010-20, который Вам и нужен.
Где купить не знаю.
Где купить не знаю.
симптомы: белый дым, из выхлопухи брызги конденсата (не тосол. просто вода) и сажа.это нормально
выхлопуха вся в саже.
расход более 20л.это сильно зависит от режимов вождения...
> Провода к микропереключателю на старом карбе есть?
есть электроклапан холостого хода. к нему идет проводок.
не оно ?
есть электроклапан холостого хода. к нему идет проводок.
не оно ?
да какой там нормально?!
щас брат свечи вывернул - все в саже, на них сталагниты из сажи прям.
как она еще заводится то...
и в масле свечи почему-то...
выхлоп НЕ сизый, запаха паленого масла нет.
20л это в режиме "пенсионер".
щас брат свечи вывернул - все в саже, на них сталагниты из сажи прям.
как она еще заводится то...
и в масле свечи почему-то...
выхлоп НЕ сизый, запаха паленого масла нет.
20л это в режиме "пенсионер".
> Вакуум корректор на трамлёре есть? Есть, значит вариант 2 отпадает.
кста, чО такое вакуумкорректор?
зажигание, кста, на безконтактное переделано.
кста, чО такое вакуумкорректор?
зажигание, кста, на безконтактное переделано.
Сейчас читают
Панорамные крыши
4285
33
Вопросы по кузовному ремонту.
284792
1000
Печка шалит
4021
32
вакум-корректор - это устройство на трамблёре для опережение зажигания, когда обороты большие он срабатывает и смещает зажигание на чуть чуть, это надо для правильной работы двигателя ВАЗа и не только. насколько я знаю сейчас продаются одни карбюраторы 21073 с электромагнитным клапаном, покупай карб 21073 ставь его, с трамблёра идёт шланг белый тонкий вот его воткнёшь в карб, + у тебя на старом карбе должен был быть микропереключатель так вот к нему цепляются два провода они оба "+" , только один "+" от генератора запитывается а другой от постоянной акума, так вот тот который от генератора его просто за изолируешь изо лентой и пускай болтается.
А тот который от акума +, его на денешь на контакт электромагнитного клапана карба 2107
Вот собственно и всё!
Если при покупке в магазине тебе бдут говорить что карбы уже на заводе настроены типо сел и поехал не верь! Всё ровно придётся настраивать свой новый карб, а именно два винта "кол-во" и "качество смеси" - без этого не как. Если сам не сможешь настроить карб тогда тебе надо к толковому карбюраторшику .
А тот который от акума +, его на денешь на контакт электромагнитного клапана карба 2107
Вот собственно и всё!
Если при покупке в магазине тебе бдут говорить что карбы уже на заводе настроены типо сел и поехал не верь! Всё ровно придётся настраивать свой новый карб, а именно два винта "кол-во" и "качество смеси" - без этого не как. Если сам не сможешь настроить карб тогда тебе надо к толковому карбюраторшику .
да неее.. сам ставить точно не собираюсь.
на СТО поеду. подскажете куда ехать - буду признателен.
а так на "Ладье" и "Озоне" вроде берутся.
21073-1107010, про который Вы говорите, ставился не на 2121, а на 21213 (1,7л).
и это уже Солекс, а не Озон. поставить то конечно можно, только зачем?
родной то - Озон.
беглый обзвон магазинов показал, что 2107-1107010-20 в наличии хоть реже чем Пекар, но есть. причем разброс в цене довольно большой.
это чО? жадность продавцов или задорого оригинал, а задешево палево?
сдайте проверенные места, а?
кто где тарится?
З.Ы. вакуумкорректор на машине есть.
на СТО поеду. подскажете куда ехать - буду признателен.
а так на "Ладье" и "Озоне" вроде берутся.
21073-1107010, про который Вы говорите, ставился не на 2121, а на 21213 (1,7л).
и это уже Солекс, а не Озон. поставить то конечно можно, только зачем?
родной то - Озон.
беглый обзвон магазинов показал, что 2107-1107010-20 в наличии хоть реже чем Пекар, но есть. причем разброс в цене довольно большой.
это чО? жадность продавцов или задорого оригинал, а задешево палево?
сдайте проверенные места, а?
кто где тарится?
З.Ы. вакуумкорректор на машине есть.
переливает карбюратор, настроен на очень богатейшую смесь, от этого дикий расход и свечи все в саже!
пару вопросов, система зажигания в машине стоит родная контактная???
с карбюратором кто-нибудь что-нибудь делал???
и самый главный вопрос, менялись ли составные части карбюратора (топливные-воздушные жиклеры и т.д. из ремкомплектов покупных???
пару вопросов, система зажигания в машине стоит родная контактная???
с карбюратором кто-нибудь что-нибудь делал???
и самый главный вопрос, менялись ли составные части карбюратора (топливные-воздушные жиклеры и т.д. из ремкомплектов покупных???
да я понимаю что переливает.
брат сегодня заменил свечи (поставил новые), прокатился несколько километров, выкрутил свечи - они все в саже опять.
едет при этом бодро и двигатель работает ровно.
карбюратор только регулировали несколько раз.
из ремкомплектов НИЧЕГО не ставилось. все родное еще.
в последний раз мастеровые регулировать его отказались - сказали ушатан в какаху и регулировке уже не поддается. сказали новый покупать.
система зажигания переделана на безконтактную с НИВЫ-21213.
брат сегодня заменил свечи (поставил новые), прокатился несколько километров, выкрутил свечи - они все в саже опять.
едет при этом бодро и двигатель работает ровно.
карбюратор только регулировали несколько раз.
из ремкомплектов НИЧЕГО не ставилось. все родное еще.
в последний раз мастеровые регулировать его отказались - сказали ушатан в какаху и регулировке уже не поддается. сказали новый покупать.
система зажигания переделана на безконтактную с НИВЫ-21213.
Вот последний пункт просто замечательный))) чес слово, молодцом)))
итак, смело идете в магаз, покупаете продукцию КОТОРАЯ В УПАКОВКЕ ФИРМЕННОЙ LADA, купите себе карбюратор вот в такой упаковке http://test.lada-image.ru/products/original_packaging/original/
магазины автостандарт на пл. Труда, на барахолке в фирменном павильоне детали Волга, Газель (если смотреть на недостроенную гостиницу со стороны элсиба то по правуб руку рядом будет это здание) магазин Волга моторз http://volga-motors.ru/index.php
это проверенные места...
я бы рекомендовал карбюратор от 21083, 9-ки, 8ки карбюраторных
вот статья http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm
почитайте подумайте!
2 момент, думаю не менее правильный, снимаем родной карбюратор с коллектора, снаружи весь шлак счищаем, отмываем ацетоном-растворителем, разбираем и убираем все резинодетальки с карбюратора и кладем располовиненный карб в "ванночку" для отмачивания карбюратора, заливаем туда ацетону и оставляем на ночь, на след день проливаем из шприца все каналы по нескольку раз и компрессором под давлением в 4-5-6 атмосфер продуваем, собираем в обратной последовательности, порванные мембранки-колечки меняем, устанавливаем жиклеры по мануалу и вперед, будет работать (тем более качество ещё СССРовское), примерно так
итак, смело идете в магаз, покупаете продукцию КОТОРАЯ В УПАКОВКЕ ФИРМЕННОЙ LADA, купите себе карбюратор вот в такой упаковке http://test.lada-image.ru/products/original_packaging/original/
магазины автостандарт на пл. Труда, на барахолке в фирменном павильоне детали Волга, Газель (если смотреть на недостроенную гостиницу со стороны элсиба то по правуб руку рядом будет это здание) магазин Волга моторз http://volga-motors.ru/index.php
это проверенные места...
я бы рекомендовал карбюратор от 21083, 9-ки, 8ки карбюраторных
вот статья http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm
почитайте подумайте!
2 момент, думаю не менее правильный, снимаем родной карбюратор с коллектора, снаружи весь шлак счищаем, отмываем ацетоном-растворителем, разбираем и убираем все резинодетальки с карбюратора и кладем располовиненный карб в "ванночку" для отмачивания карбюратора, заливаем туда ацетону и оставляем на ночь, на след день проливаем из шприца все каналы по нескольку раз и компрессором под давлением в 4-5-6 атмосфер продуваем, собираем в обратной последовательности, порванные мембранки-колечки меняем, устанавливаем жиклеры по мануалу и вперед, будет работать (тем более качество ещё СССРовское), примерно так
смысла отмачивать старый нету - мастеровые сказали там уже заслонки болтаются - выработка.
насчет оригинальной ВАЗовской упаковки - интересно.
на сайте ДААЗа написано, что карбы поступают в продажу в полиэтиленовых пакетах, упакованные в картонные коробки. по 1 или 2 карба на коробку. в каждую коробку вкладывается упаковочный лист.
ВСЕ. откуда берется оригинальная упаковка?
а по ссылке мужик прям экспериментатор какой.
не, мне бы попроще, шоб сразу работало...
автостандарт - это на пл. Энергетиков?
оптовая цена то у них очень вкусная....
интересно какая розничная.
а так доверие внушает - оптовая контора с розничным магазином.
насчет оригинальной ВАЗовской упаковки - интересно.
на сайте ДААЗа написано, что карбы поступают в продажу в полиэтиленовых пакетах, упакованные в картонные коробки. по 1 или 2 карба на коробку. в каждую коробку вкладывается упаковочный лист.
ВСЕ. откуда берется оригинальная упаковка?
а по ссылке мужик прям экспериментатор какой.
не, мне бы попроще, шоб сразу работало...
автостандарт - это на пл. Энергетиков?
оптовая цена то у них очень вкусная....
интересно какая розничная.
а так доверие внушает - оптовая контора с розничным магазином.
да это там и есть...если старому уже хана и выработка то уже да, под замену...
все равно мне кажется что солекс 21083 намного лучше подойдет этой ниве (на 1,7 ставили, нравилось на низах) и экономичный карб
но он не для гонщиков, для спокойной езды, хотя ниву сложно назвать гоночным болидом, крейсерскую 90-100 по трассе держит и ладно
по поводу фирменной упаковки, просто продукция с того же ДААЗа упаковывается в такие коробки и все, пока нареканий на продукцию из этих упаковок не было, запчасти не супер-мега и т.д. НО вполне все рабочее, тем более бесконтактная система от 21213 нивы уже заточена под карб солекс, если что в настройке помогу, мне не сложно
все равно мне кажется что солекс 21083 намного лучше подойдет этой ниве (на 1,7 ставили, нравилось на низах) и экономичный карб
но он не для гонщиков, для спокойной езды, хотя ниву сложно назвать гоночным болидом, крейсерскую 90-100 по трассе держит и ладно
по поводу фирменной упаковки, просто продукция с того же ДААЗа упаковывается в такие коробки и все, пока нареканий на продукцию из этих упаковок не было, запчасти не супер-мега и т.д. НО вполне все рабочее, тем более бесконтактная система от 21213 нивы уже заточена под карб солекс, если что в настройке помогу, мне не сложно
кстати, видел в магазе волга-моторс что на пересечении немировича и станиславского эти карбы в упаковках лада, чес скажу магаз волга-моторс мне больше к душе, сам владелец нивы стараюсь все там если что брать, пока тьфутьфутьфу ничего плохого в их адрес, как по мелочевке так и по железу
чОт я запутался совсем.
2107-1107010-20 (озон) ставился на НИВУ-2121
21073-1107010 (солекс) ставился на НИВУ-21213
так?
а про восьмерошный солекс про какой речь идет? 21083-1107010 ?
2107-1107010-20 (озон) ставился на НИВУ-2121
21073-1107010 (солекс) ставился на НИВУ-21213
так?
а про восьмерошный солекс про какой речь идет? 21083-1107010 ?
а совсем же позабыл...обратки от карбюратора в 2121 поди нету совсем??? кажется нету...
тогда возьмите озон от 21 нивы, потому что с солексом там надо будет немного поколхозить с тягами газа (у солекса на другой стороне), с подсосом, с обраткой, с подогревом...это все не сложно и делается спокойно за 1 выходной день...
возьмите озон от 21 нивы, самое верное решение
вот сам процесс колхоза грубо говоря
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=247
там и результаты
да все верно на 21 ниву шел озон, на 21213 ниву солекс 21073, на переднеприводные зубилки 21083
тогда возьмите озон от 21 нивы, потому что с солексом там надо будет немного поколхозить с тягами газа (у солекса на другой стороне), с подсосом, с обраткой, с подогревом...это все не сложно и делается спокойно за 1 выходной день...
возьмите озон от 21 нивы, самое верное решение
вот сам процесс колхоза грубо говоря
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=247
там и результаты
да все верно на 21 ниву шел озон, на 21213 ниву солекс 21073, на переднеприводные зубилки 21083
спасибо за наводку на "автостандарт".
взял ДААЗ ОЗОН 2107-.........-20.
цена хорошая.
взял ДААЗ ОЗОН 2107-.........-20.
цена хорошая.
ты спрашивал что разбег в цене разный и можно ли наткнуться на подделку , средняя цена на карб 2107 - 2600 по городу, что касается подделок я за 5 лет ремонта тазов их не видел вообще , дело в том что карб устройство технически сложное и подделать его крайне не выгодно так как в подвале воссоздать то что делается на заводе ДААЗ с точностью не возможно, а не с точностью он просто не поедит в итоге его не подделывают.
Я один раз замечал на барахле и в некоторых магазинах были восстановленные карбы которые выдавались за ДААЗ причём восстановлены из разных частей разных моделей ДААЗовских карбов типо от низок от 08 вверх от 07 чекуха от 2107 с надписью карб , как они работали не знаю, сам пришёл один раз покупать смотрю на карбе написано 21073 а низ карба от 083 там где тросик я смотрю и диву даюсь а как его ставить на классику там же тяга, мне сказали продавцы не знаем мы продаём что поставляют, я уж промолчал по поводу откуда поставляют
Я один раз замечал на барахле и в некоторых магазинах были восстановленные карбы которые выдавались за ДААЗ причём восстановлены из разных частей разных моделей ДААЗовских карбов типо от низок от 08 вверх от 07 чекуха от 2107 с надписью карб , как они работали не знаю, сам пришёл один раз покупать смотрю на карбе написано 21073 а низ карба от 083 там где тросик я смотрю и диву даюсь а как его ставить на классику там же тяга, мне сказали продавцы не знаем мы продаём что поставляют, я уж промолчал по поводу откуда поставляют
ТОП 5
1
2