карбюратор на НИВУ-2121 - КАКОЙ, ГДЕ ?
57894
18
суть вопроса:
имеется НИВА-2121, 1989 г.в.
карбюратор - РОДНОЙ, в смысле какой на заводе поставили, так он до сих пор и стоит. ни разу не менялся. только регулировался.

короче настал этому карбу полный мандец. регулировке уже не поддается.
симптомы: белый дым, из выхлопухи брызги конденсата (не тосол. просто вода) и сажа.
выхлопуха вся в саже.
расход более 20л.
едет бодро.

короче нужен новый карб.
выяснил, есть ДААЗ, СААЗ и ПЕКАР.
СТОшники горят желанием регулировать только ДААЗ.
"заводской" карб вроде тоже ДААЗ.
значит с производителем определились -ДААЗ.

едем дальше. на НИВУ-2121 ставился "семерошный" карб.
идем на сайт производителя - нужен партнамбер.
http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm

что видим:
2107-1107010 Микропереключатель, экономайзер ставился на ВАЗ-2107, 21043, 21053, 21074
на НИВУ не ставился, не подходит.
кста, что такое "Микропереключатель, экономайзер" ?

2107-1107010-10 з/ч без вакуумкорректора (со старым прерывателем) ставился на ВАЗ-2103, 21061, 2121, 2106
то есть на НИВУ ставился.
что есть вакуумкорректор ?

2107-1107010-20 Без микропереключателя экономайзера ставился на ВАЗ-2121, 21061, 2106
то есть тоже на НИВУ ставился.


так чем отличаются 2107-1107010-10 и 2107-1107010-20?
и какой нужен мне ?
интуиция подсказывает что 2107-1107010-20.

все же что такое этот "Микропереключатель, экономайзер" ???

ну и наконец, ТАЗоводы, ГДЕ в нашем мухосранске запчастями втариваетесь, чтоб не кетайцкое палево впарили?
ну и ценник чтоб шибко не ломили.
мне нужен именно карбюратор на НИВУ.

в нашемарках разбираюсь ОЧЕНЬ слабо.
gringo
Провода к микропереключателю на старом карбе есть? Нету, значит вариант 1 отпадает.
Вакуум корректор на трамлёре есть? Есть, значит вариант 2 отпадает.
Собственно вариант только один, третий в списке карб.
Магазин выбирай который ближе к дому и в котором при необходимости можно обменять деталь, ну и собственно где подешевле.
gringo
Интуиция подсказывает правильно. Экономайзер и микропереключатель - это такая хрень (ЭПХХ называется) предназначена для экономии топлива при торможении двигателем, экономии никакой, т.к. это чудо ломается и стоимость ремонта превышает экономию, посему эта приблуда демонтируется и получается карб. 2107-1107010-20, который Вам и нужен.
Где купить не знаю.
gringo
симптомы: белый дым, из выхлопухи брызги конденсата (не тосол. просто вода) и сажа.
выхлопуха вся в саже.
это нормально

расход более 20л.
это сильно зависит от режимов вождения...
Мастер
> Провода к микропереключателю на старом карбе есть?

есть электроклапан холостого хода. к нему идет проводок.
не оно ?
Мастер
да какой там нормально?!

щас брат свечи вывернул - все в саже, на них сталагниты из сажи прям.
как она еще заводится то...
и в масле свечи почему-то...

выхлоп НЕ сизый, запаха паленого масла нет.

20л это в режиме "пенсионер".
Мастер
> Вакуум корректор на трамлёре есть? Есть, значит вариант 2 отпадает.

кста, чО такое вакуумкорректор?

зажигание, кста, на безконтактное переделано.
gringo
вакум-корректор - это устройство на трамблёре для опережение зажигания, когда обороты большие он срабатывает и смещает зажигание на чуть чуть, это надо для правильной работы двигателя ВАЗа и не только. насколько я знаю сейчас продаются одни карбюраторы 21073 с электромагнитным клапаном, покупай карб 21073 ставь его, с трамблёра идёт шланг белый тонкий вот его воткнёшь в карб, + у тебя на старом карбе должен был быть микропереключатель так вот к нему цепляются два провода они оба "+" , только один "+" от генератора запитывается а другой от постоянной акума, так вот тот который от генератора его просто за изолируешь изо лентой и пускай болтается.
А тот который от акума +, его на денешь на контакт электромагнитного клапана карба 2107
Вот собственно и всё!
Если при покупке в магазине тебе бдут говорить что карбы уже на заводе настроены типо сел и поехал не верь! Всё ровно придётся настраивать свой новый карб, а именно два винта "кол-во" и "качество смеси" - без этого не как. Если сам не сможешь настроить карб тогда тебе надо к толковому карбюраторшику .
formocevt
да неее.. сам ставить точно не собираюсь.
на СТО поеду. подскажете куда ехать - буду признателен.
а так на "Ладье" и "Озоне" вроде берутся.

21073-1107010, про который Вы говорите, ставился не на 2121, а на 21213 (1,7л).
и это уже Солекс, а не Озон. поставить то конечно можно, только зачем?
родной то - Озон.

беглый обзвон магазинов показал, что 2107-1107010-20 в наличии хоть реже чем Пекар, но есть. причем разброс в цене довольно большой.
это чО? жадность продавцов или задорого оригинал, а задешево палево?
сдайте проверенные места, а?
кто где тарится?

З.Ы. вакуумкорректор на машине есть.
formocevt
переливает карбюратор, настроен на очень богатейшую смесь, от этого дикий расход и свечи все в саже!
пару вопросов, система зажигания в машине стоит родная контактная???
с карбюратором кто-нибудь что-нибудь делал???
и самый главный вопрос, менялись ли составные части карбюратора (топливные-воздушные жиклеры и т.д. из ремкомплектов покупных???
Legio
да я понимаю что переливает.
брат сегодня заменил свечи (поставил новые), прокатился несколько километров, выкрутил свечи - они все в саже опять.

едет при этом бодро и двигатель работает ровно.

карбюратор только регулировали несколько раз.
из ремкомплектов НИЧЕГО не ставилось. все родное еще.
в последний раз мастеровые регулировать его отказались - сказали ушатан в какаху и регулировке уже не поддается. сказали новый покупать.

система зажигания переделана на безконтактную с НИВЫ-21213.
gringo
Вот последний пункт просто замечательный))) чес слово, молодцом)))
итак, смело идете в магаз, покупаете продукцию КОТОРАЯ В УПАКОВКЕ ФИРМЕННОЙ LADA, купите себе карбюратор вот в такой упаковке http://test.lada-image.ru/products/original_packaging/original/
магазины автостандарт на пл. Труда, на барахолке в фирменном павильоне детали Волга, Газель (если смотреть на недостроенную гостиницу со стороны элсиба то по правуб руку рядом будет это здание) магазин Волга моторз http://volga-motors.ru/index.php
это проверенные места...
я бы рекомендовал карбюратор от 21083, 9-ки, 8ки карбюраторных
вот статья http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/s083.htm
почитайте подумайте!
2 момент, думаю не менее правильный, снимаем родной карбюратор с коллектора, снаружи весь шлак счищаем, отмываем ацетоном-растворителем, разбираем и убираем все резинодетальки с карбюратора и кладем располовиненный карб в "ванночку" для отмачивания карбюратора, заливаем туда ацетону и оставляем на ночь, на след день проливаем из шприца все каналы по нескольку раз и компрессором под давлением в 4-5-6 атмосфер продуваем, собираем в обратной последовательности, порванные мембранки-колечки меняем, устанавливаем жиклеры по мануалу и вперед, будет работать (тем более качество ещё СССРовское), примерно так
Legio
смысла отмачивать старый нету - мастеровые сказали там уже заслонки болтаются - выработка.

насчет оригинальной ВАЗовской упаковки - интересно.
на сайте ДААЗа написано, что карбы поступают в продажу в полиэтиленовых пакетах, упакованные в картонные коробки. по 1 или 2 карба на коробку. в каждую коробку вкладывается упаковочный лист.
ВСЕ. откуда берется оригинальная упаковка?


а по ссылке мужик прям экспериментатор какой.:улыб:
не, мне бы попроще, шоб сразу работало...


автостандарт - это на пл. Энергетиков?
оптовая цена то у них очень вкусная....
интересно какая розничная.
а так доверие внушает - оптовая контора с розничным магазином.
gringo
да это там и есть...если старому уже хана и выработка то уже да, под замену...
все равно мне кажется что солекс 21083 намного лучше подойдет этой ниве (на 1,7 ставили, нравилось на низах) и экономичный карб
но он не для гонщиков, для спокойной езды, хотя ниву сложно назвать гоночным болидом, крейсерскую 90-100 по трассе держит и ладно
по поводу фирменной упаковки, просто продукция с того же ДААЗа упаковывается в такие коробки и все, пока нареканий на продукцию из этих упаковок не было, запчасти не супер-мега и т.д. НО вполне все рабочее, тем более бесконтактная система от 21213 нивы уже заточена под карб солекс, если что в настройке помогу, мне не сложно
Legio
кстати, видел в магазе волга-моторс что на пересечении немировича и станиславского эти карбы в упаковках лада, чес скажу магаз волга-моторс мне больше к душе, сам владелец нивы стараюсь все там если что брать, пока тьфутьфутьфу ничего плохого в их адрес, как по мелочевке так и по железу
Legio
чОт я запутался совсем.

2107-1107010-20 (озон) ставился на НИВУ-2121

21073-1107010 (солекс) ставился на НИВУ-21213

так?

а про восьмерошный солекс про какой речь идет? 21083-1107010 ?
gringo
а совсем же позабыл...обратки от карбюратора в 2121 поди нету совсем??? кажется нету...
тогда возьмите озон от 21 нивы, потому что с солексом там надо будет немного поколхозить с тягами газа (у солекса на другой стороне), с подсосом, с обраткой, с подогревом...это все не сложно и делается спокойно за 1 выходной день...
возьмите озон от 21 нивы, самое верное решение
вот сам процесс колхоза грубо говоря
http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=247
там и результаты
да все верно на 21 ниву шел озон, на 21213 ниву солекс 21073, на переднеприводные зубилки 21083
Legio
спасибо за наводку на "автостандарт".
взял ДААЗ ОЗОН 2107-.........-20.
цена хорошая.
gringo
ты спрашивал что разбег в цене разный и можно ли наткнуться на подделку , средняя цена на карб 2107 - 2600 по городу, что касается подделок я за 5 лет ремонта тазов их не видел вообще , дело в том что карб устройство технически сложное и подделать его крайне не выгодно так как в подвале воссоздать то что делается на заводе ДААЗ с точностью не возможно, а не с точностью он просто не поедит в итоге его не подделывают.

Я один раз замечал на барахле и в некоторых магазинах были восстановленные карбы которые выдавались за ДААЗ причём восстановлены из разных частей разных моделей ДААЗовских карбов типо от низок от 08 вверх от 07 чекуха от 2107 с надписью карб , как они работали не знаю, сам пришёл один раз покупать смотрю на карбе написано 21073 а низ карба от 083 там где тросик я смотрю и диву даюсь а как его ставить на классику там же тяга, мне сказали продавцы не знаем мы продаём что поставляют, я уж промолчал по поводу откуда поставляют