обороты при запуске
1789
17
двиг.3S-FE....калдина заводил с автозапуска ,поэтому не приходилось видеть обороты в начале запуска....на днях утром с ключа завел утром +13 градусов....итог обороты медленно около 1000...по тихоньку до 1100 доползли- зимой не заведется 100% , вывод грязный БДЗ ? но тогда почему на горячую запус обороты в момент пуска1200-1300 , затем через 5 сек. в районе 600.... :eek:
artem2010
После покупки машины, при первых морозах так же заметил на отсутствие прогревочных. Чистка дроселя у Олега С М дала положительный результат.
artem2010
Иногда полезно заводить машину ключем! Я например так увидел что масленка тухнет через секунду после запуска ((((. Автозапуск этого почему то этого не кажет :улыб:. Кстати поменял масл фильтр и масленка настроилась.
Djoni
А что плохого, что масленка тухнет через секунду после запуска?
SanekSib
А что плохого, что масленка тухнет через секунду после запуска?
Да, меня тоже этот вопрос интересует.
А как должно быть чтоб хорошо?
Vs
сегодня завел сразу 1200..потом чуть больше ...хотя на улице + 20....

думаю все равно к осени чистить БДЗ
Vs
А разве хорошо что двиг работает при горящей масленке? Ведь масленка говорит о малом давлении либо забитом маслоприемнике, фильтре? Ведь так?! Поправьте. Ладно 1 с., а когда масленка будет гореть 1 минуту? К тому что автозапуском этого не увидеть.
artem2010
сегодня завел сразу 1200..потом чуть больше ...хотя на улице + 20....
Вот когда на улице будет +70, тогда появлению прогревочных я бы удивлялся.
Djoni
Ладно 1 с., а когда масленка будет гореть 1 минуту? К тому что автозапуском этого не увидеть.
старым дедовским способом - регулярно смотреть маслянный щуп и загляжывать под машину смотреть утечки:улыб:
Djoni
К тому что автозапуском этого не увидеть.
Из вашего предыдущего поста можно было подумать, что вы вообще не знали, что при запуске она должна вспыхивать. :biggrin:
Djoni
Ладно 1 с., а когда масленка будет гореть 1 минуту? К тому что автозапуском этого не увидеть.
Очень часто контроль запуска двигателя подключен как раз к этой лампе, если лампа будет долго гореть, то машина заглохнет (потом сигналка обычно пробует повторный запуск с увеличенным временем работы стратера, и так 2 или 3 попытки)... По крайней мере все сигналки которые я видел и которые у меня были работали именно так.
SCOBA
Как правило при зимних автозапусках выдавливает один из сальников, через который выхлестывает всё масло.
Если лампадка загорится во время уже работы двигателя, система его заглушит и не позволит завести вновь?
А если датчик давления стрелочный? Как обезопасится?
Vs
всё верно да,а к стрелочному подходят провода?
кстати можно по тахометру смотреть, запустился двиг или нет, на сигналках есть такая возможность
formocevt
а к стрелочному подходят провода?
Ну не по вайфаю же он работает. :biggrin:
Vs
а если попробовать как нибудь примостить к этим проводам, только с начало сделать замеры и разобраться с напряжением и сопротивлением.
formocevt
Нет, вы не поняли основного вопроса.
Есть ли функция у сигналки отключения работы двигателя в случае загорания масленки во время работы а не во время запуска?
Vs
да есть, там много можно вариантов сделать:
контроль по генератору - провод контроля должен быть подключен к плюсовой клемме генератора
контроль по напряжению - провод должен быть подключен на масленку
formocevt
Вы не правильно поняли. Не заводить по показаниям маслёнки а глушить. Т.е. завели например по тахометру, а если при этом маслёнка не погасла в течении минуты скажем - заглушить двигатель. Вроде такого на сигнализациях нету.