rextor
activist
Всем привет! заранее извиняюсь. Тем про коробок много, но ответа не нашел...
Имею форик 2006 года, атмо, 203 еж, коробка TZ1.пробег 80000. Жидкость менялась, соответственно и поменял фильтр, который идет сбоку на коробке.
Ситуация следующая - В пробках (да и не только) Иногда! Закономерность, только одна –происходит в жаркую погоду или хороших пробках - остановился на светофоре, постоял, отпустил педаль тормоза- происходит задержка секунда, две и толчок, как будто включили передачу, машина поехала...Если в этот момент еще нажать на газ. толчок будет сильнее в зависимости от нажатия. Катал мастеров по коробкам ответ одного - что это не знаем, проблема плавающая, приезжайте, когда будет постоянно. Второй, сразу с полной уверенностью, еще до того как сел в машину, сказал что это пакет Forward и надо его менять.
Толчок возникает только, тогда когда педаль тормоза, выжата почти на половину, и только в этом положении... если педаль выжать до пола, или слегка прижать толчка ни будет вообще....
Что это, подскажите? Бесит данная проблема ужасно
Заранее спасибо!
Имею форик 2006 года, атмо, 203 еж, коробка TZ1.пробег 80000. Жидкость менялась, соответственно и поменял фильтр, который идет сбоку на коробке.
Ситуация следующая - В пробках (да и не только) Иногда! Закономерность, только одна –происходит в жаркую погоду или хороших пробках - остановился на светофоре, постоял, отпустил педаль тормоза- происходит задержка секунда, две и толчок, как будто включили передачу, машина поехала...Если в этот момент еще нажать на газ. толчок будет сильнее в зависимости от нажатия. Катал мастеров по коробкам ответ одного - что это не знаем, проблема плавающая, приезжайте, когда будет постоянно. Второй, сразу с полной уверенностью, еще до того как сел в машину, сказал что это пакет Forward и надо его менять.
Толчок возникает только, тогда когда педаль тормоза, выжата почти на половину, и только в этом положении... если педаль выжать до пола, или слегка прижать толчка ни будет вообще....
Что это, подскажите? Бесит данная проблема ужасно
Заранее спасибо!
скорей всего стертые фрикционы или соленоид в хвостовике АКПП у коробок TZ1 они обычно к 100-150 тыс заканчивают ресурс, соленойд можно и самому проверить без разбора коробки, а если это не солинойд тогда остаётся фрикционы а на них ещё можно ездить, если с мириться с толчком
to formocevt - я правильно понимаю, что если бы были фрикционы, то эта беда вылазила бы и на холодную и на горячую?
а у меня проблема проявляеться только изредка, появление не прогнозируемо и только в основом в пробках
а насчет соленоида, насколько знаю с 2006 года пошли другие TZ, и там как раз соленоиды дургие...
а у меня проблема проявляеться только изредка, появление не прогнозируемо и только в основом в пробках
а насчет соленоида, насколько знаю с 2006 года пошли другие TZ, и там как раз соленоиды дургие...
да собственно да, я видел случай редкий когда именно на фориках на горячею только в пробках была такая проблема, а вот на холодную только перегазовка была
вчера почитал, подумал -чудеса) седня словил такой же глюк. коробка TV. повторить не получилось. хрень какая то
Ну для начала проверьте уровень жижи и её состояние. Если это, как уже сказали, соленоид хвостовика, то попробуйте проверить в нём дело или нет. Отключите задний привод воткнув предохранитель в гнездо FWD и если пинки уйдут, значит менять соленоид.
а я бы начал с более простого. проверил бы контур охлаждения дестрона.
раз уж условием задачи было "жара, пробка, рывок при старте". жижа перегревается, плотность теряется, давление падает. как вариант.
раз уж условием задачи было "жара, пробка, рывок при старте". жижа перегревается, плотность теряется, давление падает. как вариант.
Сейчас читают
Билеты срочно!
625851
342
Чистая Слобода 2 (II очередь) (часть 10)
111454
1000
Сибирское Здоровье
23904
23
А что проще, проверить контур охлаждения или воткнуть предохранитель и прокатиться?..
равнобедренно. контур охлажден ия надо просто залезть под машину и поглядеть - идут ли трубочки от акпп к радиатору. или они сами на себя замкнуты.
или они сами на себя замкнуты.о как?.. а так бывает?
достаточно поставить радиатор от машины с ручной коробой
Ага, и пинаться сразу перестанет...
Я удивился другому, как может такое быть, чтоб трубки были соединены меж собой. Масло же в коробке охлаждаться вообще не будет, и она сдохнет раньше, чём ты доедешь до работы.
Я удивился другому, как может такое быть, чтоб трубки были соединены меж собой. Масло же в коробке охлаждаться вообще не будет, и она сдохнет раньше, чём ты доедешь до работы.
не сдохнет. у меня такая мазда была. мне обломали трубки охлаждения у радиатора во время очередного ремонта. аналогичный глюк начинался только летом и в горку. ну и в тех самых пробках. так жил примерно год. а потом я махнул радиатор. и глюк пропал.
Не спорю конечно. Но какая разница между радиаторами акпп и мкпп? И как такой свап может поменять поведение акпп?
на мкпп-шном радиторе нет контура охлаждения дестрона. а на акпп-шним есть.
а поведение акпп без охлаждения как раз и описано топистартером. дестрон нагревается, плотность его понижается, давление масла в коробе падает. а как раз этим и обусловлен тот самый толчок. фрикционы смыкаются как раз тем самым давлением масла.
давим на газульку - обороты растут - давление повышается - смыкание происходит на более высоких обротах - получаем удар.
а поведение акпп без охлаждения как раз и описано топистартером. дестрон нагревается, плотность его понижается, давление масла в коробе падает. а как раз этим и обусловлен тот самый толчок. фрикционы смыкаются как раз тем самым давлением масла.
давим на газульку - обороты растут - давление повышается - смыкание происходит на более высоких обротах - получаем удар.
Да знаю я как работает акпп, просто не понял твоего поста про замену радиатора. Я подумал, что ты предлагаешь поставить радиатор от мкпп и этим решить проблему с пинками. Вопчем я тебя сразу не правильно понял, а сейчас почитал посты ещё раз и дошло.
И всё же я думаю что тут больше виновны соленоиды чём фрикционы.
на улице похолодало. видимо, у топикстартера "отлегло". вот и молчит. не отписывается.
Толчок возникает только, тогда когда педаль тормоза, выжата почти на половину, и только в этом положении... если педаль выжать до пола, или слегка прижать толчка ни будет вообще....Педаль тормоза, или газа?
Очевидно у вас масло начало сжиматься сильнее чем предусмотрено. Требуется большее давление чтобы обеспечить передачу механического движения к фрикционам.
Это по гидравлике.
ни обычно к 100-150 тыс заканчивают ресурс, соленойд можно и самому проверитьЕсли там есть соленоид, то он либо работает, либо не работает. Потому что деталь электрическая. На нее подан ток, он тянет. Если ток подается не вовремя, надо смотреть связь педали газа с блоком управления АКПП. На старых машинах это тросик, на новых провода.
Ну а если катушку соленоида пробивает и он начинает работать не корректно, то при чём тут моцк?
Спасибо всем, кто откликнулся! вообщем - промыл форсунки, поменял свечи, и еще кучу всего до мелочи сделал...надо посмотреть, пока проблема никак не проявляется...
Аналогичная проблема на импрезе.....
Щас пойду гляну какая коробка
Щас пойду гляну какая коробка
а это не важно. и на TZ и на TV одно и тоже...
Насчет проблемы, ее пока нет...незнаю что и думать)
все что сделал, промыл форсунки ультразвуком, сменил ОЖ, тормозную с прокачкой, и масло в движке... да и еще до полного уровня долил ATF в передний редуктор, жижа была на минимуме...
Насчет проблемы, ее пока нет...незнаю что и думать)
все что сделал, промыл форсунки ультразвуком, сменил ОЖ, тормозную с прокачкой, и масло в движке... да и еще до полного уровня долил ATF в передний редуктор, жижа была на минимуме...
тоесть не ATF конечно. а спец жижу(непомню как называеться, мотюлевская синтетика)
Просто у себя тоже заметил такие толчки, вроде и не сильно, но до ужаса не приятно. Жидкость в автомате в норме, коробка TZ вроде и пробег не большой 43000км. Вот думаю заменить жидкость может поможет.....
дык проверяли, показывает что все в поряде.....(((((
вообщем проблема никуда не ушла, как была так и осталась, седня весь день ездил по городу, проблема вылазит в пробках, еще есть какой-то толчок –если набираешь скорость а потом резко отпустить педаль газа- толчок. ездил на диагностику сказали все в идеале, кроме бензонасоса. его показания чуть ниже чем должны быть. грят грязная сетка скорее всего в баке. Куда дальше копать? И могут ли быть эти толчки изза грязной сетки?
коллега, ты честно обслужил двиган, поменял масло в коробе, но так и не проверил ни соленоид, ни систему охлаждения. как тебе советовали. не удивительно, что проблема осталась. дергает короба, а не новые свечи и чистый воздушник.
радиаторы помой (со снятием)... похоже на перегрев коробки.
Уважаемый old_kotik - систему охлаждения проверили. все нормально( соленоиды проверяли еще когда первый раз менял масло в коробке со снятием поддона). Радиаторы на забитость, правда, не проверял, но визуально те места, которые видно, просвечивают...
При чем забыл добавить, такая ерунда с толчками только, когда еду, в пробке, на "D", а на "3" такого нет. Вчера, например, в пробке толкалась коробка, переключил на "3" - толчков нет совсем, обратно на "D", и вот они...
rextor подскажи, а че ты в коробку залил??
to motorist - Motul Multi ATF, разницу с какими либо маслами не заметил, кроме одного - толчи в пробке теперь начинаються позже.
to old_kotik - по началу не сильно, но чем больше стоишь в пробке или едешь по городу в рваном ритме, сильно... очень похоже на то когда ДПДЗ не правильно отрегулирован
тогда я все равно за систему охлаждения дестрона. копай там.
подняли сегодня на подъемнике, посмотреть систему охлаждения масла в АКПП. Без нареканий, трубки целые, все в норме.
а толчек только с первой на вторую? или еще есть?
Уважаемый old_kotik, подскажите - собираюсь ехать мыть радиатор( визуально верх радиатора вроде чистый), и мыть сеточку бензонасоса. Поможет ли? и изза чего еще может происходить перегреф АТФ, может какой то датчик глючит? например на коробе 2 датчика скорости, когда еду на 3, показания беруться только с одного...
перегрев от датчиков не происходит. перегрев происходит механической работы. и плохого теплообмена с окружающей средой.
Попробуй СКАНЕРНУЮ диагностикуИ как апофеоз - "чек" с суммой и непонятными цыфирями...
А что юзеру-то делать?
ЗЫ да, и как на форике можно накатать за 5 лет "до стирания фрикционов"?
Просьба (в очередной раз) - прежде чем что-то постить - подумать. Это полезно. Чтобы в лужу перед клиентами не сесть.
сформулируете понятие "толчка" при "полувыжатой педали" и что конкретно беспокоит?
Ибо слово "толчек" у профессионалов ассоциируется лишь с .. простите, ватерклозетом.
Простите за прямоту - технарь.
Ибо слово "толчек" у профессионалов ассоциируется лишь с .. простите, ватерклозетом.
Простите за прямоту - технарь.
Вообщем все). Всем большое спасибо за помощь!
Дело было в грязной сеточке бензонасоса...
Дело было в грязной сеточке бензонасоса...
взаимосвязь расскажите плз. Как докопались?
поскольку прямая взаимосвязь не очевидна, то скорее всего эта плавающая неисправность в очередной раз спряталась.
o Filimon - когда вытащили бензонасос, сеточка была вся черная, внутри содержится какой-то материал, типа ваты, или мелкоячеистого поролона, этот наполнитель, был твердый , я даже не знаю, как через него шел бенз. А насчет взаимосвязи, не силен конечно, но предполагаю -пока двиг держал повышенные обороты, тоесть прогрев шел, пока прогрееться масло в акпп и пр. насос качал сильнее, а как только машина прогрелась до рабочих параметров, мозги давали команду на снижение закачки бензина, соответственно отсюда всякие непонятки в работе двига и акпп соответсвено. В пробках же элементарно могло не хватать сразу бенза, я отпускал педаль тормоза, машина должна самостоятельно медленно набирать скорость, а в этот момент насос не мог подкачать нужное давление и происходила как бы пауза и тп. а когда я нажимал педаль газа насос прокачивал через сетку бенз, но гораздо больше, чем рассчитали мозги, и соотвествено получалась не правильная смесь воздуха и бенза, отсюда и рывок. ИМХО. Если спецы увидят, они более правильно напишут, что нетак и как это работало.
А насчет, как узнали, Изначально, был почти полностью уверен что не коробка, не ее симптомы, точнее ее, но были бы и другие глюки, которые бы подтверждлали, что это например стартовый пакет и прочее. Посему начал с диагностики, смены масла и прозвону соленоидов ( хотя знал, что на моей уже идут неглючные). после того как все оказалось в порядке, полез во всякие реле (кстати владельцы форей рейстайленговых -обратите особое внимание на реле под капотом и торпедой, если стоят реле производства тайланд по лицензии Denso -меняйте на тавотовские контрактные ,особенно касаеться реле бензонасоса, реле ЭДЗ и реле блокировки стартера - очень удивитесь)и прозвон проводов до датчиков и тп (лямбды,маф). после того как часть глюков ушла, промыл ДЗ, и поменял все фильтра( мне бы еще помыть сеточку тогда ), ну и в завершении, зная что из-за свечек или грязных форсунок тоже может всякое интересное проявляться помыл и их. Когда уже ничего не помогло, опять поехал на сканер, но поехал в жаркий день, где и увидели что вольтаж на бензонасосе, был 2,99в, вместо положенных 3,13в.
Но так, как симптомы были какие угодно, в том числе, было очень похоже на перегрев жижы акпп, сеточку полезли проверять в последнюю очередь.
Так что мужики спасибо всем огромнейшее! особенно old_kotik! я рад что проблема ушла.
А насчет, как узнали, Изначально, был почти полностью уверен что не коробка, не ее симптомы, точнее ее, но были бы и другие глюки, которые бы подтверждлали, что это например стартовый пакет и прочее. Посему начал с диагностики, смены масла и прозвону соленоидов ( хотя знал, что на моей уже идут неглючные). после того как все оказалось в порядке, полез во всякие реле (кстати владельцы форей рейстайленговых -обратите особое внимание на реле под капотом и торпедой, если стоят реле производства тайланд по лицензии Denso -меняйте на тавотовские контрактные ,особенно касаеться реле бензонасоса, реле ЭДЗ и реле блокировки стартера - очень удивитесь)и прозвон проводов до датчиков и тп (лямбды,маф). после того как часть глюков ушла, промыл ДЗ, и поменял все фильтра( мне бы еще помыть сеточку тогда ), ну и в завершении, зная что из-за свечек или грязных форсунок тоже может всякое интересное проявляться помыл и их. Когда уже ничего не помогло, опять поехал на сканер, но поехал в жаркий день, где и увидели что вольтаж на бензонасосе, был 2,99в, вместо положенных 3,13в.
Но так, как симптомы были какие угодно, в том числе, было очень похоже на перегрев жижы акпп, сеточку полезли проверять в последнюю очередь.
Так что мужики спасибо всем огромнейшее! особенно old_kotik! я рад что проблема ушла.
"вольтаж на бензонасосе сканером посмотреть" - это реально в мемориз надо записать. Пожмите руку "диагностам".
ТОП 5
1
2