Почитить контакты блока ELV Passat B6
4056
0
Суть проблемы:
Иногда звезды встают не так и при запуске машина заводится и сразу глохнет. Так делаешь несколько раз, затем "протрешь фары, попинаешь колеса "и машинка заводится и едет.
Вариант решения проблемы описан заводом изготовителем:
Сводка TPI
Замена электронной блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки Дата разрешения публикации: 12.03.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (далее называется как 'ELV'):
• не блокируется, не разблокируется
• или в MFA индикация 'ELV неисправно'
• или двигатель плохо запускается и снова глохнет
• или двигатель плохо запускается
• или двигатель не запускается.
•
Часто в сочетании с ошибкой 'Электронная блокировка рулевой колонки - неисправна'.
Техническое обоснование
Из-за загрязнений контактов в ELV возможно, что двигатель
запускается хуже или после запуска двигатель снова глохнет.
Читая фразу "Из-за загрязнений контактов..." возникает мысль, а нельзя ли эти контакты просто почистить? Кто нить сталкивался с такой же проблемой и решал ее без замены блока?
Рытье инета показало, что вроде московские умельцы научились это делать.
Может есть уже у нас кто-то достоверно подобную проблему решал?
ЗЫ не охота чтобы учились решать такую проблему именно на моей машине, ибо мне такое обучение может выйти не покарману.
ЗЗЫ Не охота приехать к умельцам которые поковыряв машину вынесут вердикт, что блок ELV под замену, ехай к диллеру, нам оставь за диагностику несколько сотен рублей.
Авто: Passat B6 2006 двиг 2.0 BVY, МКПП
Иногда звезды встают не так и при запуске машина заводится и сразу глохнет. Так делаешь несколько раз, затем "протрешь фары, попинаешь колеса "и машинка заводится и едет.
Вариант решения проблемы описан заводом изготовителем:
Сводка TPI
Замена электронной блокировки рулевой колонки (ELV) БЕЗ замены рулевой колонки Дата разрешения публикации: 12.03.2010
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Блок управления электронной блокировки рулевой колонки (далее называется как 'ELV'):
• не блокируется, не разблокируется
• или в MFA индикация 'ELV неисправно'
• или двигатель плохо запускается и снова глохнет
• или двигатель плохо запускается
• или двигатель не запускается.
•
Часто в сочетании с ошибкой 'Электронная блокировка рулевой колонки - неисправна'.
Техническое обоснование
Из-за загрязнений контактов в ELV возможно, что двигатель
запускается хуже или после запуска двигатель снова глохнет.
Читая фразу "Из-за загрязнений контактов..." возникает мысль, а нельзя ли эти контакты просто почистить? Кто нить сталкивался с такой же проблемой и решал ее без замены блока?
Рытье инета показало, что вроде московские умельцы научились это делать.
Может есть уже у нас кто-то достоверно подобную проблему решал?
ЗЫ не охота чтобы учились решать такую проблему именно на моей машине, ибо мне такое обучение может выйти не покарману.
ЗЗЫ Не охота приехать к умельцам которые поковыряв машину вынесут вердикт, что блок ELV под замену, ехай к диллеру, нам оставь за диагностику несколько сотен рублей.
Авто: Passat B6 2006 двиг 2.0 BVY, МКПП
ТОП 5
1
2