глохнет при запуске с брелка, что чинить?:)
3169
27
Граждане, кто в курсе!
при запуске с брелка глохнет авто:) Прадо, 3рз.сигналка старлайн а9.
последнее время не могу заводить с брелка - не подхватывает и все!!если ключом то все ок, но пару раз было что тоже глох и обороты при запуске пониженные.причем раньше все было ок.
в чем прикол?
1. сигналка?
2.может такое изза фильтра топливного?
3.что то слышал про вероятность умирания бензонасоса
при запуске с брелка глохнет авто:) Прадо, 3рз.сигналка старлайн а9.
последнее время не могу заводить с брелка - не подхватывает и все!!если ключом то все ок, но пару раз было что тоже глох и обороты при запуске пониженные.причем раньше все было ок.
в чем прикол?
1. сигналка?
2.может такое изза фильтра топливного?
3.что то слышал про вероятность умирания бензонасоса
Если проблема не в самой сигнализации, то я скорее предположил бы что не хватает сил аккумулятору.
а изза чего обороты пониженные при запуске могут быть?аккумулятор ту как то может влиять?
обслуживание двигателю б не плохо было провести и дроссельную заслонку в-первую очередь почистить.
Аккумулятор не при делах.
Аккумулятор не при делах.
Если обороты падают в том числе и при включении электроприборов. Есть такое?
Дроссельная заслонка - кстати, да, не подумал.
Дроссельная заслонка - кстати, да, не подумал.
По идее можно втупую по инструкции к сигналке увеличить время прокрутки стартером...
Но лучше найти проблему и начать с мойки топливной и т.п., как Лис говорит.
Но лучше найти проблему и начать с мойки топливной и т.п., как Лис говорит.
понял:)спасибо - займусь:)
о!я ж на газе езжу - может как то влиять?
о!я ж на газе езжу - может как то влиять?
Сейчас читают
Профессиональный шампунь
40399
146
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА и прочие халявы (часть 2)
259648
998
Как хранить аккум?
1126
32
У товарища на марке так же все начиналось,а потом приговорили ДВС к капиталке ,компрессия на холодную в районе 4 очков была..
Если авто на газе то надо чаще прибегать к регулировке клапанов. Если давно катаетесь и не делали сию процедуру очень рекомендую.
Мне в похожей ситуации помогла промывка клапана холостого хода.
В тему, хотел спросить знающих что за беда такая. Сигнализация Томагафк 9010после поездки на Алтай перестал срабатывать автозапуск, а именно заводит, работает секунд 5 и глохнет...и так все попытки, после чего на брелке символы типа не удалось завести. Форсунки, датчики и т.п. почистил, холостые обороты подрегулировал, раньше плавали сейчас перестали, ах да еще лямбда-зонд вышел из строя, заменил на бошевский, не знаю связано это как-то или нет, но сделал это после того как. Сигнализация глючит?
Ну там много чего может помочь, но независимо от того что поможет, на газе надо регулировать клапана намного чаще чем это предусмотрено регламентом.
9010 распознает работу двигателя по напряжению с генератора, скорее всего
проверьте эту цепь
ну и гена должен выдавать ~14В
проверьте эту цепь
ну и гена должен выдавать ~14В
Спасибовопрос не от механика, извините за тупость....а как проверить?
ну если совсем-совсем "не от механика", то лучше к установщикам сигналок, еще лучше - к тем кто устанавливал
ну и на этом форуме есть топик от электриков-сигнальщиков
ну и на этом форуме есть топик от электриков-сигнальщиков
ммммм....чет лажа какая то..на светофоре седня пару раз было..загорается значок аккумулятора и типа пытается глохнуть..обороты падать начинают...пока стою.еду - норм..может акк проверить?он новый, но за полгода не проверял напряжение, может зарядить стоит?
Лампочка аккумулятора загорается не когда акк дохлый а когда при включеном зажигании на него не идёт зарядка. Так что в указанном вами случае надо проверять не аккумулятор, а генератор, хотя если двигатель пытается заглохнуть и работает на очень низких оборотах, то скорее всего дело даже не в генераторе а в двигателе. Прошлым летом была такая тема на камри моей. У неё нету клапана холостого хода, а есть дросельная заслонка, которая регулируется сервоприводом и компьютером. Так вот она приоткрыта чуть больше пока машина холодная и совсем чуток на холостых на прогретом двигателе. Когда газу даёшь - проблем никаких, а когда останавливаешься - глохнет. Помогла её чистка. Т.е. чистился впускной коллектор, там где эта заслонка стоит. Проблема исчезла. Грязи был достаточно большой слой и зазор для воздуха сильно уменьшился, как результат - воздуха нету и машина глохнет.
разобрались!
1. Стартер требовал ухода - разобрали, почистили - все ок!
2. Сигналка косячит - где провод отвалился:((ну это решаемо
1. Стартер требовал ухода - разобрали, почистили - все ок!
2. Сигналка косячит - где провод отвалился:((ну это решаемо
> 9010 распознает работу двигателя по напряжению с генератора, скорее всего
проверьте эту цепь
именно 9010
может распознавать запуск двигателя:
a) по напряжению бортсети
б) по оборотам (по тахометру)
в) по давлению масла
как конкретно только от установщиков зависит.
проверьте эту цепь
именно 9010
может распознавать запуск двигателя:
a) по напряжению бортсети
б) по оборотам (по тахометру)
в) по давлению масла
как конкретно только от установщиков зависит.
так как авто вообще из перми, то выяснить, что именно там делали установщики нереально:(будем ковыряться методом тыка
У неё нету клапана холостого хода, а есть дросельная заслонка, которая регулируется сервоприводом и компьютером.Клапан холостого хода действует аналогично, с той лишь разницей что гонит воздух через обводной канал.
Сервопривод устроен просто. Два соленоида тянут за противоположные рычаги заслонки. Один пытается закрыть, другой - открыть. Комп посылает импульсы определенной скважности (заполнения) на каждый соленоид. На каком соленоиде скважность больше, в ту сторону и поворачивается заслонка. Мощность там невелика, поэтому загрязнение узла приводит к тому, что плавное регулирование превращается в скачкообразное.
С тех пор как вместо тросика газа стали применять провода, надобность в отдельном клапане ХХ отпала.
Я вот чего-то не понял.... вы самый умный что-ли, что решили, что я нуждаюсь в таких объяснениях? Я вроде все эти вещи знал и без вас. И объяснений ни от кого не просил.
матэ, джентельмены, матэ:)))))))))))))))))))
А мне вот интересна следующая вещь: у меня, когда Камри заводишь с брелка то обороты плавают, как только вставил ключ и снял с сигналки то все в норме и когда соответственно с ключа заводишь, то все работает штатно, особо это не напрягают, но для общего развития было бы интересно узнать у "гуру" это так и должно быть или что не корректно работает?
Ну я особо не гуру, номне кажется почему-то это не правильно. Могу предположить что дело в способе обхода замка зажигания. Может в сигналке не очень хорошее реле и/или тонкие провода для этого использованы и на этом участке происходит сильное падение напряжения. В общем наверно лучше Лису такой вопрос задать, но думаю что он предложит приехать, ибо по "фотографии" - это вопрос больше к экстрасенсам.
Я вот чего-то не понял.... вы самый умный что-ли, что решили, что я нуждаюсь в таких объяснениях? Я вроде все эти вещи знал и без вас. И объяснений ни от кого не просил.Это для всех. Вы знали и не рассказывали как это устроено в теме о самодеятельном ремонте и обслуживании автомобиля. Я рассказал, чего вы паритесь?
А мне вот интересна следующая вещь: у меня, когда Камри заводишь с брелка то обороты плавают, как только вставил ключ и снял с сигналки то все в нормеНеправильно сига включена. Явно какая-та схема остается обесточенной и автоматика работает на флуктуциях тока или вроде того. Воткнули ключ, повернули и включили цепь питания этой схемы. Все приходит в норму. Обращайтесь к установщикам.
ТОП 5
3
4