Хрутит руль. Помазать крестовину?
934
10
Alex_WS
guru
При повороте руля что-то щёлкает практически постоянно при повороте на определённый угол (предположительно 180 градусов). Подозрения пали в первую очередь на крестовины. Народ говорит что надо мазать и проблема уйдёт - что мазать и как - пока не очень понятно. Машина Тойота Камри в кузове ACV-30. Руль левый.
в колонке точно? а то может шаровая
Вот это свежая мысль... А как проверить? Попробовать покрутить рулём на вывешанных колёсах? В принципе вьёт в руль достаточно сильно.
один в машине крутит руль другой держится за место где шаровая запресована при повороте при шелчке рука почуствует шелчек ...и тяги так можно проверить...
Где щелкает? Попросите соседа послушать снаружи, крутите без гидрача, чтобы в тишине, без мотора. Может яйца банально отвалились или что-то открутилось. Где крестовины посмотрите по мануалу. Одна как минимум в салоне.
снаружи ничего не слышно. В руль стук сильно отдаёт. Кристовины посмотрел - одна в салоне одна под капотом. Яйца-то как могут на это влиять?
Я правильно понимаю что удар должен ощущаться сильнее чем в валу руля? По идее там всё колесо должно щёлкать если так сильно в руль отдаёт.
Сейчас читают
Староновогодний дозор
43473
871
Лучший банк для открытия расчетного счета юрлица
55544
116
Как хранить аккум?
1126
32
нет удар громко сказанно ...щелчек...скорее всего... опятьже при движении особо чуствуется в повороте на небольшой кочке или ямке
Яйца свявязывают поперечную тягу , если там шарниры давно засохли, то могут щелкать на поворотах.
Почему бы не смотаться на динамический стенд. 700 руб, 1 час и все известно.
Просто вы же не можете передать ощущение через форум. Так можно гадать сколько угодно.
У меня слева щелкало при поворотах и в руль хорошо отдавало. Две недели ездил так, получил СМС о скидках на этот стенд, приехал, проверили, оказалось в прошлый раз когда резинки в подвеске меняли какой-то болт не закрутили. Но деньги за проверку взяли.
В самой колонке стоят подшипники трения которые можно смазать через предусмотренную дырдочку в ней. Да и вообще, рулевое управление довольно сложное, щелкать может где угодно. В наконечнике, например. Он тоже - шаровый шарнир как и яйца, как и опоры.
Почему бы не смотаться на динамический стенд. 700 руб, 1 час и все известно.
Просто вы же не можете передать ощущение через форум. Так можно гадать сколько угодно.
У меня слева щелкало при поворотах и в руль хорошо отдавало. Две недели ездил так, получил СМС о скидках на этот стенд, приехал, проверили, оказалось в прошлый раз когда резинки в подвеске меняли какой-то болт не закрутили. Но деньги за проверку взяли.
В самой колонке стоят подшипники трения которые можно смазать через предусмотренную дырдочку в ней. Да и вообще, рулевое управление довольно сложное, щелкать может где угодно. В наконечнике, например. Он тоже - шаровый шарнир как и яйца, как и опоры.
Что интересно - не всегда эта штука проявляется. Вот сейчас подошёл - завёл - ничего не щёлкает. Крутил рулём туда - сюда. Если бы рулевая крестовина была то наверно она бы постоянно щёлкала...
Нет вот правда... откуда вы такой умный взялись - всё знаете но не знаете какой болт у вас не был закручен, что щёлкало. Как рулевой наконечник может стучать несколько раз при повороте руля в одну сторону? Вот именно что никак. Подшипник скольжения - тоже врядли. А 700 рублей за диагностику с результатом "какой-то болт не был закручен" - это как-то глупо на мой взгляд. Кроме того я знаю некоторые баги по своей подвеске, и не факт что они найдут именно этот, ибо вибростэнд он никак не связан с работой рулевой рейки и тем более крестовин в рулевой колонке. Вы бы хоть немного думали прежде чем отвечали. Кроме того если тут спрашиваю, значит не дозрел до поездки на СТО. Ну и в конце концов, не надо думать о людях что они тупые и ничего не знают и объяснять что как устроено, тем самым не отвечая на самом деле на тот вопрос который задавался.
ТОП 5
3
4