sergo2009
guru
В двигатель???Какое средство???Мож пользовал кто-подскажите!!!
Шоб не дымило надо капиталить а не заливать.
sergo2009
guru
Чет как то резко началось.Мож в масле дело???
Десятка щас.Раньше всегда пятерку лил.
Десятка щас.Раньше всегда пятерку лил.
десятка пятерка эт вязкость на холодную, так та
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 10)
153672
998
Сегодня день/ночь Всемирного оргазма!
1224
17
3151515
186185
1000
это началось как я понял после смены колец и колпачков? вот где причина похоже ... косяк где-то
Трог
guru
Всяко мухобойка виноватаот сколов не спасает, еще и масло жрет...
Всяко мухобойка виноватаот сколов не спасает, еще и масло жрет...Вы апчем??
sergo2009
guru
это началось как я понял после смены колец и колпачков? вот где причина похоже ... косяк где-тоДа за работу я уверен на 100 процентов.
Масло само может влиять на расход не???
Калпачки- новые.Кольца новые!!!!!!!!!!Эт ниочём не говорит.Мастера криворукие.
Иль может втопил на обкатке.Хотя это спорно вроде.
sergo2009 в масле точно не дело , и пятерка и десятка если двигатель нормальный тем более после капиталки дымит не должно. Ты свечки выкручивал смотрел что на них.
А может тот кто капиталил там что нибудь в двигатели забыл например ветошь где нибудь, хотя больше ваша ситуация похожа на чисто механическую неисправность.
А может тот кто капиталил там что нибудь в двигатели забыл например ветошь где нибудь, хотя больше ваша ситуация похожа на чисто механическую неисправность.
Калпачки- новые.Кольца новые!!!!!!!!!!ну и шо? причин масса! Овольность цилиндров- ждите пока притрутся кольца. если хромированные кольца -жпп. чо мастер сказал когда мерил зазор по высоте канавки- эффект насоса выдачи масла в трубу обеспечен, тока замена поршней. и тд причин ещё много . А так попробуйте металлоплакирующую присадку типа римет , ничо лучше рынок вам не предложит.
глянь ещё целостность клапана вентиляции картера
Скидывать сотку и так продаватьХА-ХА-ХА-СОТКУ!!!!!
Есливче движка контракт-24 стоит!!!!
ты после последней смены движка вроде недолго проехал. если проехал вообще сколько-то. и че-то там фигурировала цифра в 2 килобакса.
так что сотка, ага.
так что сотка, ага.
По теме есть чо??????да слей вообще масло.
тогда точно дымить не будет.
нет масла - нет дыма.
По теме, в F20B "Не горят" следующие распространненный марки:
Mobil
Motul
Shell
и вроде Neste
Заливайте, если "горит что аж дым стоит" значит надо смостреть в поршневую, возможно просто эллипс, а новые колечки не подходят
Mobil
Motul
Shell
и вроде Neste
Заливайте, если "горит что аж дым стоит" значит надо смостреть в поршневую, возможно просто эллипс, а новые колечки не подходят
Ну не "шо аж дым стаит канешна"просто на больших оборотах 7000-7500 есть некоторый дымок.Если до втек-то все ок.
на лукойле до 7500Уважаемый а вот ты тапример уверен что то масло которое ты заливаеш в свой ВАЗ на самом деле не Лукойл???
если не дымит на 7500 - то, видимо, не лукойл.
Давайте не будем уходить от темы.
Давайте не будем уходить от темы.
Это на "новых" колечках, до 7,5тыс оборотов, вы обкатали машинку то? кольцам притереться надо.
А после 4,5тыс оборотов масло любое начинает угорать, а на отсечке и вообще вылетает в трубу.
Что касется лукойла, у него характеристика "уплывают" сильно при эксплуатации.
Лучше уж тогда ТНК из недорого, ксати мой аккорд его не сильноу потреблял.
Есть мнение, что лукоил делает базовое масло для многих производителей, которые в россии продают масло, минимальная "допереработка" вот вам и канистра полусинтетики "мобила, шела, да мало ли кого"
А после 4,5тыс оборотов масло любое начинает угорать, а на отсечке и вообще вылетает в трубу.
Что касется лукойла, у него характеристика "уплывают" сильно при эксплуатации.
Лучше уж тогда ТНК из недорого, ксати мой аккорд его не сильноу потреблял.
Есть мнение, что лукоил делает базовое масло для многих производителей, которые в россии продают масло, минимальная "допереработка" вот вам и канистра полусинтетики "мобила, шела, да мало ли кого"
кстати, вот интересно, а человек после замены колец видимо сразу ЖЕЧЬ начал
Да.Именно на отсечке и вылитает.Так все норм.Но всеравно на 7000 недолжно ведь гореть не???
На базовое масло от наших производителей никто уважающий себя не покушается. Ибо хоть и дешево, но люди в сознании понимают, что это будет не масло а хрень в итоге. На край - для сельхозтехники, или гидравлические. Тут берут нашу основу.
О как???Значит я по твоему себя неуважаю????
А ты УВАЖАЕМЫЙ можеш мне привести убедительные доказательства примеры там исследования-что наши масла шлак???
А ты УВАЖАЕМЫЙ можеш мне привести убедительные доказательства примеры там исследования-что наши масла шлак???
Да.Именно на отсечке и вылитает.Так все норм.Но всеравно на 7000 недолжно ведь гореть не???На отсечке порой и поршня вылетают.
обкатка была после замены колечек?!
На базовое масло от наших производителей никто уважающий себя не покушается. Ибо хоть и дешево, но люди в сознании понимают, что это будет не масло а хрень в итоге. На край - для сельхозтехники, или гидравлические. Тут берут нашу основу.вот ссылочка, в финляндии web-страница масло перерабатывают, интересно куда же оно потом деваетсяИ базовое масло это ведь сырье, как нефть.
off - найдите в тырнете отзыв Сани Поддубного про отсечку, поможет головой думать, прежде чем на необкатанном движке стрелку в красную зону загонять.
Тоже был любитель отсечки, на расейском масле...
Тоже был любитель отсечки, на расейском масле...
Кто-тебе исследования эти в открытый доступ выложит? Достаточно информации о том, что дофигища брендов желали разместиться тут и задешево производить свои масла. А после того, как исследовали то, с чем придется работать, быстро все поняли и производят в лучшем случае масла для сельхозтехники. Хотя есть и исключения - вон выше пример нарисовали.
ЗЫ. Лукоил в СЫР-Т - это даже комментов не требует.
ЗЫ. Лукоил в СЫР-Т - это даже комментов не требует.
web-страница
Читаем страницу 17, 18, 19. И вообще можно почитать.
А заводы отказались строить потому что базовое масло лукойл дешевое, зачем строить завод для получения базового масла, если за теже деньги можно купить у лукоил.
Читаем страницу 17, 18, 19. И вообще можно почитать.
А заводы отказались строить потому что базовое масло лукойл дешевое, зачем строить завод для получения базового масла, если за теже деньги можно купить у лукоил.
web-страница
Читаем страницу 17, 18, 19. И вообще можно почитать.
А заводы отказались строить потому что базовое масло лукойл дешевое, зачем строить завод для получения базового масла, если за теже деньги можно купить у лукоил.
Читаем страницу 17, 18, 19. И вообще можно почитать.
А заводы отказались строить потому что базовое масло лукойл дешевое, зачем строить завод для получения базового масла, если за теже деньги можно купить у лукоил.
Вопщем щас купил масло "ХОНДО" 5W40.Надеюсь непаленое.Посмотрим как ся вести будет.
Вопщем щас купил масло "ХОНДО" 5W40.Нет такого масла в природе.Опять поди дым коромыслом будет?
Да канешна нет!!!Вопщем щас купил масло "ХОНДО" 5W40.Нет такого масла в природе.Опять поди дым коромыслом будет?
Ну дык на банке чётко написано- Honda
Вы же постите-ХОНДО
Это тематический топик и на мой взгляд албанский тут излишен.
Вы же постите-ХОНДО
Это тематический топик и на мой взгляд албанский тут излишен.
А еще встречаются фирмы Panafonic, Abibas... тоже вроде как музыку их изделия издают и подошвы не сразу отлетают...
Компрессия какая по цилиндрам после капиталки???
Неделал я капитальный ремонт.Масло не жрала(ну 100гр на 1000-нерасход) компрессия -отличная.
.По 16.Как было так и есть.Просто када ГБЦ менял на всякий случай и колпачки с кольцами заменил-хотя можно было этого и неделать.
.По 16.Как было так и есть.Просто када ГБЦ менял на всякий случай и колпачки с кольцами заменил-хотя можно было этого и неделать.
не ну колпачки с кольцами это уже серьёзно. Просто если компрессия норм, колпачки новые, оно гореть не должно в цилиндрах.... Значит масло амно.
Я тож так думаю.Раньше недымило ведь.Че от новых колец и колпачков похужело чтоль???Врятле.Скорей всего масло!Ну вчера нормальное масло залил.Посмотрю.
ТОП 5
1
3