все родное ВАЗ 093 i
2389
14
Van'ka
activist
Как то раз я тут создавал тему для обсуждения в итоге причина не была раскрыта!!!
Суть всего дела такова ПРЕДИСТОРИЯ ехал-ехал я на ласточке своей на улице мороз и солнце (-20 примерно) главное спокойно посередине дороги и вот бах машина заглохла, крутил-крутил не заводиться, и тут прислушался, а бензонасос не работает я думаю как так вот только что работал( + новый он там) чиркаю дальше вслушиваюсь и думаю когда же он там включиться, и вот опять заметил что вроде как не срабатывает компьютер, и тут меня как будто осенило вспомнил что под бардочком стоят релюхи на инжектор там помойму (главное реле, реле бензонасоса, и реле вентилятора) и там же предохранители посмотрел а там все целое ни где проводки не отошли все нормально(конечно минусовая температу начала брать своё) тут же огляделся по сторонам и опять же вспомнил что "вот!!!" здесь же в метрах 20 есть электрик. Загнал к ниму в бокс свою ласточку и говорю симптомы тот голову почесал и начал что то делать, почистил клеммы куда то дунул где то плюнул .... и оооо ЧУДО машина завелась..
Проездил я так дня три, и потом опять заглохла она у меня (мороз уже по -30) и я долго думать не хотел в чём же опять причина отвёз опять к нему , тот опять голову почесал и говорит
-сейчас всё сделаю
- а я ему ты говорю хотя б сделай так чтоб она у меня не глохла, а то мне надо в деревню ехать а она 150 км от города замерзну говорю нахрен где нибудь в поле
-так он говорит не бойся говорю же что сделаю..
Так в этот раз он там тестером потыкал то там, говорит почему то пропадает ток вот с этих вот реле на инжектор, так он присобачил + от зажигания машина завилась и не глохла, вроде как успокоилась душа, а нет эта зараза (ваз 21093) стала стабильно заводиться со второго раза, ну я думаю прочищу я наверное дроссель , прочистил и не хрена не изменилось....
И так вот я проездил всё зиму, заезжал к диагностикам толку нет говорят все нормально. Тут я значит приловчился, если два раз включить зажигание то она сразу же заводиться.
Однако на этом история не заканчиваеться, тут вот буквальна с недели две назад она и так у меня перестала зоводиться можно минут по 15 крутить стартер она один хрен не заведется, интересно что в 15 минут она может просто не заводиться а может схватить оборотов всего 300 не больше и работает она только одну или там три секунды, нажатие педали газа вообще ни как не помогают, вот так ездию и мучаюсь...
Тут вот буквально сегодня я стал снимать панель, и заметил какую то большую коробочку может в ней причина всех моих бед.... жду ваших советов Ув. Комрады
Суть всего дела такова ПРЕДИСТОРИЯ ехал-ехал я на ласточке своей на улице мороз и солнце (-20 примерно) главное спокойно посередине дороги и вот бах машина заглохла, крутил-крутил не заводиться, и тут прислушался, а бензонасос не работает я думаю как так вот только что работал( + новый он там) чиркаю дальше вслушиваюсь и думаю когда же он там включиться, и вот опять заметил что вроде как не срабатывает компьютер, и тут меня как будто осенило вспомнил что под бардочком стоят релюхи на инжектор там помойму (главное реле, реле бензонасоса, и реле вентилятора) и там же предохранители посмотрел а там все целое ни где проводки не отошли все нормально(конечно минусовая температу начала брать своё) тут же огляделся по сторонам и опять же вспомнил что "вот!!!" здесь же в метрах 20 есть электрик. Загнал к ниму в бокс свою ласточку и говорю симптомы тот голову почесал и начал что то делать, почистил клеммы куда то дунул где то плюнул .... и оооо ЧУДО машина завелась..
Проездил я так дня три, и потом опять заглохла она у меня (мороз уже по -30) и я долго думать не хотел в чём же опять причина отвёз опять к нему , тот опять голову почесал и говорит
-сейчас всё сделаю
- а я ему ты говорю хотя б сделай так чтоб она у меня не глохла, а то мне надо в деревню ехать а она 150 км от города замерзну говорю нахрен где нибудь в поле
-так он говорит не бойся говорю же что сделаю..
Так в этот раз он там тестером потыкал то там, говорит почему то пропадает ток вот с этих вот реле на инжектор, так он присобачил + от зажигания машина завилась и не глохла, вроде как успокоилась душа, а нет эта зараза (ваз 21093) стала стабильно заводиться со второго раза, ну я думаю прочищу я наверное дроссель , прочистил и не хрена не изменилось....
И так вот я проездил всё зиму, заезжал к диагностикам толку нет говорят все нормально. Тут я значит приловчился, если два раз включить зажигание то она сразу же заводиться.
Однако на этом история не заканчиваеться, тут вот буквальна с недели две назад она и так у меня перестала зоводиться можно минут по 15 крутить стартер она один хрен не заведется, интересно что в 15 минут она может просто не заводиться а может схватить оборотов всего 300 не больше и работает она только одну или там три секунды, нажатие педали газа вообще ни как не помогают, вот так ездию и мучаюсь...
Тут вот буквально сегодня я стал снимать панель, и заметил какую то большую коробочку может в ней причина всех моих бед.... жду ваших советов Ув. Комрады
Константин_nsk
activist
Эта коробочка является по ходу штатным имобилайзером, очень не надёжная вещь, лучше её выкинуть и соединить цепи которые она разрывает напрямую.
Ну тут АПС явно не причем, поставь эту коробочку на место
коробочка есть штатный иммобилайзер, блокирующий цепь стартера. у тебя стартер крутится. положь ее, где лежала и не трогай...
Не пишите ерунду, не блокируется цепь стартера. АПС взаимодействует исключительно с ЭБУ.
Код детали (внутренний): 95984. Название: 2115-3840010-03. Описание: Блок управления ВАЗ-2110-12 иммобилизатора АПС-4 ИТЭЛМА.
на СТО обращаться не пробовали? там всё расскажут
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
12249
405
Российские санкции!
287720
1034
Дорога от Новосибирска до Абакана
146789
151
и что дальше, что он взаимодействует, сказочки друг другу рассказывают?
в результате взаимодействия, в случае неверно считанной метки ключа запрещается пуск стартера.
в результате взаимодействия, в случае неверно считанной метки ключа запрещается пуск стартера.
Схему электрики откройте для начала и найдите то место, где прерывается цепь стартера.
А там поговорим
А там поговорим
ваще никакого желания ни что-то искать, ни разговаривать.
если уверены, что эти два блока байки друг другу травят - ваше право.
если уверены, что эти два блока байки друг другу травят - ваше право.
Просто не надо писать то, чего не знаете. И тем более давать советы людям.
А лично для вас еще раз напишу - цепи прерываются, но никак не стартера.
А лично для вас еще раз напишу - цепи прерываются, но никак не стартера.
не надо учить посторонних людей, хорошо? это не ваше дело. если хотите возразить - возражайте по технической части, а высокоморальные разговоры оставьте для своих детей.
не надо учить посторонних людей, хорошо? это не ваше дело. если хотите возразить - возражайте по технической части, а высокоморальные разговоры оставьте для своих детей.Господа не стоит переходить на личности.
АПС блокирует ЭБУ. А ЭБУ стартером не управляет. Стартер включается тупо ключом в замке зажигания.
Более того этот АПС может быть вообще не активирован. В посте ТС нет инфы про сигналку и иммобиайзер.
я же написал когда она глохла на дороге, стартер крутил!!! мне стало интересно какие команды эта вот коробочка может выдавать ЭБУ???
В посте ТС нет инфы про сигналку и иммобиайзер.
как это понять??? лампочка моргает за все три года владением данного авто!!! не чего особенного не замечал!!!
В посте ТС нет инфы про сигналку и иммобиайзер.
как это понять??? лампочка моргает за все три года владением данного авто!!! не чего особенного не замечал!!!
зачастую дилеры, чтоб не париться, просто не активировали этот штатный иммо. Лампочка не показатель, она мигает и у не активированного иммо. Машинка без метки АПС не заводится ?
Еще может глючить сигналка, вот я про них и упомянул.
собственно вот
http://www.chiptuner.ru/content/immobil
для информации
Еще может глючить сигналка, вот я про них и упомянул.
собственно вот
http://www.chiptuner.ru/content/immobil
для информации
ТОП 5
1
2