sergo2009
guru
В двигатель???Какое средство???Мож пользовал кто-подскажите!!!
Шоб не дымило надо капиталить а не заливать.
sergo2009
guru
Чет как то резко началось.Мож в масле дело???
Десятка щас.Раньше всегда пятерку лил.
Десятка щас.Раньше всегда пятерку лил.
десятка пятерка эт вязкость на холодную, так та
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
35425
389
Предновогодний дозор
175045
1000
Сибирское Здоровье
23904
23
это началось как я понял после смены колец и колпачков? вот где причина похоже ... косяк где-то
Трог
guru
Всяко мухобойка виноватаот сколов не спасает, еще и масло жрет...
Всяко мухобойка виноватаот сколов не спасает, еще и масло жрет...Вы апчем??
sergo2009
guru
это началось как я понял после смены колец и колпачков? вот где причина похоже ... косяк где-тоДа за работу я уверен на 100 процентов.
Масло само может влиять на расход не???
Калпачки- новые.Кольца новые!!!!!!!!!!Эт ниочём не говорит.Мастера криворукие.
Иль может втопил на обкатке.Хотя это спорно вроде.
sergo2009 в масле точно не дело , и пятерка и десятка если двигатель нормальный тем более после капиталки дымит не должно. Ты свечки выкручивал смотрел что на них.
А может тот кто капиталил там что нибудь в двигатели забыл например ветошь где нибудь, хотя больше ваша ситуация похожа на чисто механическую неисправность.
А может тот кто капиталил там что нибудь в двигатели забыл например ветошь где нибудь, хотя больше ваша ситуация похожа на чисто механическую неисправность.
Калпачки- новые.Кольца новые!!!!!!!!!!ну и шо? причин масса! Овольность цилиндров- ждите пока притрутся кольца. если хромированные кольца -жпп. чо мастер сказал когда мерил зазор по высоте канавки- эффект насоса выдачи масла в трубу обеспечен, тока замена поршней. и тд причин ещё много . А так попробуйте металлоплакирующую присадку типа римет , ничо лучше рынок вам не предложит.
глянь ещё целостность клапана вентиляции картера
Скидывать сотку и так продаватьХА-ХА-ХА-СОТКУ!!!!!
Есливче движка контракт-24 стоит!!!!
ты после последней смены движка вроде недолго проехал. если проехал вообще сколько-то. и че-то там фигурировала цифра в 2 килобакса.
так что сотка, ага.
так что сотка, ага.
По теме есть чо??????да слей вообще масло.
тогда точно дымить не будет.
нет масла - нет дыма.
По теме, в F20B "Не горят" следующие распространненный марки:
Mobil
Motul
Shell
и вроде Neste
Заливайте, если "горит что аж дым стоит" значит надо смостреть в поршневую, возможно просто эллипс, а новые колечки не подходят
Mobil
Motul
Shell
и вроде Neste
Заливайте, если "горит что аж дым стоит" значит надо смостреть в поршневую, возможно просто эллипс, а новые колечки не подходят
Ну не "шо аж дым стаит канешна"просто на больших оборотах 7000-7500 есть некоторый дымок.Если до втек-то все ок.
на лукойле до 7500Уважаемый а вот ты тапример уверен что то масло которое ты заливаеш в свой ВАЗ на самом деле не Лукойл???
если не дымит на 7500 - то, видимо, не лукойл.
Давайте не будем уходить от темы.
Давайте не будем уходить от темы.
Это на "новых" колечках, до 7,5тыс оборотов, вы обкатали машинку то? кольцам притереться надо.
А после 4,5тыс оборотов масло любое начинает угорать, а на отсечке и вообще вылетает в трубу.
Что касется лукойла, у него характеристика "уплывают" сильно при эксплуатации.
Лучше уж тогда ТНК из недорого, ксати мой аккорд его не сильноу потреблял.
Есть мнение, что лукоил делает базовое масло для многих производителей, которые в россии продают масло, минимальная "допереработка" вот вам и канистра полусинтетики "мобила, шела, да мало ли кого"
А после 4,5тыс оборотов масло любое начинает угорать, а на отсечке и вообще вылетает в трубу.
Что касется лукойла, у него характеристика "уплывают" сильно при эксплуатации.
Лучше уж тогда ТНК из недорого, ксати мой аккорд его не сильноу потреблял.
Есть мнение, что лукоил делает базовое масло для многих производителей, которые в россии продают масло, минимальная "допереработка" вот вам и канистра полусинтетики "мобила, шела, да мало ли кого"
кстати, вот интересно, а человек после замены колец видимо сразу ЖЕЧЬ начал
Да.Именно на отсечке и вылитает.Так все норм.Но всеравно на 7000 недолжно ведь гореть не???
На базовое масло от наших производителей никто уважающий себя не покушается. Ибо хоть и дешево, но люди в сознании понимают, что это будет не масло а хрень в итоге. На край - для сельхозтехники, или гидравлические. Тут берут нашу основу.
О как???Значит я по твоему себя неуважаю????
А ты УВАЖАЕМЫЙ можеш мне привести убедительные доказательства примеры там исследования-что наши масла шлак???
А ты УВАЖАЕМЫЙ можеш мне привести убедительные доказательства примеры там исследования-что наши масла шлак???
Да.Именно на отсечке и вылитает.Так все норм.Но всеравно на 7000 недолжно ведь гореть не???На отсечке порой и поршня вылетают.
обкатка была после замены колечек?!
На базовое масло от наших производителей никто уважающий себя не покушается. Ибо хоть и дешево, но люди в сознании понимают, что это будет не масло а хрень в итоге. На край - для сельхозтехники, или гидравлические. Тут берут нашу основу.вот ссылочка, в финляндии web-страница масло перерабатывают, интересно куда же оно потом деваетсяИ базовое масло это ведь сырье, как нефть.
off - найдите в тырнете отзыв Сани Поддубного про отсечку, поможет головой думать, прежде чем на необкатанном движке стрелку в красную зону загонять.
Тоже был любитель отсечки, на расейском масле...
Тоже был любитель отсечки, на расейском масле...
Кто-тебе исследования эти в открытый доступ выложит? Достаточно информации о том, что дофигища брендов желали разместиться тут и задешево производить свои масла. А после того, как исследовали то, с чем придется работать, быстро все поняли и производят в лучшем случае масла для сельхозтехники. Хотя есть и исключения - вон выше пример нарисовали.
ЗЫ. Лукоил в СЫР-Т - это даже комментов не требует.
ЗЫ. Лукоил в СЫР-Т - это даже комментов не требует.
web-страница
Читаем страницу 17, 18, 19. И вообще можно почитать.
А заводы отказались строить потому что базовое масло лукойл дешевое, зачем строить завод для получения базового масла, если за теже деньги можно купить у лукоил.
Читаем страницу 17, 18, 19. И вообще можно почитать.
А заводы отказались строить потому что базовое масло лукойл дешевое, зачем строить завод для получения базового масла, если за теже деньги можно купить у лукоил.
web-страница
Читаем страницу 17, 18, 19. И вообще можно почитать.
А заводы отказались строить потому что базовое масло лукойл дешевое, зачем строить завод для получения базового масла, если за теже деньги можно купить у лукоил.
Читаем страницу 17, 18, 19. И вообще можно почитать.
А заводы отказались строить потому что базовое масло лукойл дешевое, зачем строить завод для получения базового масла, если за теже деньги можно купить у лукоил.
Вопщем щас купил масло "ХОНДО" 5W40.Надеюсь непаленое.Посмотрим как ся вести будет.
Вопщем щас купил масло "ХОНДО" 5W40.Нет такого масла в природе.Опять поди дым коромыслом будет?
Да канешна нет!!!Вопщем щас купил масло "ХОНДО" 5W40.Нет такого масла в природе.Опять поди дым коромыслом будет?
Ну дык на банке чётко написано- Honda
Вы же постите-ХОНДО
Это тематический топик и на мой взгляд албанский тут излишен.
Вы же постите-ХОНДО
Это тематический топик и на мой взгляд албанский тут излишен.
А еще встречаются фирмы Panafonic, Abibas... тоже вроде как музыку их изделия издают и подошвы не сразу отлетают...
Компрессия какая по цилиндрам после капиталки???
Неделал я капитальный ремонт.Масло не жрала(ну 100гр на 1000-нерасход) компрессия -отличная.
.По 16.Как было так и есть.Просто када ГБЦ менял на всякий случай и колпачки с кольцами заменил-хотя можно было этого и неделать.
.По 16.Как было так и есть.Просто када ГБЦ менял на всякий случай и колпачки с кольцами заменил-хотя можно было этого и неделать.
не ну колпачки с кольцами это уже серьёзно. Просто если компрессия норм, колпачки новые, оно гореть не должно в цилиндрах.... Значит масло амно.
Я тож так думаю.Раньше недымило ведь.Че от новых колец и колпачков похужело чтоль???Врятле.Скорей всего масло!Ну вчера нормальное масло залил.Посмотрю.
ТОП 5
1
2