CR-V колеса домиком
2450
12
Почему?
Есть варианты исправления? Мож кто исправлял? и бюджет интересен. Чо там может быть - сайлентблоки и пружины?
Осмотр ходовки показывает, что она вполне живая.
кузов rd4.
Вофка
бюджет в среднем 800р за развал схождение. Получаете бумажку где написано в чём болезнь и тогда уже обращаетесь или не обращаетесь к специалистам по подвеске.
Вофка
да помоему у них у всех так...чем старее тем больше уклон
artem2010
да помоему у них у всех так...чем старее тем больше уклон
Чем старее, тем меньше следят за машиной и машина больше изнашивается.
ЗЫ. Если не татра и на спортболид, то колеса домиком быть не должны. :улыб:
Vs
а у Татры вывих в другую сторону :1: :ха-ха!:
golod54
бюджет в среднем 800р за развал схождение. Получаете бумажку где написано в чём болезнь и тогда уже обращаетесь или не обращаетесь к специалистам по подвеске.
Ну кстати, был такой вариант. Но я лошара по большей части в устройстве авто, поэтому вопрос. Там авто переднеприводное. Может такое быть, что там развал не регулируется? Или там пофиг - полный/неполный привод? И конструкция задней подвески идентичная в этом плане?
И второй вопрос. Если с развал-схождением все хорошо, то из распечатки будет понятно что лечить, или понятно, что теперь дорога к подвесочным мастерам? :улыб:
Вофка
Сайлентблоки (начиная с задних продольных рычагов)под замену, и пружины(родные). К нормальным диагностам сгоняйте.
Вофка
И второй вопрос. Если с развал-схождением все хорошо, то из распечатки будет понятно что лечить, или понятно, что теперь дорога к подвесочным мастерам? :улыб:
Если с развал-схождением все в порядке, то ничего лечить не надо.
Вофка
В ответ
-------------------
бюджет в среднем 800р за развал схождение. Получаете бумажку где написано в чём болезнь и тогда уже обращаетесь или не обращаетесь к специалистам по подвеске.
-------------------

По хорошему, сначала нужно привести в порядок подвеску, а уж потом развал-схождение...
kubyk
По хорошему нужно знать чего ремонтировать, а для этого зачастую необходимо выявить отклонения углов колёс и исходя из этого делать выводы о поврежденных/изношенных элементах.
Так, для справочки.
Вофка
Я бы на вашем месте постпуал так:
1. Диагностика ходовки (на целостность и испровность элементов) со врмеменем резинки меняют форму ну и т.д, если все в порядке то к п.2.
2. Ехать на развал-сход, чтоб они же и отрегулировали.

По сути проблемы думаю что просели пружины, и сайленты подизносились. Ксати если колеса не сильно домиком, то наверно поможет просто регулировка (развал-сход).
Вофка
Есть варианты исправления?
Может что интересное по ссылке
Про какой кузов там речь не вникал, но проблема имеет решение
Вофка
Мне кажется, развал все решит! 700-900 р - и проблема решена.