может кто подскажет у меня тойота двигатель 4s пробег более 300000 км какое масло залить рекомендованное заводом 5w30 или что-нибудь типа 5w50 и что может случится с двс из-за более густого масла
диг
масло ест? если нет лейте 5w40, и лучше синтетику. Если масло жрет больше чем 1л/1000км тогда любое дешевое масло.
Komik
лейте 5w40, и лучше синтетику.
а 5w40 бывает и не синтетика?
gringo
о как
а если мне бывший хозяин говорил, что заливал Кастрол 5w40, то как тогда быть?
Komik
мне советовали масло 5w50 т.к . 5w40 подъедает вопреки всем советам залил рекомендованное 5w30 жрать перестала воабще и все таки можно ли в тойоту лить 5w50 возникнет масленное голодание или и не начнет ли она дымить ??????????
диг
лить можно всё, но перед этим сверяться с мурзилкой
диг
мне советовали масло 5w50 т.к . 5w40 подъедает вопреки всем советам залил рекомендованное 5w30 жрать перестала воабще и все таки можно ли в тойоту лить 5w50 возникнет масленное голодание или и не начнет ли она дымить ??????????
А зачем эти эксперименты, "Не мешайте машине ездить!"
Маслянное голодание может возникунть из-за 5w50, такие масла предназначены для "горячих" моторов, к коим ваш моторчик не относиться. Зальете 5w50 расход масла и бензина увеличиться.
Komik
А можно объяснить из-за чего увеличится расход масла при использовании 5w50?
Vs
ИМХО:
Масло гуще, маслянная пленка толще и ее тяжелее снимают маслосъемные кольца ( особенно на поезженных авто), и следовательно оно угорает. Но зато на таком масле двигатель будет работать тише. Но экспериментально: У меня на 5a-fe 5w30 "ест" от 300 до 500гр на 1000км, если лью 5w40, 10w40 то от 700 до 1000гр. на 1000.
Komik
Тоесть, продолжая тенденцию, если залить 75В90, то жор увеличится в разы?
А чем можете объяснить, что те, кто летом ездит на нулевке часто жалуются на жор масла, при переходе на 5в40, жор пропадает?
Komik
> Но экспериментально: У меня на 5a-fe 5w30 "ест" от 300 до 500гр на 1000км, если лью 5w40, 10w40 то от 700 до 1000гр. на 1000.

чините двигатель!
у меня 5a-fe 1990 г.в. (с узкой головой) не ест ВООБЩЕ ни сколько. лью 5w40.
5w30 в двигатель 1990 г.в. выпуска я посчитал нецелесообразным лить, тем более авто на мехе и я его кручу бывает.

5a-fe 1999 г.в. (с широкой головой) ест 70-100 гр. на тысячу хоть 0w30, хоть 5w30, хоть 10w40 - ОДИНАКОВО. авто на автомате.
gringo
чините двигатель!
Дорого, дешевле доливать, а когда ему "кирдык" на контракт заменить.
Vs
Тоесть, продолжая тенденцию, если залить 75В90, то жор увеличится в разы?
продолжая тему, если 75w90 залить, можно двигло заменить, жер будет не важен:)))

чем можете объяснить, что те, кто летом ездит на нулевке часто жалуются на жор масла, при переходе на 5в40, жор пропадает
Думаю все дело в присадках.
диг
Лил в свой цепной двигатель 5W40 полусинтетику. Начитался умных книг и залил 5W30 синтетику. Двигателю нравится. В смысле работает хорошо, тихо. Правда и кушать стал маслице. На 7 тыс км сожрал от максимума до минимума. Вроде около 0,5 литра или чуть больше. Правда я почти каждый выходной по трассе кишки ему просираю. Вваливаю под 140 местами. Максимум 155 идет, больше не может.:бебе:Я за то чтоб лить по что в мурзилке написано.
Djoni
> На 7 тыс км сожрал от максимума до минимума. Вроде около 0,5 литра или чуть больше.

от максимума до минимума около литра.
gringo
на Аде уровень щупа маленький и масло в картере чуть больше 3 литров...
диг
4s-FI 1989 года, миникапиталка (кольца-колпачки-вкладыши) была в январе если не ошибаюсь
гоняю на 0w40 кастрол эдж, кручу мотор (меха) до 6 тыщ бывает, за это время проехал ~5000км, съелось ну около 300г, при том, что потеет коренной сальник (не меняли его при ремонте, коробку лень снимать было... вернее жаба задавила :biggrin: )
на зиму (если не сменю авто) залью петроканаду суприм синтетик 0w30 :спок:
Prostobob
а 5w40 бывает и не синтетика?
Вернее будет сказать, что 5w40 НЕ БЫВАЕТ полностью синтетическим, сплошь гидрокрекинг с синт. добавками.
EL84
Вернее будет сказать, что 5w40 НЕ БЫВАЕТ полностью синтетическим, сплошь гидрокрекинг с синт. добавками.
то бишь мне нужно будет уточнить, какой именно Кастрол 5w40 туда лили или же на СТО опытный мастер сам поймет?
Prostobob
то бишь мне нужно будет уточнить, какой именно Кастрол 5w40 туда лили или же на СТО опытный мастер сам поймет?
Однозначно уточнить.
Prostobob
у нас в продаже есть один вид кастрола вязкости 5w40 - Кастрол Магнатек
эт конечно сугубо мое личное мнение, но я бы сменил бренд масла:улыб:
Djoni
Лил в свой цепной двигатель 5W40 полусинтетику. Начитался умных книг и залил 5W30 синтетику. Двигателю нравится. В смысле работает хорошо, тихо. Правда и кушать стал маслице. На 7 тыс км сожрал от максимума до минимума. Вроде около 0,5 литра или чуть больше.
Двигатель этой же марки. Лил 5w40 и 0w40 синтетику Mobil1 - от замены до замены уровень не менялся. Послушал умных людей, залил оригинал Nissan SM 5w30 полусинтетика помоему - сожралось от максимума до 1/3 уровня за 7 тысяч километров. Затем уже 2 раза заливаю Титан суперсин 5w30 - гидрокрекинг - тоже, за 6 тысяч от максимума до минимума.
Понимаю, что это нормально, вроде бы естественный угар, но хочется чтоб вообще не падал уровень. Обратно что-ли на Мобил синтетику переходить, прям незнаю.
!!!NickeL!!!
мое личное мнение, но я бы сменил бренд масла:улыб:
Кастрол не торт что ли? я просто чайник в этих делах
машина Suzuki Swift, 2000 год, двигатель M13A, пробег 89000
Prostobob
Двигатель этой же марки. Лил 5w40 и 0w40 синтетику Mobil1 - от замены до замены уровень не менялся. Послушал умных людей, залил оригинал Nissan SM 5w30 полусинтетика помоему - сожралось от максимума до 1/3 уровня за 7 тысяч километров. Затем уже 2 раза заливаю Титан суперсин 5w30 - гидрокрекинг - тоже, за 6 тысяч от максимума до минимума.
Понимаю, что это нормально, вроде бы естественный угар, но хочется чтоб вообще не падал уровень. Обратно что-ли на Мобил синтетику переходить, прям незнаю.


((((((((((((((

да когда хорошо тоже не хорошо...руки то чешутся :ха-ха!: эксперементаторы :1: издеваются над двигателями -работает авто и пусть работает .. :зло:
Prostobob
по мне, так пофиг на небольшой расход масла...
главное, чтоб масло смазывало хорошо:улыб:и зимой не дубело...
по этой причине могу порекомендовать 0w30 петроканаду суприм синтетик.... литр рублей 270 стоит.... даже если немного в процессе эксплуатации скушается - подлить не напряжно, имхо ... :улыб:
artem2010
((((((((((((((
да когда хорошо тоже не хорошо...руки то чешутся :ха-ха!: эксперементаторы :1: издеваются над двигателями -работает авто и пусть работает .. :зло:
Проблема в том, что я не очень то регулярно проверяю уровень масел. Раз в месяц примерно, ну вот проверил я пару дней назад - масло было почти на минимуме, долил до максимума - не напряжно, а вот если бы я его проверил не пару дней назад, а скажем недели через 3 да с активными поездками - было бы меньше минимума, а это уже не хорошо для двигателя.

И еще - от минимума до максимума очень тонкая разница - несколько раз было дело - переливал, по щупу после доливки было нормально, а потом выдавливало немного из под крышечки.
Fender
перелив на 5 мм выше уровня не мог сказаться на выдавливании масла...
artem2010
Люди, мой Одиссейка ест как испуганный, 1 литр на 1000 км:( Понятно, что надо кольца менять, но пока денег на это бело нет. Масло заливали оригинальное хондовское, жрал себе с удовольствием, потом залили кастрол, та же фигня. Друг присоветовал более вязкое лить, не 5w-30, а 5w-50. Поможет? Денег жалко:( Говорят, есть какое-то новое G-Energy, оно вроде подешевле, говорят, что по качеству очень хорошее. Кто-нибудь что-нибудь про него знает? Стоит лить?
Кшиси
А скажите, бывают у масел классификиации С3 В4 (если я не ошибаюсь), пониженого нагарообразования, хотя все одной марки и одной вязкости, какое предпочесть?
диг
НПП
-"Запомни, сынок! Женишься ли ты или выйдешь замуж - в любом случае пожалеешь" (С) Гоблин
- Любое кроилово ведет к попадалову. (С)
- русские микросхемы, американские микросхемы - все делаются на Тайване.
Ряд продолжить, или все так же искать панацею?:улыб:
Лис
Двигатель F23A, одик 2003 года кузов Ra7. Купила в ноябре, когда загнали жидкости менять, мужики на сто просто афигели, ЧТО там вытекло. Какая-то черная густая жижа. Сказали, поздравляем с покупкой убитого движка:(((
Говорят надо кольца менять.эх...
Кшиси
Эй, а где предыдущие посты?!
Кшиси
если у колец закоксовка (загрязнение отложениями из-за низкого качества предыдущего масла), то можно попробовать "раскоксовку" (спец.химия) + промывку + смену масла...
если же кольца имеют физический износ (большой фактический пробег), то помочь сможет только замена этих самых колец ...
!!!NickeL!!!
Судя по тому, что предыдущий хозяин ни разу стойки не сменил с 2003 года , из 4х летних колес 2 с грыжами были, 1 с камерой и ещё одно не из этого комплекта (высота профиля меньше чем у остальных), то готовлюсь к худшему:(
!!!NickeL!!!
если у колец закоксовка (загрязнение отложениями из-за низкого качества предыдущего масла), то можно попробовать "раскоксовку" (спец.химия) + промывку + смену масла...
если же кольца имеют физический износ (большой фактический пробег), то помочь сможет только замена этих самых колец ...
ПРо раскоксовку по-подробнее можно? Это на обычной сто мне сделают?
А то я как приду чиниться, на меня как на блондинку из анекдота смотрят , которой клубникой колеса накачали:))) Типа, девочка, что вам тут надо, сказали капиталить, значит капиталить. Деньги давай и иди отсюда.
Кшиси
к теме топика это отношения не имеет - тоже удалят
если интересно, пишите в личку, расскажу где раскоксовка продается и как она производится.... хоть и лотерея это - может помочь, а может и остаться все как и было ...
!!!NickeL!!!
Как правило, предпосылкой к залеганию колец есть задубевание маслосъемных колпачков. И изношены кольца, не изношены, пока маслосъемные не поеняешь, суть не изменится, хоть раз в неделю лей раскоксовку.
Vs
Бала камря 4S лил 5W40 пробег порядка 50 км (общий 150), ела 600-800 грамм на 8 ткм

был карибас 7А пробег 25 лил 5W30 (общий 130) каждые 12 ткм, жор 500 грамм до замены

сча виста 3S пробег на сейчас 160 ткм лью 5W30 после зимы замена на 8 ткм съела 500-600 грамм, лето после 10-12 ткм, на зиму планирую 0W30

всегда и во все машины лью Neste и только в серьезной компании (Авторейд дистрибьютор, либо Резиновая подкова тарятся в первой) , движки работают как часики, и никогда не пользую промывку,
Кшиси


ПРо раскоксовку по-подробнее можно? Это на обычной сто мне сделают?
А то я как приду чиниться, на меня как на блондинку из анекдота смотрят , которой клубникой колеса накачали:))) Типа, девочка, что вам тут надо, сказали капиталить, значит капиталить. Деньги давай и иди отсюда.

Приходите я вам свою новую в упаковке отдам не понадобилась ( сбавил цену на машину и продал а раскоксовка так и стоит.
ЗЫ: % на 25 дешевле чем в магазе.....
Хитрый Кот
Хитрый кот, спасибо, написала в личку:)
Если кому интересно, нашла на Дроме в топике про масла про Жи-енерджи инфу следующую: на итальянском заводе, где раньше делали как раз петроканаду, сменился владелец, наш доблестный газпром приобрел себе игрушку:) Естественно поменяли бренд, но линии и технологии остались прежними, цена ниже за счет стоимости сырья. Могу ссылку на топик повесить, но боюсь модераторы меня опять почикают:((( Удивляет меня почему народ так неадекватно даже на одно название реагирует, вроде бренд как бренд, другие автомасла спокойно все обсуждают.
Кшиси
Кстати, машинку ставлю капиталить, как только у моего мастера время будет, пока обойдусь раскоксовкой, понимаю, что толку маловато, но "надо же что-то делать!":улыб:Сделка с совестью, короче:)
диг
Можно залить итальянское масло G-Energy F Synth 5W-30.
bildyaev
Ты и тут? Итальянское говоришь? :biggrin:
Filimon
посоветуйте раскоксовку, а? после нее новое масло более густое залить, да?
Filimon
и ник говорящий.
Василий Алибабаевич.:улыб:
(С) "Джентльмены удачи":улыб:
Лис
На оф. сайте написано что итальянское. Газпром купил завод в Италии и наладил там производство масел G-Energy.
bildyaev
ндааа. Понятно почему народ злится.
трололо
bildyaev
На заборе тоже много написано. А там - дрова. И без лабеля "газпром".
А суть - та же. И?
Где и почем брать?