P1346 1NZ-FXE
3001
6
Загорелся CHECK,сканер показал Р1346 (VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1). Понимаю,что ошибка по механизму VVT-i,а вот в чем конкретно проблема есть сомнения.
1.Вроде речь о датчике/клапане VVT-i,но некоторое время назад он был заменен на абсолютно новый!
2.Цепь,но обычно по цепи вылетает P0340.
3. Муфта VVT-i?
ДВС 1NZ-FXE. Варианты лечения?
седов
Недавно боролся. Вот очень полезная тема.
А так - да:
клапан (можно проверить реакцию на 12В, соответствие сопротивления мануальному, или донором:улыб:)
либо муфта
либо масляное давление в соответствующих каналах
Vitall
Клапан новый,поэтому его сразу в сторону.
Выходит,что муфта VVT-i забита всякой бякой? Или выработалась?
Вариантов точной диагностики без вскрытия я понимаю нет?!
седов
А я оказывается попутал малость. У меня 1349 было.
Вообще по мануалу P1346:
- Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась).
- Сигнал VVT
- Клапан VVT
- Электронный блок управления

В ГРМ не лазили?
Vitall
Нет,не лазили.
Но судя по всему,придется. Возможно действительно цепь,хотя говорят,что вылетает Р0340.
седов
Клапан новый,поэтому его сразу в сторону.
Выходит,что муфта VVT-i забита всякой бякой? Или выработалась?
Вариантов точной диагностики без вскрытия я понимаю нет?!
Смотря какая точность нужна.
А методы есть.
ФедоровДругой
Смотря какая точность нужна.
А методы есть.
Да уже хочется искоренить проблему.
Вы же понимаете,что менять и цепь,и муфту,и датчик,и натяжитель,и башмаки и т.д. очень дорого обойдется.