P1346 1NZ-FXE
3068
6
седов
guru
Загорелся CHECK,сканер показал Р1346 (VVT Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1). Понимаю,что ошибка по механизму VVT-i,а вот в чем конкретно проблема есть сомнения.
1.Вроде речь о датчике/клапане VVT-i,но некоторое время назад он был заменен на абсолютно новый!
2.Цепь,но обычно по цепи вылетает P0340.
3. Муфта VVT-i?
ДВС 1NZ-FXE. Варианты лечения?
1.Вроде речь о датчике/клапане VVT-i,но некоторое время назад он был заменен на абсолютно новый!
2.Цепь,но обычно по цепи вылетает P0340.
3. Муфта VVT-i?
ДВС 1NZ-FXE. Варианты лечения?
Недавно боролся. Вот очень полезная тема.
А так - да:
клапан (можно проверить реакцию на 12В, соответствие сопротивления мануальному, или донором)
либо муфта
либо масляное давление в соответствующих каналах
А так - да:
клапан (можно проверить реакцию на 12В, соответствие сопротивления мануальному, или донором)
либо муфта
либо масляное давление в соответствующих каналах
Клапан новый,поэтому его сразу в сторону.
Выходит,что муфта VVT-i забита всякой бякой? Или выработалась?
Вариантов точной диагностики без вскрытия я понимаю нет?!
Выходит,что муфта VVT-i забита всякой бякой? Или выработалась?
Вариантов точной диагностики без вскрытия я понимаю нет?!
А я оказывается попутал малость. У меня 1349 было.
Вообще по мануалу P1346:
- Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась).
- Сигнал VVT
- Клапан VVT
- Электронный блок управления
В ГРМ не лазили?
Вообще по мануалу P1346:
- Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась).
- Сигнал VVT
- Клапан VVT
- Электронный блок управления
В ГРМ не лазили?
Нет,не лазили.
Но судя по всему,придется. Возможно действительно цепь,хотя говорят,что вылетает Р0340.
Но судя по всему,придется. Возможно действительно цепь,хотя говорят,что вылетает Р0340.
ФедоровДругой
v.i.p.
Клапан новый,поэтому его сразу в сторону.Смотря какая точность нужна.
Выходит,что муфта VVT-i забита всякой бякой? Или выработалась?
Вариантов точной диагностики без вскрытия я понимаю нет?!
А методы есть.
седов
guru
Смотря какая точность нужна.Да уже хочется искоренить проблему.
А методы есть.
Вы же понимаете,что менять и цепь,и муфту,и датчик,и натяжитель,и башмаки и т.д. очень дорого обойдется.
ТОП 5
1
2