Натяжение ремня ГУР с помощью тензометрического прибора-где делают??
8695
61
PSP
veteran
Авто Рено Логан. Надо менять ремень ГРМ.
Ну собственно весь вопрос в заголовке. Куда ни ткнусь, везде проверяют натяжение ремня рукой. Типа "я мастер, я всегда так делаю". Неужели ни у кого нет прибора?? Ну и чтобы к нему нормальные руки прилагались :D, присоветуйте.
Ну собственно весь вопрос в заголовке. Куда ни ткнусь, везде проверяют натяжение ремня рукой. Типа "я мастер, я всегда так делаю". Неужели ни у кого нет прибора?? Ну и чтобы к нему нормальные руки прилагались :D, присоветуйте.
Gellowgles
v.i.p.
Чтоб на сто так делали нигде не встречал, а сам приборчик встречал на горской в инструментах, на 2м этаже.
Кстати на 60тыс на логане полагается регулировка зазоров клапанов, сервис это делает?
Кстати на 60тыс на логане полагается регулировка зазоров клапанов, сервис это делает?
PSP
veteran
Чтоб на сто так делали нигде не встречал, а сам приборчик встречал на горской в инструментах, на 2м этаже.Где электроинструмент и всякие головки- трещётки?? Цену не помните?
Кстати на 60тыс на логане полагается регулировка зазоров клапанов, сервис это делает?Любой каприз за ваши деньги, насколько я понимаю. А входит ли это в ТО у официалов-не знаю.
официалы - не?Ну, как крайний вариант. Уж больно жадны до денег и проблема попасть в ремзону.
СЛК?Узнаю, но подозреваю, что аппетиты у них будут не меньше ,чем у дилера.
Gellowgles
v.i.p.
Где электроинструмент и всякие головки- трещётки?? Цену не помните?Да, в отделе где спецприспособы для авто, съёмники. Цену не помню.
всю жизнь думал, что натяжение контролируется динамометрическим ключем.
Приставка "тензо-" тут вряд ли панацеей будет, а вот повод для развода на недобросовестных СТО - запросто, как накачка шин азотом.
Тем более, простите, банальный "логан"...
Приставка "тензо-" тут вряд ли панацеей будет, а вот повод для развода на недобросовестных СТО - запросто, как накачка шин азотом.
Тем более, простите, банальный "логан"...
всю жизнь думал, что натяжение контролируется динамометрическим ключем.Не каждый ремень приводных агрегатов имеет натяжной болт.
Сейчас читают
Первый год – полет нормальный, или как я строил дом своей мечты…
89282
201
бороться и искать
5345
69
Политика и биология.
520241
1001
всю жизнь думал, что натяжение контролируется динамометрическим ключем.Тут речь идет не о натяжении гайки, а о том, что правильно натянутый ремень, если его натянуть и отпустить должен вибрировать с определенной частотой. Вот этим прибором с точностью до десятка герц и выставляется натяжение ремня.
Приставка "тензо-" тут вряд ли панацеей будет, а вот повод для развода на недобросовестных СТО - запросто, как накачка шин азотом.
Тем более, простите, банальный "логан"...Вы удивитесь, но и на не менее банальных вазах ремень должен натягиваться с помощью такого-же прибора. Чтобы натяг не зависел от того, с какой ноги сегодня проснулся мастер и есть ли у него в руках сила.
Может, речь про обычный динамометр? По отношению к ТАЗам, во всяком случае? В совецки времена была такая прилада, давящая на ремень с определенной силою, и по шкале-линейке было видно, наскока он прогнулся. Только электроникой и тензометрами там и не воняло!
И как вы себе представляете - если ремни разных производтелей изготовлены из разных материалов (к примеру) - то разве они будут колебаться с одинаковой частотой??? Тогда проще камертон в консерватории скоммуниздеть, сдается мну.
Ну, попробую погуглить, вдруг наука благодаря британским ученым шагнула вперед, а я промяукал?
И как вы себе представляете - если ремни разных производтелей изготовлены из разных материалов (к примеру) - то разве они будут колебаться с одинаковой частотой??? Тогда проще камертон в консерватории скоммуниздеть, сдается мну.
Ну, попробую погуглить, вдруг наука благодаря британским ученым шагнула вперед, а я промяукал?
И как вы себе представляете - если ремни разных производтелей изготовлены из разных материалов (к примеру) - то разве они будут колебаться с одинаковой частотой???Почему с одинаковой?? Там таблица для разных моделей разная частота.
Ну, попробую погуглить, вдруг наука благодаря британским ученым шагнула вперед, а я промяукал?Гуглить по слову ЦНТ-Ремень, например.
http://www.alkometry.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=45&category_id=11&option=com_virtuemart
Вот этим прибором с точностью до десятка герц и выставляется натяжение ремня.Насколько я помню из школьного курса физики - в герцах измеряется частота.
А натяжение- хбз, в н*м наверное?
Поясните,т.е, неразумному- кто что у кого выставляет.
Насколько я помню из школьного курса физики - в герцах измеряется частота.Натягиваем ремень, как струну и отпускаем. Возникают колебания с какой-то частотой Её и измеряем.. Если частота не совпадает с указанной в табличке, значит надо либо подтянуть ремень, либо ослабить.
А натяжение- хбз, в н*м наверное?
Поясните,т.е, неразумному- кто что у кого выставляет.
Off: Может, в консерватории мастера и приборы есть? Очень уж настройку струнных инструментов напоминает...Интересно - зачем такие сложности?
Gellowgles
v.i.p.
Приборчик чисто самодельщина, делайте лучше так, как написано в сервис-мануале на ваш движок
PSP
veteran
Приборчик чисто самодельщина, делайте лучше так, как написано в сервис-мануале на ваш движокИменно так и написано. 165 герц, плюс-минус 10. Только прибор хранцузский
Натягиваем ремень, как струну и отпускаем. Возникают колебания с какой-то частотой Её и измеряем.. Если частота не совпадает с указанной в табличке, значит надо либо подтянуть ремень, либо ослабить.Более идиотского способа измерения натяжения сложно придумать и вряд ли можно найти в природе, хотя от хранцузов можно всякого ожидатьДа и каким датчиком и в каком месте измерять колебания?
А где таблицы зависимости "натяжение-марка-производитель ремня"?
Не майтесь дурью, вся методика измерения натяжения давно известна.
Более идиотского способа измерения натяжения сложно придумать и вряд ли можно найти в природе, хотя от хранцузов можно всякого ожидатьДа и каким датчиком и в каком месте измерять колебания?Датчик бесконтактный. Насколько я понимаю, звуковой.
А где таблицы зависимости "натяжение-марка-производитель ремня"?
У ЦНТ-ремень для вазов частоты и места измерения прописаны в инструкции для разных двигателей и разных ремней. Подозреваю, что и у дилерских приборов это тоже есть.
Не майтесь дурью, вся методика измерения натяжения давно известна.То-то после замены постоянно приходится обратно на СТО заезжать, чтобы ослабили перетянутый ремень. Плавали-знаем.
То-то после замены постоянно приходится обратно на СТО заезжать, чтобы ослабили перетянутый ремень. Плавали-знаем.Секундочку! А как определяете, что ремень перетянут? Плавали?
Секундочку! А как определяете, что ремень перетянут? Плавали?Звук посторонний на средних оборотах. До 1500 нет и после 3000 нет. А в диапазоне 1500-3000 посторонний гул, типа подвывания. После ослабления пропадает.
Дааааа...а народ над британскими учеными прикалывается А тут лягушатники отчебучили! Звук в противошумной камере датчик засекает? Можно в палате для буйных, видимо...
Звук в противошумной камере датчик засекает? Можно в палате для буйных, видимо...Можете пояснить, что вас так насмешило??
Могу.
Это извращение, по моему скромному мнению - практически то же, что и заколачивание гвоздей микроскопом. Забить-то забьете, факт... но оно того не стоит. Лучше поискать нормальных механиков, которые смогут натянуть ремень по инструкции без использования нанотехнологий и соответственно, макроцен. И разберутся, почему это только у вас ремень перетягивается и гудит, а у других такого явления не наблюдается. Может, подшипник... того... уже почти?
Это извращение, по моему скромному мнению - практически то же, что и заколачивание гвоздей микроскопом. Забить-то забьете, факт... но оно того не стоит. Лучше поискать нормальных механиков, которые смогут натянуть ремень по инструкции без использования нанотехнологий и соответственно, макроцен. И разберутся, почему это только у вас ремень перетягивается и гудит, а у других такого явления не наблюдается. Может, подшипник... того... уже почти?
Лучше поискать нормальных механиков, которые смогут натянуть ремень по инструкции без использования нанотехнологий и соответственно, макроцен. И разберутся, почему это только у вас ремень перетягивается и гудит, а у других такого явления не наблюдается. Может, подшипник... того... уже почти?Во-о-о-о-т!!! Поискать!!! То есть за свои деньги и время произвести кастинг адекватных СТО???
Вы будете считать нормальным механика, который не пользуется динамометрическим ключем, а тянет гайки " на глаз", потому, что он "сто раз так делал"??
Я нет.
Потому ,что на одного такого механика-самородка, который действительно чувствует момент затяжки приходится по 10 самонадеянных типов, которые тянут "от души" и потом лезут проблемы.
По мне так вместо такого супермастера лучше найти одного с нормальным инструментом и пусть он сделает "по инструкции" а не по своему разумению. При том, вполне допускаю, что по его, супермастера, разумению будет ничуть не хуже, а может быть даже и лучше.
А если на какой-то СТО "макроценой" считается 4-5 штук за прибор то стоит задуматься о профессионализме таких "мастеров".
Какой подшипник имеется в виду?? Ролики? Они меняются вместе с ремнём. Про тот раз о котором я говорил, там действительно был перетянут ремень. Из недр СТО привели как раз такого самородка, который пощупал ремень, чуть-чуть отпустил и после этого всё стало нормально. НО!! Поеду ли я ещё раз на это СТО, даже если я теперь знаю, что у них такой мастер есть?? Нифига. Во-первых не факт, что он там сейчас работает, во-вторых не факт, что делать будет именно он, а не его криворукий напарник.
пока вы тут всем мозг п.5 , другой человек на вашем месте уже бы сам все натянул
пока вы тут всем мозг п.5 , другой человек на вашем месте уже бы сам все натянулНеа. Цена ошибки высока. Если ремень ГРМ порвет, там ремонта будет дофига. Лучше уж пусть этим СТО занимается.
В заголовке, кстати опечатка. Ремень ГРМ ,а не ГУР.
В заголовке, кстати опечатка. Ремень ГРМ ,а не ГУР.Казалось бы - ошибка в одной букве...
Вы для затяжки колесных гаек с собой возите динамометрический ключ за 2,6 т.р.?
Или считаете, что советского стрелочного достаточно?
Или считаете, что советского стрелочного достаточно?
Вы для затяжки колесных гаек с собой возите динамометрический ключ за 2,6 т.р.?Считаю, что достаточно любого. Но не "ногой до тех пор пока крутится".
Или считаете, что советского стрелочного достаточно?
> В заголовке, кстати опечатка. Ремень ГРМ ,а не ГУР.
о как.
ваапщет в нормальных авто это делается так - наживуливается натяжной ролик, устанавливается ремень ГРМ, устанавливается НОВАЯ пружинка ролика ГРМ. проворачивается пару раз коленвал почасовой стрелке (на хондах в другую сторону!) при этом проверяется совпадение меток. далее просто затягивается болт ролика-натяжителя.
за натяжение отвечает пружинка и свою миссию она уже выполнила.
в нормальных авто так.
а чО в логане по-другому ?
о как.
ваапщет в нормальных авто это делается так - наживуливается натяжной ролик, устанавливается ремень ГРМ, устанавливается НОВАЯ пружинка ролика ГРМ. проворачивается пару раз коленвал почасовой стрелке (на хондах в другую сторону!) при этом проверяется совпадение меток. далее просто затягивается болт ролика-натяжителя.
за натяжение отвечает пружинка и свою миссию она уже выполнила.
в нормальных авто так.
а чО в логане по-другому ?
а чО в логане по-другому ?Немного. Как-то так:
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Flogan-renault.avtogomel.com%2Fsnyatie-i-ustanovka-zubchatogo-remnya-grm.html&text=http%3A%2F%2Flogan-renault.avtogomel.com%2Fsnyatie-i-ustanovka-zubchatogo-remnya-grm.html&l10n=ru&mime=html&sign=ea9a05ac2787d5b1fa16b00b1f8338e3&keyno=0
Мьсе знают толк в извращениях.
А к официальным дилерам чего не обращаетесь?
Gellowgles
v.i.p.
Это точно! Здесь уже кто-то жаловался на французов, на мегана, что не ставят метки в ГРМ вообще, типа нефиг самому лазить
Не уверен, что они не будут проверять натяжение ремня как и все-руками. А в ремзону не пускают. Я полтора года после того как пришел отзыв от Рено ждал, пока дилер не закупит какое-то оборудование, которое было необходимо, чтобы эти работы произвести. С таким подходом ну их нафиг дилеров этих.
Мьсе знают толк в извращениях.
А к официальным дилерам чего не обращаетесь?
PSP
veteran
Это точно! Здесь уже кто-то жаловался на французов, на мегана, что не ставят метки в ГРМ вообще, типа нефиг самому лазитьНу, насколько я понял из описания, метки таки должны быть. На крайняк их можно на старом ремне маркером нарисовать и ставить по ним.
Andron_
guru
на K4M метки есть, но они как-то на ремне, чтоли... короче, вопль "аааа, нет меток!!!" возникает при установке неоригинального ремня.
Считаю, что достаточно любого.Давайте проведем эксперимент - вы затяните стрелочным, а потом я проверю момент затяжки хорошим отщелкивающимся.
Как вы думаете, каков будет процент расхождения от величины показаний?
Тут речь идет не о натяжении гайки, а о том, что правильно натянутый ремень, если его натянуть и отпустить должен вибрировать с определенной частотой. Вот этим прибором с точностью до десятка герц и выставляется натяжение ремня.Прямо настройка рояля! В таком случае почему бы не прикупить камертон в качестве генератора эталонной частоты?
ФедоровДругой
v.i.p.
Вы знаете в чем отличие обоев от стеновых панелей?
В первую очередь в том,что правильно, красиво и аккуратно наклеить обои требуется квалификация и руки из правильного места,а для того чтобы установить стеновые панели(подвесной потолок,пластиковые плинтусы,ламинат)нужен инструмент и минимальные уменья.Все огрехи скроет конструктив материала.
При производстве вашего автомобиля преследовалось несколько целей.Удешевление производства(гораздо ниже точность сопряжения деталей),ускорение сборки(на конвеере гораздо быстрее воткнуть шаблон чем совмещать метки),низкая квалификация персонала проводящего обслуживание и привязка клиента к дилеру.
Эти цели достигнуты.
Платите за достижение этих целей ВЫ.
В первую очередь в том,что правильно, красиво и аккуратно наклеить обои требуется квалификация и руки из правильного места,а для того чтобы установить стеновые панели(подвесной потолок,пластиковые плинтусы,ламинат)нужен инструмент и минимальные уменья.Все огрехи скроет конструктив материала.
При производстве вашего автомобиля преследовалось несколько целей.Удешевление производства(гораздо ниже точность сопряжения деталей),ускорение сборки(на конвеере гораздо быстрее воткнуть шаблон чем совмещать метки),низкая квалификация персонала проводящего обслуживание и привязка клиента к дилеру.
Эти цели достигнуты.
Платите за достижение этих целей ВЫ.
PSP
veteran
Платите за достижение этих целей ВЫ.Да я в общем-то и не против платить. Только кому?
ФедоровДругой
v.i.p.
Когда немцы учили меня руководить сервисом,они очень активно проповедовали принцип - "Первый автомобиль продает автосалон,все последующие - автосервис.".
Andron_
guru
по твоему сценарию, все щас должны сказать "вааааау, ты крут"?
Я тебе по секрету скажу, товарищ: он действительно крут
крут среди кого? среди обывателей-автолюбителей?
или мастеров сервиса? если среди мастеров сервиса, то крутость надо на профильных форумах показывать.
но почему-то среди обывателей крутость демонстрируется...
или мастеров сервиса? если среди мастеров сервиса, то крутость надо на профильных форумах показывать.
но почему-то среди обывателей крутость демонстрируется...
ФедоровДругой
v.i.p.
По моему сценарию все сейчас должны сказать - "А чё ж Й.П они автомобили то салоном продают?А чо Б.Я не сервисом?И чё ж мы то .ЛЯ автомобили покупаем глядя на салон,кофе,менеджеров,а не на уровень сервиса? "
Об этом кручины мои.
А крут я или нет, не мне судить,да и не надо оно мне,возраст уже не тот.....
Об этом кручины мои.
А крут я или нет, не мне судить,да и не надо оно мне,возраст уже не тот.....
Vs
censored
Предлагаю поменять ник на ФедеровКрутой. И имя на Игорь.
Ты накаркаешь - и Андрей начнет за бесплатные советы проценты брать, как Крутой с песенок!
от Андрея бесплатных советов не особо-то и дождешься
от Андрея бесплатных советов не особо-то и дождешьсяНу... Я бы не сказал.
Остапа понесло....от Андрея бесплатных советов не особо-то и дождешьсяНу... Я бы не сказал.
ТОП 5
1
3