Натяжение ремня ГУР с помощью тензометрического прибора-где делают??
8557
61
Andron_
крут среди кого? среди обывателей-автолюбителей?
или мастеров сервиса? если среди мастеров сервиса, то крутость надо на профильных форумах показывать.
но почему-то среди обывателей крутость демонстрируется...
Крут - это когда ничо не надо показывать, а все обращаются за советом. Перефразируя Булгакова - " не читайте Дром перед обедом".
Filimon
Ооо, это получается я тоже крут...
Andron_
я тоже крут...
Вы крайний?
За вами держаться?
Vs
держаться нужно за поручень в автобусе...
а очередь занять можно, да.
Vs
Вас тут не стояло, молодой человек приятной наружности! *аккуратно выпихивая из очереди "авторитетом"* :tease: :ха-ха!:
PSP
Ну а в итоге-то как народ натягивает ремень?? Неужели все просто пальцем проверяют натяжение??
PSP
вы еще не натянули :ха-ха!:
смотрите, докатаетесь
ivan_zh
вы еще не натянули :ха-ха!:
смотрите, докатаетесь
Не, ещё тысяч 10 до смены. Просто готовлю сани летом...
По моему сценарию все сейчас должны сказать - "А чё ж Й.П они автомобили то салоном продают?А чо Б.Я не сервисом?И чё ж мы то .ЛЯ автомобили покупаем глядя на салон,кофе,менеджеров,а не на уровень сервиса? "
Понятно. Они вам не объяснили что фраза относится не к автомобилям, а к покупанам. Которые по замыслу тех самых немцев купят второй и третий и все остальные автомобили этой же марки если им понравится обхождение в фирменном сервисе. В смысле, если они подсядут на это обхождение. Ваша задача была подсаживать. Покупан наведывается в салон один раз, а к чумазым обезьянам регулярно. И от общения с ними выносит свое суждение о марке. И другим, конечно, рассказывает.
PSP
Ну а в итоге-то как народ натягивает ремень?? Неужели все просто пальцем проверяют натяжение??
Пальцем. Давите на ремень и смотрите насколько он продавился. В мануале есть нормативы прогиба. Усилие можно откалибровать по напольным весам.

http://mehanik.org/wp-content/uploads/2009/09/generator-Volkswagen-2.jpg
kostyanet
А вы считаете что те элементарные выводы мне нужно было пояснять?
kostyanet
Пальцем. Давите на ремень и смотрите насколько он продавился. В мануале есть нормативы прогиба. Усилие можно откалибровать по напольным весам.

http://mehanik.org/wp-content/uploads/2009/09/generator-Volkswagen-2.jpg
НДА. Грустно. Палец- прибор не ахти какой точный.:хммм: