Где у нас по уму (аппаратно) освежить антифриз (с промывкой)?
3411
28
Собственно в заголовке вопрос. И главное - без последствий в виде воздушных пробок и пр. неприятностей.
demien
Собственно в заголовке вопрос. И главное - без последствий в виде воздушных пробок и пр. неприятностей.
С промывкой чего?
Если по уму, то промывать тот же радиатор надо в снятом с машины состоянии. Промывать его на машине это обычно значит угробить печку. Вся грязь из него пойдет туда и там и останется...
Если же без промывки, то никакой аппарат там не нужен. Ни по уму, ни без него.
demien
По уму промывка - это дома в гараже(на улице) с 15-20 литрами дистилированной воды, залил, погудел - слил, и т.д. пока чистая вода не появится, а потом заливаешь антифриз и всё.
С "антинакипинами" всякими и т.д. - это ускорение коррозии чего либо.
Так пишется во всех мануалах.
djlab
тем не менее, тот же Олег С.М. моет без снятия с лимонной кислотой
quaker
НУ лимонная кислота - впервые слышу.
Спорить не буду.
djlab
НУ лимонная кислота - впервые слышу.
Спорить не буду.
не знаю как с радиатором, но в чайнике она накипь отъедает на счет раз ;-)
Sergant01
С чего взться накипи в системе охлаждения в таких количествах, если вы ездиете на дистилироаной воде с антифризом. Если бы из под крана то возможно, видел такое на нашетазах.

Да еще вопросик в темку, если менять Ох Ж в гаражных условиях, как избавиться от воздушных пробок? По старинке, разгерметизировать самую верхнюю точку?
Sergant01
Отмыть мало с чайника, нужно полностью слить еще шняшу. Чесно первый раз слышу про промывку системы лемонничком :улыб:
Dim
Я избавлялся от воздуха так. Заехал в гору, подложил под клапан крышки радиатора скрепку ( дабы убрать избыток давления), газовал что аж вентиляторы вкл. (а дело было в октябре). Надо сказать что ушло с пол бачка расширительного. А недавно менял радиатор ДВС так делал все по мануалу. Написано- лить антифриз очень медленно, малой струйкой, буквально 1 литр в минуту. Что и сделал, удивительно было что и в самом деле пробок не было.
Djoni
Это на Ад вашей? так делается. Почитаем мануал, мож тож что дельное написанно, не могу понять что это даст, медленное вливание, все равно петли унитазные гдето есть, а так можно капельницу поставить
demien
В резиновой подкове менял, промывают и меняют аппаратом
Yellow Fog
СТО Мобил1 на большевичке (Абразивная 16). Могут заменить жидкость на аппарате, и промыть. Менял у них недавно термостат и попутно ОЖ.
Всё отлично, замена жижи 500р.
Feudor K
Актуально.
Подскажите пожалуйста где есть промывка системы охлаждения правильным аппаратом?
4e6a
Актуально.
Подскажите пожалуйста где есть промывка системы охлаждения правильным аппаратом?
Вы бы хоть территориальные предпочтения указали, а то придется через весь город ехать. :dnknow:

пс Тут недавно, "рыжий" модер, хвастался о покупке и начале работы, такого оборудования. :спок:
4e6a
В позапрошлом году менял антифриз на Кирова 232а.
Делали так. Подключили аппарат к радиатору и промывали дистиллятом пока не потечет чистая водичка (ушло около 3 жбанов дистиллята по 5л). Потом заливали в аппарат антифриз (красный) и промывали уже от дистиллята, пока не потечет нормальный антифриз. Нормальность замеряли приборчиком. Уже 2 зимы - всё в порядке. Планирую замену на следующий год.
_Виктор_
там Кот подопытным был...его поспрашать надо каково
мистерКэт
там Кот подопытным был...его поспрашать надо каково
Дак мы и ждем, подробный отчет! :nom:
_Виктор_
да ставим агрегат пока, ставим!:улыб:
4e6a
Мне делали в хантере на немировича. Тоже аппаратом, промывали химией которую я привёз (моё решение) по инструкции.. долго.. Единственное видимо моя ошибка в том что привёз готовый антифриз (япончиский который) не концентрат. Лучше брать концентрат, в итоге пришлось его добавить, т.к. после промывки, прогонки дистилята когда начинают закачивать антифриз, он всё равно частично смешивается с дистилятом и разбавляется. Плотность проверяли приборчиком.
Лис
да ставим агрегат пока, ставим!:улыб:
А когда сделаете?
4e6a
да уже готово и пашет во всю силу
Лис
На аппаратную замену антифириза все те же предпочтения по маркам авто, что и по электрике-электронике? Или круг пациентов шире?
Лис
Руслан, я такой тупой вопрос: смысл есть? В чем разница с вариантом: слить, залить свежий? Ну при условии, конечно, что 2 года назад, купив авто, сам слил, залил в правильной пропорции концентрат (оригинал VW G12)+ДВ примерно на -37.
Vld
НУ как же, смысл есть)
Если где то есть каких то лохмотья(а они при современных антифризах и замене возникают обязательно) , аппарат их поднимет и плотненько забьёт куда нибудь))

Ещё пару лет поездите на своём, потом слейте. поработайте на ДВ минут столько что бы термостат открылся и после его открытия ещё минут 20 поработало, сливайте, заливайте свежий антифриз и дальше пользуйте.
Хотите выловить какой то "мусор" из системы, поставьте на входе в расширительный. фильтр для дизелей за 30р(который с сеточкой) за поездку увидите, есть что или всё чисто.
savelevi
> аппарат их поднимет и плотненько забьёт куда нибудь))

не куда-нибудь, а в радиатор печки :улыб:
gringo
никто ни чего не забъет...давление на аппарате равное рабочему давлению системы охлаждения....просто жидкость свежая вытесняет старую и усе мыл не раз эффект только положительный
мистерКэт
никто ни чего не забъет...давление на аппарате равное рабочему давлению системы охлаждения....просто жидкость свежая вытесняет старую и усе мыл не раз эффект только положительный
Если я правильно помню, на крышке надпись есть 0.9bar, то есть "ниочём"
:улыб:
Промывка, пусть даже слить-залить дает эффект - теплоемкость новой жижки всегда больше, к тому же продлевает жизнь помпы...
:улыб:
StasRn
Промывка, пусть даже слить-залить дает эффект - теплоемкость новой жижки всегда больше, к тому же продлевает жизнь помпы...
:улыб:
А с вами весело! :respect:
По обеим пунктам сможете ответить на вопрос "КАКИМ ОБРАЗОМ?"? Ну второй ладно, ходят идиотские байки, что подшипник помпы смазывается антифризом, но вот снижение теплоемкости... За счет выкипания воды что ли?