clawhammer
veteran
600руб за развал на компе это по нынешним ценам нормально?600 за 4 колеса?
Это где так?
А то на http://cto.ru/cto/333-hunter-centr-kompjuternoj-diagnostiki/ с меня 1000 запросили.
Да ещё и продиагностировали мне (за деньги!), что у меня сдох ступичный подшипник. Хотя тот живее всех живых.
Сейчас сижу, смотрю на зря купленый подшипник и ремкомплект сальников к нему, считаю убытки и думаю о двух бедах, которыми богата Россия.
Alexus
guru
Это где сто и шиномонтажка на гоголя. Не знаю какой у них адрес, я на Гоголя 224 тружусь, а они рядом тут по нашей же стороне.
clawhammer
veteran
Не знаю какой у них адрес, я на Гоголя 224 тружусь, а они рядом тут по нашей же стороне.Странно. По 2гису единственный сход-развал по всей улице Гоголя как раз и находится на 224.
Там два СТО. И оба занимаются сход-развалом.
Вы вообще куда ездили?
Alexus
guru
Сейчас специально изучил дубль-гис, получается точный адрес 224к1
Не парьтесь. Требуйте оказания услуги в полном объеме. Никакой стэнд не выявит динамических особенностей вашей подвески. Поэтому сразу договаривайтесь что после стенда вы пробуете и если криво снова заезжаете, но уже за бесплатно.
Естественно за это СТО может попросить вам оплатить динамическую диагностику подвески. Если у вас явные проблемы с развалом, это надо сделать.
Естественно за это СТО может попросить вам оплатить динамическую диагностику подвески. Если у вас явные проблемы с развалом, это надо сделать.
kostyanet
guru
Да ещё и продиагностировали мне (за деньги!), что у меня сдох ступичный подшипник. Хотя тот живее всех живых.Если бы он сдох, вы сами все услышали.
clawhammer
veteran
Если бы он сдох, вы [бы] сами все услышали.Я вас правильно понял?
Тогда Ваша риторика не ко мне, а к тем, кто диагноз ставил на ГБШ.
И, пользуясь случаем, передаю респект СТО дядьки Hamlet'а, на котором подшипник перепроверили и поставили правильный диагноз.
Сейчас читают
Бесплатный сайт для бизнеса
119605
434
от меня ушла девушка
26644
96
А не пора ли отдохнуть???
112272
1000
clawhammer
veteran
Сейчас специально изучил дубль-гис, получается точный адрес 224к1Был я там. Сделали мне "СХОД" на передние и задние колёса. Взяли 700р.
Выехал, проехал 2км и понял что они мне свернули руль вправо на 10 градусов.
P.S. А что, правда "развал" на калдинах 4вд не делается? Только сход?
Заехал на развалку напротив мегаса, что на ипподромской. Мастер действительно понимающий, все распросил, проверил давление в колесах, руками просщупал все узлы, выставил все и машину перестало тянуть,руль поставил ровно. Короче я очень доволен остался.Это видимо другой мастер был, не тот который мне делал.
Слышал, что на маздах не делается р-с. Хотя также слышал, что делается. Кто-нибудь делал на Атензе?
dinam
veteran
P.S. А что, правда "развал" на калдинах 4вд не делается? Только сход?Ездил делать развал-схождение в Бердск по адресу Северный микрорайон 6а. Там мужики с ниточками делают, до этого делал только на лазерных стендах, удивился Насколько я понял, только этим и занимаются. Все что спрошивал, отвечали. Второй раз удивился, когда спросили руль выставлять ровно, или что бы количество оборотов вправо-влево было одинаково. Тоже с таким вопросом первый раз сталкивался . До меня был здоровый Лексус-джип какой-то, после Ока, очередь живая, записи нет, тел. тоже не дают.
Так вот, они мне сделали на задней оси схождение. Машина Carina 4wd 2001г.
Ниточки и скурпулёзность это хорошо, а вот кастор, к примеру, как они измерят?
Или все же ниточками (резиночками) задается правильное горизонтальное положение датчиков?
Или все же ниточками (резиночками) задается правильное горизонтальное положение датчиков?
Если бы я понял, что вы спросили, то я может бы и ответил . Ещё они давление в шинах выставили одинаковым, хотя у меня должно быть разным по осям
Всем, не только MustanG-у.
Уважаемые!Ошибочно считать сход-развал,вернее его регулировку панацеей от всех бед по управляемости авто а также по положению руля на дороге.Если авто прошло дефектовку ходовой без замечаний или все исправлено и машина не битая,регулировка многое может решить ,но не всегда.Это зависит от наличия регулировок трех показателей(кастор,развал,сход),предусмотренных заводом изготовителем или же нет.
Сход регулируется ВСЕГДА
на передней оси ,на задней-,если подвеска независимая(не балка и не мост).
Развал регулируется НЕ ВСЕГДА,чаще нет,чем да,зависит от конкретной модели авто,перечислять все займет много места.
Кастор,или "наклон стоек" регулируется очень редко на современных авто,а именно от этого зависит во многом устойчивость(отсутствие увода в сторону),а также положение руля .
Поэтому,"развальщик"не бог,и в состоянии выполнить лишь те регулировки,какие предусмотрены.Повторюсь,если машина не бита,и подвеска исправна,все должно быть о,кей.
Правда существуют НЕСТАНДАРТНЫЕ слесарные методы решения проблем с геометрией колес,но это отдельная тема (и соответственно ценник).
И последнее:очень большое влияние на создание упомянутых проблем оказывает резина,вернее состояние корда .Утверждаю(из двадцатилетнего опыта):более чем в 50-ти проц. случаев проблем с уводами авто или рулем,-причина в резине!!!
В "личке"отвечу на вопросы по проблемам "развала".
Уважаемые!Ошибочно считать сход-развал,вернее его регулировку панацеей от всех бед по управляемости авто а также по положению руля на дороге.Если авто прошло дефектовку ходовой без замечаний или все исправлено и машина не битая,регулировка многое может решить ,но не всегда.Это зависит от наличия регулировок трех показателей(кастор,развал,сход),предусмотренных заводом изготовителем или же нет.
Сход регулируется ВСЕГДА
на передней оси ,на задней-,если подвеска независимая(не балка и не мост).
Развал регулируется НЕ ВСЕГДА,чаще нет,чем да,зависит от конкретной модели авто,перечислять все займет много места.
Кастор,или "наклон стоек" регулируется очень редко на современных авто,а именно от этого зависит во многом устойчивость(отсутствие увода в сторону),а также положение руля .
Поэтому,"развальщик"не бог,и в состоянии выполнить лишь те регулировки,какие предусмотрены.Повторюсь,если машина не бита,и подвеска исправна,все должно быть о,кей.
Правда существуют НЕСТАНДАРТНЫЕ слесарные методы решения проблем с геометрией колес,но это отдельная тема (и соответственно ценник).
И последнее:очень большое влияние на создание упомянутых проблем оказывает резина,вернее состояние корда .Утверждаю(из двадцатилетнего опыта):более чем в 50-ти проц. случаев проблем с уводами авто или рулем,-причина в резине!!!
В "личке"отвечу на вопросы по проблемам "развала".
а вы занимаетесь сход-развалом ? можете выставить все 3 угла ?
а то как не спрошу у развальщиков, так те не готовы нормально делать.
авто - dodge stratus jr (2001)(она же volga siber) и mcc smart fortwo (2001)
а то как не спрошу у развальщиков, так те не готовы нормально делать.
авто - dodge stratus jr (2001)(она же volga siber) и mcc smart fortwo (2001)
У меня такой вопрос: дилер не делает развал (по какой именно причине - не знаю). Решает вопрос заказом новых стоек и "кулака" в европе. Вопрос длиною в месяц.
Я уже месяц пешеход.
Еще продлить это состояние на месяц я не в силах.
Что было: ДТП с участием авто (в подписи) и ямы на дороге, с повреждением рычага подвески. Рычаг заказали в европе, месяц он ехал, заменили. Теперь говорят "развал в красной зоне" и надо заказать и еще месяц подождать новую стойку (95% вероятность что решит проблему с развалом) и какой-то там кулак (на случай 5% если стойка проблему не решит)
Авто - пожалуйста, забирайте пока все это не приедет.
Но меня смущает вопрос этой самой красной зоны.
Обзвонил несколько контор - ПО для Nissan Juke 2011 для 3D развала отсутствует везде.
Можно ли этот самый развал выполнить какими-нибудь дедовскими (оптическими, лазерными, хз-какими) способами так, чтобы до прихода запчастей можно было аккуратно эксплуатировать автомобиль не убивая резину? И где это сделать?
Я уже месяц пешеход.
Еще продлить это состояние на месяц я не в силах.
Что было: ДТП с участием авто (в подписи) и ямы на дороге, с повреждением рычага подвески. Рычаг заказали в европе, месяц он ехал, заменили. Теперь говорят "развал в красной зоне" и надо заказать и еще месяц подождать новую стойку (95% вероятность что решит проблему с развалом) и какой-то там кулак (на случай 5% если стойка проблему не решит)
Авто - пожалуйста, забирайте пока все это не приедет.
Но меня смущает вопрос этой самой красной зоны.
Обзвонил несколько контор - ПО для Nissan Juke 2011 для 3D развала отсутствует везде.
Можно ли этот самый развал выполнить какими-нибудь дедовскими (оптическими, лазерными, хз-какими) способами так, чтобы до прихода запчастей можно было аккуратно эксплуатировать автомобиль не убивая резину? И где это сделать?
вот те на...Жуковод....сколько хоть накатал
что-то около 5000
Окрестности села Кубовая и слегка больше чем нужная скорость по бездорожью меня нашли )
Вопрос с развалом отпадает - там отклонение на полградуса при допустимых 0,48, за две недели на таком резину не убить.
Окрестности села Кубовая и слегка больше чем нужная скорость по бездорожью меня нашли )
Вопрос с развалом отпадает - там отклонение на полградуса при допустимых 0,48, за две недели на таком резину не убить.
одно не радует проблемы с запчастями...по месяцу ждать.и стоят поди не хило....
Стоят в пределах покрытия по каско - так что фигня (включая царапину на 1 диске стоимостью 28000 рублей/штука). Но я понимаю, что дилер сейчас разводит страховую на замену половину деталей авто, пока мне платить не надо - я не против. Машину отдают на пользование пока не приедет новая стойка.
Разве вообще можно решить проблему развала путём замены деталей? Или там конкретно всё повело и стойка накрылась?
(включая царапину на 1 диске стоимостью 28000 рублей/штука).
------------------------------------------------------------------------------------------
думаешь в страховой идиоты в колонию сбились?
------------------------------------------------------------------------------------------
думаешь в страховой идиоты в колонию сбились?
Разве вообще можно решить проблему развала путём замены деталей?Понятия не имею. А страховая платит за то, на что независимая экспертиза указала.
А что за страховая?
И насчет диска - царапина царапине рознь.
И насчет диска - царапина царапине рознь.
РЕСО. Я хоть и ругался с ними (не прислали аварийного комиссара, по причине "за городом", хотя это было отдельно оплачено и в договоре сказано 50 км от границ города), но остальные обязательства исполняют.
Как-то обращался я в страховую виновника (ей была РЕСО), дак там вообще динамо полное.
Сначала через свою обращался, дак мне отказ прислали по вымышленной причине, когда напрямую к ним пошёл опять у них там какие-то косяки были... Со своими видимо тоже у них разногласия.
Сначала через свою обращался, дак мне отказ прислали по вымышленной причине, когда напрямую к ним пошёл опять у них там какие-то косяки были... Со своими видимо тоже у них разногласия.
1. Господа, подаскажите, есть ли где-нибудь в районе ж/д района или Димитровского моста развал/схождение на компьютерном стенде (который типа 3D)? (кроме ранее озвученного "Григорий-авто"). Там просят 1200, вот думаю может варианты есть якие.
2. Второй вопрос теоретический. Надо ли ОБЯЗАТЕЛЬНО делать сход развал после замены резины на зимнюю (учитывая, что до этого недавно на летней был сделан сход развал). Или же данных для ответа на вопрос недостаточно?) не шарю просто) Спасибо)
2. Второй вопрос теоретический. Надо ли ОБЯЗАТЕЛЬНО делать сход развал после замены резины на зимнюю (учитывая, что до этого недавно на летней был сделан сход развал). Или же данных для ответа на вопрос недостаточно?) не шарю просто) Спасибо)
Смена колес не является поводом для регулировки углов установки колес.
Ездил, делал сегодня развал-схождения, мастер молодец, грамотно работает. Как и говорил sanya038, но более подробно для всех скажу, что эта СТО находится около АЗС "Беркут", как ехать по ипподромке в сторону Кропоткина, не промахнетесь.
Ну молодец! Про это СТО здесь уже писали.
А где могут развал/схождение на Ауди90 сделать?
ТОП 5
2
3
4