Помогите советом. Что то странное с машиной происходит.((
2760
22
Здравствуйте. Хочу спросить совет. Вобщем у меня Honda Integra 2000 г.(седан) Кузов DB6, двигатель ZC 1.6 120 лошадей. Стоит сигналка Starline A9. Вобщем суть такова - встал утром завел машину с сигналки, пока одевался (прошло где то 5 минут), сигналка сообщила мне о том что скоро заглушит машину (там вроде как автотаймер), ну думаю ладно - ничего страшного. Еще немного пособиравшись, прихожу завожу машину - она заводится и тут же глохнет...и так пробовал раз пять пока не посадил аккумулятор. Думал может потом остынет, будет больше оборотов и заведется, но нет на холодную тоже самое происходит. Она когда заводится...такое чувство что оборотв 500-800 при этом и через 2-3 секунды глохнет. Что может быть причиной этого? Я просто сам новичок...толком ничего не понимаю в машинах, но и знакомый который вроде разбирается более менее,разводит руками - что делать и куда ехать в случае чего чтобы подсказали (может сто посоветуете)?.заранее спасибо.
Castiel
Она когда заводится...такое чувство что оборотв 500-800 при этом .....
Если в этот момент на педаль аксератора нажать,что происходит?
У него поди иммобилайзер активирован.
Castiel
Попробуй завести с брелка.
Castiel
Прям фирменное хондовское:улыб:

Я решил пропайкой main relay и переборкой и просушкой трамблера (был там на катушке косячок, изоляция нарушилась + влажновато как-то внутри). Тот же д16а.
Rubberman
Итак кое что проверили. Попытки зависти с брелка к хорошему не привели. Если дать газу и подержать - чуть чуть схватывается и все равно глохнет. Искру смотрели - нормальная (не трамблер), бензонасос слышно как качает, накачивает и останавливается, друг грит так и должно быть( вот. Можно поподробнее с этим Main Relay? Где можно это исправить кроме как самому?
Castiel
Искру смотрели - нормальная (не трамблер)

Ага, тешьте себя надеждами, что проверили.:улыб:Ничего это не говорит, только что нет обрыва. Даже нерабочая свеча может давать искру, и насколько исправна катушка, это вообще не показывает. Трамблер откройте, почистите бегунок и контакты, проверьте, что там нет влаги.
Если есть аналогичная исправная работающая катушка от трамблера, попробуйте ее.

Реле бензонасоса у меня в цивике за бардачком на боковой внешней стенке. Где в интегре - не знаю.
Rubberman
Может посоветуете мне СТО сразу на левом берегу, куда можно обратиться с этой проблемой?
Castiel
К Федорову, к кому же еще...
Rubberman
В сервис-центр, который со Старлайнами разбирается (официалы):
Новосибирск
ООО Автомастер
Новосибирск ул. Владимировская, д.2А
(383) 220-63-18
remont@avtomaster54.ru
jojoke
Эта реклама тут не в тему.
Rubberman
Ага, тешьте себя надеждами, что проверили.:улыб:Ничего это не говорит, только что нет обрыва. Даже нерабочая свеча может давать искру, и насколько исправна катушка, это вообще не показывает. Трамблер откройте, почистите бегунок и контакты, проверьте, что там нет влаги.
Если есть аналогичная исправная работающая катушка от трамблера, попробуйте ее.

Реле бензонасоса у меня в цивике за бардачком на боковой внешней стенке. Где в интегре - не знаю.
В вашей практике было подобное?
Всмысле что похожие симптоиы и проделанное вами помогало? :ухмылка:
Vs
Стоит написать это еще раз?:улыб:
Да. Только в моем случае это был скорее трамблер, хотя релюху я тоже пропаял на всякий пожарный. Но проблема с релюшкой - типична для хонд и дает подобные симптомы.
Rubberman
Эта реклама тут не в тему.
Это не реклама, а человеку хотел помочь...пусть в сервис едет, чего самому тыкать что попало.
jojoke
Только вот сигналка, тут последнее на что нужно думать, судя по симптомам...
Потому, что наверное 90 процентов блокируют цепь стартера...
Трог
Сегодня завели...есть подозрения, что на цепи ГРМ срезало зубчики...больно легко крутиться стало, завтра в сервисе будем разбираться, всем спасибо за советы...
Castiel
Сегодня завели...есть подозрения, что на цепи ГРМ срезало зубчики...больно легко крутиться стало...
Что, простите? :eek:
Vs
А чо?
Зубчики это как гимен.
Порвали , зашили, опять порвали.
Нормальное явление.
ФедоровДругой
Ремень вроде не причем, тут дело в другом - у машины оказался топливный бак сильно замят снизу, кое как вытащили насос...теперь придется менять и бак и насос, хотя машина завелась и ездит...но скорее всего воздух пападал, вот где теперь бак искать - вообще не знаю. Позвонил сейчас в один авторазбор - заказ 1-2 суток, цена 4-5 тыс. Дорого или нет? везде звоню говорят - нету:хммм:
Castiel
Если замят без изломов,почти всегда удается выправить.
Сжатым воздухом.Аккуратно.
ФедоровДругой
Да пытались выправить, но подручными средствами...насчет воздуха не знаю(