Помогите советом. Что то странное с машиной происходит.((
2760
22
Здравствуйте. Хочу спросить совет. Вобщем у меня Honda Integra 2000 г.(седан) Кузов DB6, двигатель ZC 1.6 120 лошадей. Стоит сигналка Starline A9. Вобщем суть такова - встал утром завел машину с сигналки, пока одевался (прошло где то 5 минут), сигналка сообщила мне о том что скоро заглушит машину (там вроде как автотаймер), ну думаю ладно - ничего страшного. Еще немного пособиравшись, прихожу завожу машину - она заводится и тут же глохнет...и так пробовал раз пять пока не посадил аккумулятор. Думал может потом остынет, будет больше оборотов и заведется, но нет на холодную тоже самое происходит. Она когда заводится...такое чувство что оборотв 500-800 при этом и через 2-3 секунды глохнет. Что может быть причиной этого? Я просто сам новичок...толком ничего не понимаю в машинах, но и знакомый который вроде разбирается более менее,разводит руками - что делать и куда ехать в случае чего чтобы подсказали (может сто посоветуете)?.заранее спасибо.
Castiel
Она когда заводится...такое чувство что оборотв 500-800 при этом .....
Если в этот момент на педаль аксератора нажать,что происходит?
У него поди иммобилайзер активирован.
Castiel
Попробуй завести с брелка.
Castiel
Прям фирменное хондовское:улыб:

Я решил пропайкой main relay и переборкой и просушкой трамблера (был там на катушке косячок, изоляция нарушилась + влажновато как-то внутри). Тот же д16а.
Rubberman
Итак кое что проверили. Попытки зависти с брелка к хорошему не привели. Если дать газу и подержать - чуть чуть схватывается и все равно глохнет. Искру смотрели - нормальная (не трамблер), бензонасос слышно как качает, накачивает и останавливается, друг грит так и должно быть( вот. Можно поподробнее с этим Main Relay? Где можно это исправить кроме как самому?
Castiel
Искру смотрели - нормальная (не трамблер)