Помогите советом. Что то странное с машиной происходит.((
2839
22
Здравствуйте. Хочу спросить совет. Вобщем у меня Honda Integra 2000 г.(седан) Кузов DB6, двигатель ZC 1.6 120 лошадей. Стоит сигналка Starline A9. Вобщем суть такова - встал утром завел машину с сигналки, пока одевался (прошло где то 5 минут), сигналка сообщила мне о том что скоро заглушит машину (там вроде как автотаймер), ну думаю ладно - ничего страшного. Еще немного пособиравшись, прихожу завожу машину - она заводится и тут же глохнет...и так пробовал раз пять пока не посадил аккумулятор. Думал может потом остынет, будет больше оборотов и заведется, но нет на холодную тоже самое происходит. Она когда заводится...такое чувство что оборотв 500-800 при этом и через 2-3 секунды глохнет. Что может быть причиной этого? Я просто сам новичок...толком ничего не понимаю в машинах, но и знакомый который вроде разбирается более менее,разводит руками - что делать и куда ехать в случае чего чтобы подсказали (может сто посоветуете)?.заранее спасибо.
ФедоровДругой
v.i.p.
Она когда заводится...такое чувство что оборотв 500-800 при этом .....Если в этот момент на педаль аксератора нажать,что происходит?
kostyanet
guru
У него поди иммобилайзер активирован.
Прям фирменное хондовское
Я решил пропайкой main relay и переборкой и просушкой трамблера (был там на катушке косячок, изоляция нарушилась + влажновато как-то внутри). Тот же д16а.
Я решил пропайкой main relay и переборкой и просушкой трамблера (был там на катушке косячок, изоляция нарушилась + влажновато как-то внутри). Тот же д16а.
Итак кое что проверили. Попытки зависти с брелка к хорошему не привели. Если дать газу и подержать - чуть чуть схватывается и все равно глохнет. Искру смотрели - нормальная (не трамблер), бензонасос слышно как качает, накачивает и останавливается, друг грит так и должно быть( вот. Можно поподробнее с этим Main Relay? Где можно это исправить кроме как самому?
Искру смотрели - нормальная (не трамблер)
Ага, тешьте себя надеждами, что проверили.Ничего это не говорит, только что нет обрыва. Даже нерабочая свеча может давать искру, и насколько исправна катушка, это вообще не показывает. Трамблер откройте, почистите бегунок и контакты, проверьте, что там нет влаги.
Если есть аналогичная исправная работающая катушка от трамблера, попробуйте ее.
Реле бензонасоса у меня в цивике за бардачком на боковой внешней стенке. Где в интегре - не знаю.
Ага, тешьте себя надеждами, что проверили.Ничего это не говорит, только что нет обрыва. Даже нерабочая свеча может давать искру, и насколько исправна катушка, это вообще не показывает. Трамблер откройте, почистите бегунок и контакты, проверьте, что там нет влаги.
Если есть аналогичная исправная работающая катушка от трамблера, попробуйте ее.
Реле бензонасоса у меня в цивике за бардачком на боковой внешней стенке. Где в интегре - не знаю.
Сейчас читают
Осторожно - Аэрофлот!
15436
34
О чем я хочу спросить православных..
90309
406
Проблемы с Автолендом
4015
27
Может посоветуете мне СТО сразу на левом берегу, куда можно обратиться с этой проблемой?
К Федорову, к кому же еще...
В сервис-центр, который со Старлайнами разбирается (официалы):
Новосибирск
ООО Автомастер
Новосибирск ул. Владимировская, д.2А
(383) 220-63-18
remont@avtomaster54.ru
Новосибирск
ООО Автомастер
Новосибирск ул. Владимировская, д.2А
(383) 220-63-18
remont@avtomaster54.ru
Ага, тешьте себя надеждами, что проверили.Ничего это не говорит, только что нет обрыва. Даже нерабочая свеча может давать искру, и насколько исправна катушка, это вообще не показывает. Трамблер откройте, почистите бегунок и контакты, проверьте, что там нет влаги.В вашей практике было подобное?
Если есть аналогичная исправная работающая катушка от трамблера, попробуйте ее.
Реле бензонасоса у меня в цивике за бардачком на боковой внешней стенке. Где в интегре - не знаю.
Всмысле что похожие симптоиы и проделанное вами помогало?
Стоит написать это еще раз?
Да. Только в моем случае это был скорее трамблер, хотя релюху я тоже пропаял на всякий пожарный. Но проблема с релюшкой - типична для хонд и дает подобные симптомы.
Да. Только в моем случае это был скорее трамблер, хотя релюху я тоже пропаял на всякий пожарный. Но проблема с релюшкой - типична для хонд и дает подобные симптомы.
Эта реклама тут не в тему.Это не реклама, а человеку хотел помочь...пусть в сервис едет, чего самому тыкать что попало.
Только вот сигналка, тут последнее на что нужно думать, судя по симптомам...
Потому, что наверное 90 процентов блокируют цепь стартера...
Потому, что наверное 90 процентов блокируют цепь стартера...
Сегодня завели...есть подозрения, что на цепи ГРМ срезало зубчики...больно легко крутиться стало, завтра в сервисе будем разбираться, всем спасибо за советы...
Сегодня завели...есть подозрения, что на цепи ГРМ срезало зубчики...больно легко крутиться стало...Что, простите?
ФедоровДругой
v.i.p.
А чо?
Зубчики это как гимен.
Порвали , зашили, опять порвали.
Нормальное явление.
Зубчики это как гимен.
Порвали , зашили, опять порвали.
Нормальное явление.
Castiel
junior
Ремень вроде не причем, тут дело в другом - у машины оказался топливный бак сильно замят снизу, кое как вытащили насос...теперь придется менять и бак и насос, хотя машина завелась и ездит...но скорее всего воздух пападал, вот где теперь бак искать - вообще не знаю. Позвонил сейчас в один авторазбор - заказ 1-2 суток, цена 4-5 тыс. Дорого или нет? везде звоню говорят - нету
ФедоровДругой
v.i.p.
Если замят без изломов,почти всегда удается выправить.
Сжатым воздухом.Аккуратно.
Сжатым воздухом.Аккуратно.
Castiel
junior
Да пытались выправить, но подручными средствами...насчет воздуха не знаю(
ТОП 5
1
2
3
4