Диагностировать Golf 4
3000
12
Кто возьмётся за диагностику компутерную?
И за одно адаптацию заслонки сделать.
У ЛИС'а был сегодня, адаптацию не смогли сделать, ибо не получилось почему то там чего то.
Нужна ага, очень.
ПРосто список ошибок взять и всё.
И за одно адаптацию заслонки сделать.
У ЛИС'а был сегодня, адаптацию не смогли сделать, ибо не получилось почему то там чего то.
Нужна ага, очень.
ПРосто список ошибок взять и всё.
Подписались ВЕБАСТО с тайгинской, о результатах отпишусь.
Диагностика прошла. Показал мёртвый лямбда зонд, и в этот же день пошла вода в масло-масло в воду, тут же купил прокладку ГБЦ, за 2 дня сняли-поставили....Но чудеса продолжаются.
Авто греется слишком сильно, и даже при 90градусах(рабочиеж ведь) кипит вода и лезет на ружу. Ко всему на холодную авто едет более менее(даже при показании температуры 90градусов) как прогреется хорошо(5-10 минут) так всё, на газ не реагирует.
Что замечено - если резко вдавить газ - происходит звук "сморчок", то есть очень сильная попытка захавать воздух, в связи с чем мне кажется и захлёбывается авто(следственно и не едет, и на газ отрицательно реагирует).
Кто возьмётся за немца без ошибок на компьютере а?
Авто греется слишком сильно, и даже при 90градусах(рабочиеж ведь) кипит вода и лезет на ружу. Ко всему на холодную авто едет более менее(даже при показании температуры 90градусов) как прогреется хорошо(5-10 минут) так всё, на газ не реагирует.
Что замечено - если резко вдавить газ - происходит звук "сморчок", то есть очень сильная попытка захавать воздух, в связи с чем мне кажется и захлёбывается авто(следственно и не едет, и на газ отрицательно реагирует).
Кто возьмётся за немца без ошибок на компьютере а?
так что "компутер"-то показывает?
Что Сергей сказал?
И зачем браться за "фрица" без ошибок на компутере?
Берите "контракт" - и вся недолга. Ибо "любое кроилово ведет к попадалову".
Что Сергей сказал?
И зачем браться за "фрица" без ошибок на компутере?
Берите "контракт" - и вся недолга. Ибо "любое кроилово ведет к попадалову".
dranduletto
veteran
Да ничего он не сказал,он валяется дома, жрет и колет антибиотики.
Сергей - кто?
Компутер сказал - ошибку лямбды(мёртвая) и замыкания датчика гура - заменено
Вчера вечером одно выяснилось(плохо когда занят другим, давно бы выяснилось наверное) - Термостат не открывается, в итоге сам двигатель работает на значительно большей температуре чем показывает датчик (внутри кипит всё ппц).
Термостат был выкинут, пока так, заказан, приедет - поставлю.
С утра сегодня сел, и поехал, от жуковки до октябрьского моста - авто проснулось, ну думаю продавило всё дерьмо что накопилось пока лямбда был плох и вода шла - едет, аж страшно, но далее опять - резвость пропала, и далее до станиславского и назад до гоголя авто ехало вяленько, правда периодически после остановки на светофорах - просыпается.
Контракт - в смысле движку? зачем менять двигло которое способно ехать отлично, но глючит что то (видимо при хорошем прогреве всего подкапотного).
PS Вообще на ходу авто диагностируют? ну что бы ноут с адаптером на борт и поехал кататься, или в режиме "онлайн" диагностики нету?
Компутер сказал - ошибку лямбды(мёртвая) и замыкания датчика гура - заменено
Вчера вечером одно выяснилось(плохо когда занят другим, давно бы выяснилось наверное) - Термостат не открывается, в итоге сам двигатель работает на значительно большей температуре чем показывает датчик (внутри кипит всё ппц).
Термостат был выкинут, пока так, заказан, приедет - поставлю.
С утра сегодня сел, и поехал, от жуковки до октябрьского моста - авто проснулось, ну думаю продавило всё дерьмо что накопилось пока лямбда был плох и вода шла - едет, аж страшно, но далее опять - резвость пропала, и далее до станиславского и назад до гоголя авто ехало вяленько, правда периодически после остановки на светофорах - просыпается.
Контракт - в смысле движку? зачем менять двигло которое способно ехать отлично, но глючит что то (видимо при хорошем прогреве всего подкапотного).
PS Вообще на ходу авто диагностируют? ну что бы ноут с адаптером на борт и поехал кататься, или в режиме "онлайн" диагностики нету?
Сейчас читают
Новые БЕЗЛИМИТНЫЕ тарифы НТК
4474
66
Топик для ночного флуда.
288943
2503
21 декабря повторная акция протеста. Drom.ru
190862
1192
Народ, объясните пожалуйста популярно, что такое адаптация и для чего нужна?
Процесс адаптации так: компьютер двигает принудительно заслонку из края в край и запоминает, зачем нужно? В процессе работы и износа, могут в положении "закрыто" образовываться щели, вот при адаптации положение "закрыто" перемещается чуток )
В основном происходит самоадаптация через некоторое время, НО именно у меня(гольф 4 AKL) принудительная адаптация необходима, как и ещё на нескольких моделях немцеавто.
В основном происходит самоадаптация через некоторое время, НО именно у меня(гольф 4 AKL) принудительная адаптация необходима, как и ещё на нескольких моделях немцеавто.
Кстати, "отображение качества смеси: бедная там, или богатая" - это стандартная процедура диагностики? что то мне кажется что по какой то причине толи водуха. толи бенза много...
Чем закончились мучения то? Нашлись средства диагностики или до сих пор актуально? В чём причина была?
Мне как юзеру аналогичного машына интересно, правда у меня не AKL, а BFQ.
Мне как юзеру аналогичного машына интересно, правда у меня не AKL, а BFQ.
Путём проб и ошибок(спасибо "мастерам" авторемонта нашим), всему научились сами.
Прикуплен был правильный шнур, изучен необходимый софт и методы точной диагностики(а ен просто считать ошибки, взять деньги).
В итоге помимо явного отказа лямбды, была неверная работа датчика положения коленвала(оборотов), ошибки не было но данные давал неверные - заменено, он портил жизнь очень сильно.
Так же провёл диагностику дроссельной заслонки(измерение сопротивлений и т.д.) балуется ХХ, но причину выявить не могу, но и не критично.
Ваш двигатель насколько знаю - дитё моего, с разницей лишь в термостате, электронной заслонке и прочих не критичных вещах.
Прикуплен был правильный шнур, изучен необходимый софт и методы точной диагностики(а ен просто считать ошибки, взять деньги).
В итоге помимо явного отказа лямбды, была неверная работа датчика положения коленвала(оборотов), ошибки не было но данные давал неверные - заменено, он портил жизнь очень сильно.
Так же провёл диагностику дроссельной заслонки(измерение сопротивлений и т.д.) балуется ХХ, но причину выявить не могу, но и не критично.
Ваш двигатель насколько знаю - дитё моего, с разницей лишь в термостате, электронной заслонке и прочих не критичных вещах.
по практическому опыту адаптация после чистки дросселя проходит сама но пужно снять клемму аккума и снять разьем с клапана егр. потом одеваем клемму заводим и обороты должны встать в норму. потом одеваем разьем на егр. если после обороты плавают то может быть грязный клапан егр
ТОП 5
1
2
3
4