в том, что тормозные усилия распределяются для барабанов... а там дисковые.... в итоге эффект ручника получим
в том, что тормозные усилия распределяются для барабанов... а там дисковые.... в итоге эффект ручника получимНу, некоторые думают, что от этого только польза будет.
Особенно если зимой в повороте притормозить слегка.
А АБС - да, задние стрекотать уже будут, а передок еще нет.
Да и бюджет даже "с разбора" несколько больше 10-ки.
Конечно же не спорт-балид! А надо действительно провести ревизию. Вот и вопрос - к кому обратиться? Может там вообще проблема в педали, потому что основная резкость торможения при упоре педали, так сказать, под самую.
Ну, если треба помощь - пишите в почту/личку/аську.
смените тормазуху, сначало, я вот неделю назад поменял, тормаза заметно стали радовать.
А то чуть нагреются вата, ватой.
А то чуть нагреются вата, ватой.
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 10)
153675
998
В мороз не работает автозапуск
7263
37
Первый мистический топик
21045
235
Уже менял как-то в начале лета, особых перемен не заметил.
ну тогда не знаю...ничинал с дальнего от руля? а то мне в сервисе пытались 250 граммами прокачать..пришлось настоять гдето 0.7 что бы наверняк вся шняга ушла...тормоза сразу другие стали...щас уже привык...но все равно лучше
Начинал и заканчивал высасыванием из бачка старой жидкости и заливанием новой, потом поездил немного и ещё раз так же. Поначалу казалось, что лучше стало, сейчас уже так не кажется.
Начинал и заканчивал высасыванием из бачка старой жидкости и заливанием новой...Это не замена тормозной жидкости.
Ну как посмотреть, кто-то считает что её качество не особо влияет, а потом всё же старой стало меньше, новой больше.
делается так.. дальнее колесо- один качает-накачал держит педаль...другой откручивает тавотницу-педаль уходит....закручиавем тавотницу педаль отпускаем снова качаем..примерно до уровня в 1 см.в бачке --наливаем свежую..и так пока светлая не пойдет, затем другое заднее... а шприцем в цилиндриках шлак остался в с водой вместе ...
Опять же это самый простой способ хоть как-то повлиять на систему. Самому и одному туда лезть откручивать, сливать, прокачивать... Как-то не айс.
Hi-gear dot-4 ушло 370 мл, 100 еще осталось.
Учусь_постить
experienced
Ну не айс, но кого-нибудь найти в педаль подавить вполне реально, а так только в бачке жидкость поменяли.
делается так.. дальнее колесо- один качает-накачал держит педаль...другой откручивает тавотницу-педаль уходит....закручиавем тавотницу педаль отпускаем снова качаем..примерно до уровня в 1 см.в бачке --наливаем свежую..и так пока светлая не пойдет, затем другое заднее... а шприцем в цилиндриках шлак остался в с водой вместе ...Так то я представляю как это делается, но мне пока не хватает опыту самому это делать
купи Несте 0.5 -190 р..да заедь в сервис не экономь от 400-600 замена .... и тогда уже точно исключишь не нужное... может все встанет на свои места...а то зима скоро
MustanG
activist
Ну не айс, но кого-нибудь найти в педаль подавить вполне реально, а так только в бачке жидкость поменяли.Ну да, но жидкость же из бачка поступает, как-то же она должна перемешиваться.
Учусь_постить
experienced
Ну она же не по кругу двигается, а туда-сюда, а толку чем давить, старой жижей или новой, не суть.
либо друга с ямой...и сам 15 минут времени
в том и дело что всяка кака в самых нижних точках -цилидры муть отработанная.аж страшно какая
Новая жидкость то у меня есть.
Да и так уже задумываюсь о том, что надо нормально прокачать.
И зимой ездил, примерно также всё и было.
В целом то ситуация не критичная, наверное, но хочется чего-то лучшего.
Да и так уже задумываюсь о том, что надо нормально прокачать.
И зимой ездил, примерно также всё и было.
В целом то ситуация не критичная, наверное, но хочется чего-то лучшего.
в том, что тормозные усилия распределяются для барабанов... а там дисковые.... в итоге эффект ручника получимИногда лучше жевать чем говорить. Во всех трубках от ГТЦ давление одинаковое. А вот площади рабочих должны быть соответствующие.
от такой же модели можно ставить дисковые. 101% если передние тормоза одинковые.
Иногда лучше жевать чем говорить.Тоесть утверждаешь что вместо барабанов ставим диски и ничего не изменяется?
Главные тормозные разные, поэтому ставить нежелательно, работать оно конечно будет, но эфект ручника должен пристуствовать, если менять, тогда и ГТЦ в комплекте менять, тогда все будет как положено, если не верите, то каталоги вам в помощь.в том, что тормозные усилия распределяются для барабанов... а там дисковые.... в итоге эффект ручника получимИногда лучше жевать чем говорить. Во всех трубках от ГТЦ давление одинаковое. А вот площади рабочих должны быть соответствующие.
от такой же модели можно ставить дисковые. 101% если передние тормоза одинковые.
p.s. Свои слова по поводу дисковых торомозов, беру обратно, был не прав признаю
Изменится, будет лучше.
А вообще странно видеть столько чайников с большим количеством сообщений, тема есть в поиске. И неоднократно.
А вообще странно видеть столько чайников с большим количеством сообщений, тема есть в поиске. И неоднократно.
Ты ТОЧНО посмотрел что они разные ? например я вижу что одинаковые.
За рулем ставили диски на калину (продаются спец наборы, не совсем колхоз).
ГТЦ в комплекте не идет, т.е. остается старый...
Изменения только к лучшему, другое дело, что там были замечания к самим наборам.
Кому интересно, может найти и почитать
ГТЦ в комплекте не идет, т.е. остается старый...
Изменения только к лучшему, другое дело, что там были замечания к самим наборам.
Кому интересно, может найти и почитать
а мне вот интересно, на той калине есть абс?! и как она усилия распределяет?!
Изменится, будет лучше.Раз вам странно, тогда зачем сюда смотрите?
А вообще странно видеть столько чайников с большим количеством сообщений, тема есть в поиске. И неоднократно.
а мне вот интересно, на той калине есть абс?! и как она усилия распределяет?!Там просто на тюнедисковых тормозах могут быть цилиндры, приспособленные к инсталляции дисков вместо барабанов.
Видел эти комплекты.
Тормозные диски например один в один как передние - для меня это показалось по меньшей мере странно...
Специально для балбесов, давление во всей системе одинаковое, распределяется путем разного сечения рабочих цилиндров, они же поршня в суппортах. Спереди они просто бОльшей площади, вот и все распределение.
За балбеса спасибо, на вот , покури на досуге.
Если говорить о "неэлектронных" тормозах, погугли что за деталь под партнамбером 47150-12270.
Ни АБС, ни каких наворотов в этой системе нет. Чистая механика.
Ни АБС, ни каких наворотов в этой системе нет. Чистая механика.
вы бы для приличия, хотя бы книжку по жигулям почитали
За балбеса спасибо, на вот , покури на досуге.Если у тачки стоят сзади барабаны, это значит что она пустая как чья то голова !
Покажи мне тачку с задними барабанами, такую что есть близкие модели с дисками, Что бы их нельзя было поменять.
А про работу тормозов, лет 7 назад на этом же форуме, при участии Меня )) уже была огромная тема, вся проблема в том, что вы просто не умеете пользоваться поиском.
вы бы для приличия, хотя бы книжку по жигулям почиталиНу давай, мочи нюанс из книжки, но предупреждаю, я после этого тебя залошУ.
ЗЫ у кого то есть книжка по жигулям )))
Специально для балбесов, давление во всей системе одинаковое, распределяется путем разного сечения рабочих цилиндров, они же поршня в суппортах. Спереди они просто бОльшей площади, вот и все распределение.
__________________________________________
За балбеса спасибо, на вот , покури на досуге.
___________________________________________
Допустим это был "ЛОГИЧНЫЙ" ответ на... мой ответ.
И какая спросим разница у дисковых и барабанных тормозов при клевкЕ ? Да, есть ИЗМЕНЕНИЕ веса по осям при различном торможении, и ЧТО дальше то ? Оно как у дисковых есть так и у барабанных.
Изначальная разница усилий задается сечением рабочих цилиндров.
Допустим есть сложная система управления, но какая ЕЙ разница, диски или барабаны ?
Сам ответишь ? Или помочь ?
ЗЫ
Уезжаю на неделю, копите материал, что бы я вас глубже залошил
ЗЗЫ читайте вдумчиво, то, "что написано", а не то, о чем лично вы думаете в данный момент.
__________________________________________
За балбеса спасибо, на вот , покури на досуге.
___________________________________________
Допустим это был "ЛОГИЧНЫЙ" ответ на... мой ответ.
И какая спросим разница у дисковых и барабанных тормозов при клевкЕ ? Да, есть ИЗМЕНЕНИЕ веса по осям при различном торможении, и ЧТО дальше то ? Оно как у дисковых есть так и у барабанных.
Изначальная разница усилий задается сечением рабочих цилиндров.
Допустим есть сложная система управления, но какая ЕЙ разница, диски или барабаны ?
Сам ответишь ? Или помочь ?
ЗЫ
Уезжаю на неделю, копите материал, что бы я вас глубже залошил
ЗЗЫ читайте вдумчиво, то, "что написано", а не то, о чем лично вы думаете в данный момент.
а мне вот интересно, на той калине есть абс?! и как она усилия распределяет?!Кстати лично делал такое на машине с АБС.
АБС усилия не распределяет, Просто сбрасывает давление по сигналу с датчика. А распределяЮт услия разные сечения рабочих цилиндров.
Если авто без АБС, то кроме занных разности сечений, распределением усилий пытается заниматься господин "колдун", в зависимости от загрузки задней оси. Какая связь АБС и отсутствия колдуна объяснять не буду, ибо это будет фатальная полемика с людьми которые читают, то что думают, а не то, что написано )
За балбеса спасибо, на вот , покури на досуге.______________________________________________________________________
При торможении прямолинейно движущегося автомобиля происходит перераспределение нагрузки - передние колеса нагружаются, а задние, в свою очередь, разгружаются. Поэтому, если задние тормозные механизмы будут развивать такое же усилие, как передние, увеличится вероятность блокировки задних колес.
При помощи колесных датчиков скорости блок управления ABS определяет этот момент и регулирует подводимое усилие. Следует отметить, что распределение усилий между осями при торможении существенно зависит от массы груза и его размещения.
_______________________________________________________________________
Цитата из твоей статьи, - полная ересь.
Можно сделать вывод что передние и задние тормоза у тойоты одинаковые, а в момент блокировки задних, абс их разблокирует, что в данной статье называется - "регулирует подводимое усилие"
И до тех пор, пока АБС не работает, торможение далеко от теоретически идеального.
ГОВНО а не статья.
Там даже графики НЕ правильные, без кучи оговорок.
вы такой умный, и знаете, что на машинах с ABS нету колдуна
а вот про систему ebd видимо не в курсе
PS ой ошибся, это видимо инженеры такие недальновидные, что поставили еще один блок в машину
а вот про систему ebd видимо не в курсе
PS ой ошибся, это видимо инженеры такие недальновидные, что поставили еще один блок в машину
Вопщем, как корона жать перестанет - приходи за конструктивом.
Леха, ты чо, блин упертый такой.
Из жизни ведер - тех, которые не имеют распределения тормозных усилий, ведра, о которых ты гутаришь. Владельцы S-MX частенько покупают от Stewgn задние ступицы с дисками, и тросики, и получают дисковые по кругу, но покатавшись на двух таких на встречах любителей этих автобусиков, сразу заметил, что жопа тормозит сильнее. Зимой это вообще заметно капец.
Из жизни ведер - тех, которые не имеют распределения тормозных усилий, ведра, о которых ты гутаришь. Владельцы S-MX частенько покупают от Stewgn задние ступицы с дисками, и тросики, и получают дисковые по кругу, но покатавшись на двух таких на встречах любителей этих автобусиков, сразу заметил, что жопа тормозит сильнее. Зимой это вообще заметно капец.
вы такой умный, и знаете, что на машинах с ABS нету колдуна\
BALBES!!!!!!!!!!!!!
GDE U MENJA ETO NAPISANO?
mudaki chitajut chto dumajut.
PS Privet iz Las Vegasa ) tut +45
ТОП 5
1
3