Пузыри в расширительном бачке
7427
40
Не дает покоя сабж. Масло уровень в норме, эмульсии нет, дыма белого нет, температура в норме... пузыри идут на горячую. Кто в городе может диагностику нормально сделать на предмет пробоя прокладки ГБЦ (о трещине в голове даже думать не хочу:хммм:). Двиг QR20
Kool
о! в нашем стане прибыло.... прокладка, скорее всего.....

антифриз в расширитель давит?!

можно заехать к людям, чтобы газоанализатор в трубу засунули:улыб:
ivan_zh
Не не давит. Где могут газоанализатор засунуть?:миг:
Kool
а на сайт либертоводов сходить нехочетсо, там обсосано про это на сто раз
1Диман
Мне сайт не нужен. Уже все прочитал на 100 раз. Надо диагностов нормальных. Газоанализатор ИМХО - то что нужно.
Kool
Не не давит. Где могут газоанализатор засунуть?:миг:
Федоров "сует" :biggrin:
Filimon
Спасиба! Обращусь к Андрею...
Kool
Это может быть и забитый радиатор, такое иногда происходит, не знаю почему, попробуйте промыть, авось пройдёт?
ivan_zh
А можно вопрос, для общего развития, так сказать: а газоанализатор то как поможет пробой прокладки диагностировать?
BDT
да все банально. если в пузырях бензиновый выхлоп есть, то и прокладка пробита. она - самое тонкое место между камерой сгорания и рубашкой охлаждения.
old_kotik
НП Че-т Федоров пропал куда-то...
Есть еще у кого пароли, явки в СТО с газоанализатором?
old_kotik
"газоанализатор в трубу засунули" и "если в пузырях бензиновый выхлоп есть"
Чет не сходится.
Так куда же все таки газоанализатор суют? :umnik: :безум: :шок:
BDT
за ваши деньги - засунут хучь куда...куда скажете... :спок:
BDT
Так куда же все таки газоанализатор суют? :umnik: :безум: :шок:
а в трубе остатки антифриза ловить. так что, по-большому счету, без разницы.
old_kotik
Не проверяется это газоанализатором.
Достоверность проверки очень низкая.
Nobble
To Nobble:
В этом я не сомневаюсь.

To ФедоровДругой:
Все таки не зря мне казалось что газоанализатор не тот прибор, что нужен для диагностики пробоя прокладки. :agree:
Kool
поройте поиском, здесь уже была тема про такое, я описывал всю бодягу, с "пеной" в радиаторе...
ivan_zh
Прокладка склрее всего не тяни с ремонтом дороже выйдет
WorldOil54
Логично, что перед тем как полдвижка разбирать, я хочу выявить причину. Вроде есть мнение , что при пробое прокладки пузыри должны идти постоянно. Я вижу только на горячую, после динамичного пробега. Поэтому и требуется вменяемый диагност. Федоров вот говорит, что газоанализатор не поможет... Как тогда?
Kool
как выяснил,что бурлит... скидываю пробку прогреваю машину, до включение карлосонов (термостат открыт) и наблюдаем чего твориться в самом радиаторе....
на ХХ не бурлит, стоит чуточку добавить оборотов... пена валит через горловину....
тему супермакса найдите
Kool
У меня было пару-тройку раз такой эффект - заглуши машину после проезда. Прошло пару тройку секунд - такое впечатление что бачок кипит - бурлит прям вообще.
И это не прошло и три месяца после ремонта двигателя. Если бы двигатель работал - то понятно что и откуда идёт. А вот на заглушенную откуда? Такое впечатление что кипит.
Так же был у двоих знакомых - у одного на русавто, у другого на японце. У обоих замена крышки радиатора всё решило. Я три дня как поменял крышку - жду пока такого не было.

И кстати - на новой оригинальной крышке давление на октрытие меньше на 3 пункта.
Warlon
Крышку ессно поменял первым делом. И вот в чем штука... До замены мелкие пузырьки пробивались и на холодную. С новой крышкой пузыри идут только после хорошего пробега...
ЗЫ В ближайших планах тест с презервативом на горловине радиатора:улыб:и выгручивание и осмотр свечей на предмет "отмытости"
Kool
смотрите пузыри в горловине :tantrum:
Kool
У меня кажись на холостых сосало в горшок, а на оборотах давило в радиатор.
И свечка наоборот засиралась.
Kool
прокладка это. полюбасу. болезнь это QR20. У меня такая же фигня, больше года уже так езжу. Антифриз уходит где-то 2-2,5 л на 10000 км. Надо делать
Kool
Уровень жижи в бачке не могу рассмотреть, а тут народ пузыри какие-то видит... да еще на горячую.

На СТО что говорили?
kostyanet
Да не добрался я на диагностику:миг:
Полезли остальные симптомы (стал глохнуть при запуске на горячую, булькания в печке, слышимые в салоне) В общем приехал на СТО, да поменял, дуло между цилиндрами, поршневая в порядке (и то хорошо)... Заодно масло, антифриз, фильтра, дроссель почистили... В общем обслужился:улыб:
ЗЫ Что-то стал терять доверие к Ниссану.......
Kool
:ха-ха!: что в кармане дыра образовалась? Так для инфы, видел надпись газоанализатор на улице широкой, СТО в трамвайном кольце рядом с площадью труда
Dim
Как правило, под понятием газоанализатор подразумевают устройство, замеряющее содержание газов в выхлопе.
Vs
Да я в принципе догадывался что это такое:улыб:ТС спрашивал, я ответил, может еще комунить понадобится инфа. Там еще есть надпись дезинфекция:улыб:
Kool
Голову шлифанули или просто прокладку поменяли?
Rubberman
Да ктож знает то :))) у мастеров и спрашивайте. 99.9% замена прокладки
Dim
А что, нынче список работ и з/ч не в ходу?:улыб:
Rubberman
Совсем не понял что вы хотели спросить или сказать
Dim
Зачем тогда лезть с ответами, хотя вроде спросил конкретного человека конкретную вещь?:улыб:
Rubberman
Ладно я промазал, думал отвечаю на пост автора, что включал в себя ремонт. А вы то зачем повторяете тогда мои ошибки, я беспонятия скорлько стоили запчасти и услуги.
Rubberman
Голову шлифанули (500р), работа 8000, ну там пркладка, расходники, в общем на 10р почти
Kool
Ну ок, все правильно, а то полумеры были бы. У этих движков болезнь с ведением головы.
Rubberman
Вот не правильная болезнь. Вобще непонятно, как у производителя, двигатели которого входили в 10 лучших мировых (VQ тот же) получилось такое гавно.
Kool
"Менеджеры победили инженеров" (с) (вроде моё)
Определенно. Менегеры ищут где бы сэкономить и находят. Получают бонусы, а работа инженеров идет насмарку. С фордами, говорят, вообще застрелишься разбираться что где производится. Высший класс авто-кооперации.:улыб: