EJ20 Атмо, стреляет во впуск.
7360
29
Собственно до замены грм такого не помню, после тоже всё нормально было. Сегодня в процессе прикуривания из за севшего аккума заметил - что если держать обороты 2000 и резко начать пинать педаль газа с интервалом около 1 сек то явно слышны хлопки во впуске:хммм:это че значит? На всём диапазоне оборотов если просто давить газ до упора с любой интенсивностью - хлопков нет.
мы всё же ошиблись с метками?
ремень проскачил на зуб?
др. причины?
last user
Насколько мне ясно, двадцатый ёжик - это сцубаро, если так, то стуканись в личку, есть у меня знакомый гуру субару.
last user
:dnknow: раннее зажигание, впускной клапан плохо отрегулирован.
Dim
че за впускной клапан? че значит не отрегулирован? Или имеются в виду впускные клапана??? Так с чего б они разрегулировались? мы ж тока ремень и шурушки по ГРМу поменяли. и свечи.

до замены такого не было. Правда после замены хозяин случайно вскипятил машину, может из за этого? :biggrin: ченить там сломалось?
last user
ОФФ кстати, ты же говорил ему поставить её и не трогать....
как машина после "кипячения"!?
ivan_zh
ну уровень жижи чето грамм по двести в неделю уходит. Но я грешу на треснутый и кое как замазаный герметиком патрубок (через который всё и вытекло в тот раз).
Пузырей нет ни на горячую ни на холодную на любых оборотах.
А вот обороты стали не стабильными и чето хлопать начала во впуск.
Пишут субаристы всякую фигню, что такое может быть от мафа-мапа испорченых, от дохлой лямбды, от неправильного УОЗа, от не работающей катушки :безум: считаю бред :dnknow:
last user
а чего патрубок поменять не судьба:улыб:
last user
Ранне зажигание дает такой в принципе эффект, повышения рабочей температуры двигателя. может один клапан может несколько, ну коли не трогали, значит не он. Ну а если зуб перескочил, угол положения коленвала сильно относительно распреда меняется, ну тоже как вариант, проверить можно, только машин бы не ехал совсем.
Dim
ну едит она как и ехала, ни расход ни динамика не изменились, заводится с пол пинка :dnknow:
Vs
попробую попозже, утром абонент был не доступен :dnknow:
last user
Совсем другое авто, но симптомы те же, грешу пока что на неверно одетый ГРМ, ибо на распредвале метка есть, а на коленвале не найдена, ВМТ выставили как сами считаем правильной, но естественно получается погрешность плюс-минус 1 зуб, на один зуб перекинули вчера вперёд - ноль изменений, в пятницу перекину в другую сторону. посмотрим.
Грежу на ВВ провода, либо катушку в результате чего один цилиндр периодически отрубается(а может и нет).
last user
Решили проблему? похожее у меня. Но стреляет крайне редко, но стало как раз через недельку после регулировки клапанов. ГРМ менян пару месяцев назад. движка работает тихо, клапана не звенят. Но при запуске какой то удар, а потом все нормально.
djlab
Обычно подобная стрельба это свечи/провода...
last user
проблема вроде сама прошла )))
уже второй месяц пошел, после замены всего того что было , толи пристрелялось толи что, но хлопков больше нет, как бы я не старался
Kick_me
катушки сверху или на ГБЦ?
ели сверху, то это провода так умирают.
golod54
Катухи сверху, на коллекторе. :yes.gif:
Kick_me
ну дык я тебе про что и говорю. проблема затаилась не на долго:миг: заказывай провода ибо они не дешёвые.
golod54
:biggrin: обрадую брата :biggrin:
А из за чего расход может быть под двацатку на субаре?
вроде до замены ремня был меньше :biggrin:
last user
У мну валялось вроде три живых провода от ентого пихла. А новые, кста и совсем не дорого стоят.
Kick_me
от ттго же, от чего и у меня 15шка.....
самое хреново, что при подкладывании кирпича под педаль, он в городе не падает :tantrum:
ivan_zh
Кстате, любая субара, разумеется трупаковая, по зиме, когда ее заводишь с педалью в пол - пукает во впускной. Даже с новыми проводами. Такшта я бы не стал провода как панацею упоминать.
ivan_zh
да кислородник вроде больше на качество смеси влияет чем на расхо, литуху - полторы уменьшит мож!
там я думаю трабл глубже :biggrin:
Filimon
трупаковая субару зимой ваще не заведетсо, опой чую
Kick_me
хорошо, а откуда у меня 15 на сотню :tantrum: :зло:
Kick_me
трупаковая субару зимой ваще не заведетсо, опой чую
От нас тока одна ушла. А так все заводили. :biggrin:
last user
Тоже имеется 3 высоковольтных от EJ201))
все, кроме 4го, порвалась ниточка(
Комплект новых ориг. брал за 2200.
Filimon
Андрюх, а какой механизм впукивания? я кроме как незакрытый клапан (или открытый не вовремя) ниче придумать не могу больше