EJ20 Атмо, стреляет во впуск.
7597
29
last user
last_hamster
Собственно до замены грм такого не помню, после тоже всё нормально было. Сегодня в процессе прикуривания из за севшего аккума заметил - что если держать обороты 2000 и резко начать пинать педаль газа с интервалом около 1 сек то явно слышны хлопки во впускеэто че значит? На всём диапазоне оборотов если просто давить газ до упора с любой интенсивностью - хлопков нет.
мы всё же ошиблись с метками?
ремень проскачил на зуб?
др. причины?
мы всё же ошиблись с метками?
ремень проскачил на зуб?
др. причины?
Насколько мне ясно, двадцатый ёжик - это сцубаро, если так, то стуканись в личку, есть у меня знакомый гуру субару.
раннее зажигание, впускной клапан плохо отрегулирован.
че за впускной клапан? че значит не отрегулирован? Или имеются в виду впускные клапана??? Так с чего б они разрегулировались? мы ж тока ремень и шурушки по ГРМу поменяли. и свечи.
до замены такого не было. Правда после замены хозяин случайно вскипятил машину, может из за этого? ченить там сломалось?
до замены такого не было. Правда после замены хозяин случайно вскипятил машину, может из за этого? ченить там сломалось?
ОФФ кстати, ты же говорил ему поставить её и не трогать....
как машина после "кипячения"!?
как машина после "кипячения"!?
ну уровень жижи чето грамм по двести в неделю уходит. Но я грешу на треснутый и кое как замазаный герметиком патрубок (через который всё и вытекло в тот раз).
Пузырей нет ни на горячую ни на холодную на любых оборотах.
А вот обороты стали не стабильными и чето хлопать начала во впуск.
Пишут субаристы всякую фигню, что такое может быть от мафа-мапа испорченых, от дохлой лямбды, от неправильного УОЗа, от не работающей катушки считаю бред
Пузырей нет ни на горячую ни на холодную на любых оборотах.
А вот обороты стали не стабильными и чето хлопать начала во впуск.
Пишут субаристы всякую фигню, что такое может быть от мафа-мапа испорченых, от дохлой лямбды, от неправильного УОЗа, от не работающей катушки считаю бред
а чего патрубок поменять не судьба
Сейчас читают
Мойка днища и арок хорошая желательно Заельцовский или центр, где?
1016
10
Влияние религии на общество
8849
50
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
15745
109
Ранне зажигание дает такой в принципе эффект, повышения рабочей температуры двигателя. может один клапан может несколько, ну коли не трогали, значит не он. Ну а если зуб перескочил, угол положения коленвала сильно относительно распреда меняется, ну тоже как вариант, проверить можно, только машин бы не ехал совсем.
ну едит она как и ехала, ни расход ни динамика не изменились, заводится с пол пинка
попробую попозже, утром абонент был не доступен
Совсем другое авто, но симптомы те же, грешу пока что на неверно одетый ГРМ, ибо на распредвале метка есть, а на коленвале не найдена, ВМТ выставили как сами считаем правильной, но естественно получается погрешность плюс-минус 1 зуб, на один зуб перекинули вчера вперёд - ноль изменений, в пятницу перекину в другую сторону. посмотрим.
Грежу на ВВ провода, либо катушку в результате чего один цилиндр периодически отрубается(а может и нет).
Грежу на ВВ провода, либо катушку в результате чего один цилиндр периодически отрубается(а может и нет).
Решили проблему? похожее у меня. Но стреляет крайне редко, но стало как раз через недельку после регулировки клапанов. ГРМ менян пару месяцев назад. движка работает тихо, клапана не звенят. Но при запуске какой то удар, а потом все нормально.
Обычно подобная стрельба это свечи/провода...
проблема вроде сама прошла )))
уже второй месяц пошел, после замены всего того что было , толи пристрелялось толи что, но хлопков больше нет, как бы я не старался
уже второй месяц пошел, после замены всего того что было , толи пристрелялось толи что, но хлопков больше нет, как бы я не старался
катушки сверху или на ГБЦ?
ели сверху, то это провода так умирают.
ели сверху, то это провода так умирают.
ну дык я тебе про что и говорю. проблема затаилась не на долго заказывай провода ибо они не дешёвые.
обрадую брата
А из за чего расход может быть под двацатку на субаре?
вроде до замены ремня был меньше
А из за чего расход может быть под двацатку на субаре?
вроде до замены ремня был меньше
У мну валялось вроде три живых провода от ентого пихла. А новые, кста и совсем не дорого стоят.
от ттго же, от чего и у меня 15шка.....
самое хреново, что при подкладывании кирпича под педаль, он в городе не падает
самое хреново, что при подкладывании кирпича под педаль, он в городе не падает
Кстате, любая субара, разумеется трупаковая, по зиме, когда ее заводишь с педалью в пол - пукает во впускной. Даже с новыми проводами. Такшта я бы не стал провода как панацею упоминать.
да кислородник вроде больше на качество смеси влияет чем на расхо, литуху - полторы уменьшит мож!
там я думаю трабл глубже
там я думаю трабл глубже
трупаковая субару зимой ваще не заведетсо, опой чую
хорошо, а откуда у меня 15 на сотню
трупаковая субару зимой ваще не заведетсо, опой чуюОт нас тока одна ушла. А так все заводили.
Тоже имеется 3 высоковольтных от EJ201))
все, кроме 4го, порвалась ниточка(
Комплект новых ориг. брал за 2200.
все, кроме 4го, порвалась ниточка(
Комплект новых ориг. брал за 2200.
Андрюх, а какой механизм впукивания? я кроме как незакрытый клапан (или открытый не вовремя) ниче придумать не могу больше
ТОП 5
1
3