Вопрос по двигателю
921
7
Комрады
Имеем нисЦан кУб, двигло CGA3DE. Две цепи ГРМ.
Проблемы две
1. На холодную звук движки более-менее. На прогретую мою зажигалку по звуку не отличить от дизеля )))
Подумываю на цепи. А точнее на гидронатяжители. В июне, перед покупкой, менялся ГРМ (цепи, звездочки, кроме коленной). И клапана регулировались. Как можно выявить, не снимая боковушку? Куда лучше податься продиагностировать?
2. На холодную, бывает, с пол пинка заводится, а на прогретую нужно маслать 3-4 секунды стартером. Соответственно, с брелка заводится только с третьего раза. Чистил КХХ, снимал инжектора (с виду целые, сухие), менял бензонасос, фильтр топливный и воздушных, температурный датчик. МАФ встроен в дросселку, меняется только в сборе, но при отключении явные признаки неработающего МАФа (тупит, обороты не выше 2500). Свечи новые ставил, провода без трещин, на крышке "трамблера" есть небольшая выработка, бегунок заменил. Стартер крутит бодро, но не схватывает, и в выхлопе запах бенза. Заливает?

Понимаю, что проблемы не связаны между собой, скорее всего. Но чего можно с этим добром сделать? Куда заехать? Что еще посмотреть?
PartyZan
Олег же вроде Ниссаны налаживает...
PartyZan
Распредвал, клапана снова регулируй.
PartyZan
У меня тоже как-то мини-автомобиль как дизель работал, исправил у Олега С.М.
Dim
Цепь меняли и подчинили муфту VVTI.