Ремонт Пассата
1765
15
avix
activist
Здравствуйте, полмалась машинка. Суть проблемы - машина не едет . Из предыстории - поменял сцепление, неделю откатал и машина внезапно встала. Грешу либо на сцепу либо на коробку (в пользу последнего говорит тот факт, что не работает спидометр на заведенной машине) в общем интересно, кто возьмется за ремонт и за какие деньги?
dranduletto
veteran
А где взаимосвязь спидометра и заведенного двигателя? Или при движении на буксире и включенном зажигании спидометр не показывает?
avix
activist
Так точно! И при диагностике выскочила ошибка двигателя "отсутствует сигнал скорости"
это как раз и говорит о том, что нет механической связи "-двигатель-коробка-привод"
Ну вот... Значит хана коробке... пару контрактов я уже нашел... Вот теперь интересно, что выйдет дешевле... Ежу понятно, что только вскрытие покажет что к чему, но вот весь вопрос, кто сколько возьмет за вскрытие с возможностью за минимальные деньги отремонтировать все это
dranduletto
veteran
Я б не стал такие заявления делать по поводу коробки не проверив для начала привода...
avix
activist
А что их проверять? Ну задирал я морду, так мало того, что на нейтралке колесо не крутится, а оно должно, его маслом гоняет, так внутренняя гранта стоит как вкопанная.
Сейчас читают
Дозор настоящего снега
12481
409
Про з/п в 30 тыр.
271815
357
Политика и биология. (часть 2)
111045
441
Так может и стоит ее достать и посмотреть, может шлицы срезало на гранате.
Хочу огорчить, там шлицев нет. Там привод болтами прикручивается к кробке.
Шлицы есть, они дальше. На том, к чему привод прикручивается болтами. Правда, если бы их срезало, то привод крутился бы независимо от коробки. А так как сейчас, сильно похоже на заклинивший дифференциал. У меня на одной Волге так было: ехал-ехал, бздынь, машина юзом, задний мост ни вперед ни назад... Разобрали, один из сателлитов лопнул на 2 части, одна попала между ведомой и ведущей шестернями. Беда, в общем.
Подниму тему.
На Пассате, но с АКПП, давно возникла, но недавно стала что-то совсем доставать проблема: при интенсивном разгоне возникает звук, как будто гиря по полу катается. Звук не очень сильный, не постоянный, при движении накатом по любым неровностям он отсутствует. Очень похож на тот, который был, когда защита была прикручена не на все болты и угол колотился о кузов. Но защита вся проверена, закреплена с особой тщательностью, звук остался. Да и на неровностях тот звук был только сильнее.
Что хочу? Если кто-то ставит диагноз по почерку, буду рад, но желателен квалифицированный осмотр пациента, т.е. диагностика, ну и последующее лечение.
На Пассате, но с АКПП, давно возникла, но недавно стала что-то совсем доставать проблема: при интенсивном разгоне возникает звук, как будто гиря по полу катается. Звук не очень сильный, не постоянный, при движении накатом по любым неровностям он отсутствует. Очень похож на тот, который был, когда защита была прикручена не на все болты и угол колотился о кузов. Но защита вся проверена, закреплена с особой тщательностью, звук остался. Да и на неровностях тот звук был только сильнее.
Что хочу? Если кто-то ставит диагноз по почерку, буду рад, но желателен квалифицированный осмотр пациента, т.е. диагностика, ну и последующее лечение.
в гор. аэропорту наблюдал много пассатов, у них там видимо "тусовка" как и у роверов....
Тусовка в смысле потрендеть или там починяют оные?
там починяют оные?да, вчера там был, там прям выставка VW всех мастей, начиная пассатом, и заканчивая таурегом....
мы просто в соседний бокс ровера гоняем
Координатами не поделитесь? адрес или телефон?
А точнее? не в сам аэропорт ведь гоняете?
ТОП 5
1
3