H4 : как должен гореть далний свет?
25352
21
T533YO
veteran
Вопрос тем кто знает точно, как должен гореть дальний свет правильно. У меня на лампах H4 когда включешь дальний, то ближний остается гореть, тобишь одновременно горят нити дальнего и ближнего света. Правильно ли это или так не должно быть и надо переделывать?
!!!NickeL!!!
...
по всей видимости это не правильно и надо переделывать
Как же смог узреть, что обе нити горят?
Может зайчики в глазах? Не?
Может зайчики в глазах? Не?
У меня ЦРВ. При включении дальнего ближний отключается. По мне так лучше чтоб не отключался, вблизи не видно ничего становиться (раньше туманки выручали, сейчас их нет), поэтому на дальнем не езжу.
Как же смог узреть, что обе нити горят?Да не, не зайчики, проверено ) Да просто в свое время по штатной цепи подгорел контакт в гитаре, и я решил сделатиь свет через реле и в рещультате после 3 литров пива получилось все ништяк. Только свет светит так как описано в теме. Вот тперье думаю нормально это или нет, потому что как было и как надо яне помню и не знаю.
Может зайчики в глазах? Не?
Вопрос тем кто знает точно, как должен гореть дальний свет правильно. У меня на лампах H4 когда включешь дальний, то ближний остается гореть, тобишь одновременно горят нити дальнего и ближнего света. Правильно ли это или так не должно быть и надо переделывать?Блин,наверно ночью вообще шикарно?!
Блин,наверно ночью вообще шикарно?!Ну конечно ярко светит тока в сумме 100 ватт почти, а надо ли. Редко очень ночью езжу!
Сейчас читают
Политика и биология. (часть 2)
111078
441
Научу любого человека созданию источника пассивного дохода за спасибо!
155704
43
Сегодня день/ночь Всемирного оргазма!
1225
17
все верно.
При "ближнем" - одна спираль горит, при "дальнем" - вторая.
Когда все вместе - светит ярко, но не долго. Горит бюджет, если машина раньше не сгорит
При "ближнем" - одна спираль горит, при "дальнем" - вторая.
Когда все вместе - светит ярко, но не долго. Горит бюджет, если машина раньше не сгорит
Блин, а я никогда и не задумывался над этим. Горят обе спирали.Тоже видимо колхоз-тюнинг.
Да и бог с ними - пусть горят
Да и бог с ними - пусть горят
Сейчас посмотрел - обе спирали горят... Четыре года на этом авто, однажды менял одну сгоревшую лампу. Что-то не так...
Вот и у меня колхоз-тюнинг, теперь думаю надо наверное переделать.
при дальнем свете должны гореть обе нити, иначе под колесами не будет видно ничего.
на автомобилях с раздельным дальним и ближним светом горят все фары в режиме дальнего.
на автомобилях с раздельным дальним и ближним светом горят все фары в режиме дальнего.
на автомобилях с раздельным дальним и ближним светом горят все фары в режиме дальнего.это как так?! у меня тупо лампы H1 загораются, и все ...
а ближний так Н4 и светят.... не переключаются, т.к. там всего два провода на ближний подходят...
при дальнем свете должны гореть обе нити, иначе под колесами не будет видно ничего.Для тиаких безапеляционных утверждений не плохо было бы взглянуть на схему любого автомобиля и увидеть что спирали попеременно коммутируются
на автомобилях с раздельным дальним и ближним светом горят все фары в режиме дальнего.
безапеляционных утверждений не плохо было бы взглянуть на схему любого автомобиля и увидеть что спирали попеременно коммутируютсясогласен. если в H4 включить дальний и ближний -долго она не проработает... а те кто пишут про то что всё светится -думаю не о том речь ведут.. ..
ну я хз как у Вас на японцах, на 2109 горят обе нити. двуфокусный рассеиватель, специальная отражайка для дальнего стоит, чтоб светило вдаль. у 2106 4 фары, в 2х стоят Н4 ближний/дальний, в 2х только дальний, при включении дальнего светит все. доказывать не буду, основано на личном опыте и внимательном прочтении книжек по ремонту
на 2109 так гореть будет только если уже дядя вася в гаражах такое сделал. доказывать ничего не надо, т.к. была 9ка уже у самого.
нельзя одновременно обе нити держать включеными долго - нарушается тепловой режим и стекло лампы может не выдержать, я даже на обычных лампах с одной нитью видел, как пучится стекло.
ну и в 9ке еще сама фара терпит такое издевательство, т.к. стекло стеклянное, корпус большой, отражатель крепкий. фара япошки быстро расплавится от такого "счастья"
ну и .. Лис всё сказал по этому поводу верно =)
нельзя одновременно обе нити держать включеными долго - нарушается тепловой режим и стекло лампы может не выдержать, я даже на обычных лампах с одной нитью видел, как пучится стекло.
ну и в 9ке еще сама фара терпит такое издевательство, т.к. стекло стеклянное, корпус большой, отражатель крепкий. фара япошки быстро расплавится от такого "счастья"
ну и .. Лис всё сказал по этому поводу верно =)
по схеме видна коммутация в подрулевом - должны гореть раздельно
все верно.папаш, у моего форда обе лампы загораются при включении дальнего. У друга на американском форде с другими фарами ближний отключается, а дальний включается
При "ближнем" - одна спираль горит, при "дальнем" - вторая.
Когда все вместе - светит ярко, но не долго. Горит бюджет, если машина раньше не сгорит
Не правильно, если одновременно горят обе нити в лампе! Нарушается тепловой режим и идет доп. нагрузка на генератор/аккумулятор! В таком режиме лампы не долго будут жить!
ТОП 5
1
3