Замена стекла фары на Toyota
3986
8
Доброго времени суток!

Подскажите есть ли у кого-нибудь реальный опыт замены стекла фары?

Имеются автомобиль Toyota Carina (AT 211), одна фара с мутным стеклом, одна фара с нормальным стеклом, но сломанными креплениями. Есть желание стекла поменять.
Shоpen
Так может на полировку фар съездить? 500 рублей стоит сея процедура, сам все собираюсь...
Shоpen
А сам ? Хороший герметик и в Тяпнитцу вечером обязательно , чтоб она и субботу постояла ....
Хитрый Кот
Конечно сам. Вопрос только в том возможно ли малыми средствами решить поставленную задачу? Отделить стекло от фары - здесь, пожалуй, самый сложный этап. Герметик идет по контуру и он достаточно прочно держит стекло. Буду пробовать греть. Хотелось бы услышать Ваших советов :umnik:
Shоpen
да конечно возможно отлепить стекло, в тырнете куча отчетов с картинками, на жигулях стекла на ура снимались :biggrin:
Shоpen
Хороший строительный фен Вас выручит.
седов
Хороший строительный фен Вас выручит.
Вы сами им пробовали?

Без проблем разбирал фары для переделки на евросвет.
В духовку на 80 градусов на несколько минут - потом отсоединяем стекло.
Герметик оставлял старый.
Вот при замене стекла на другое - единственную проблему вижу в том, что в разных фарах по разному герметик останется на фаре/стекле и при дальнейшем сочленении может где-то быть его нехватка.
Сочленять также - в духовку, потом сжали, потом фиксаторы надели и снова в духовку.
Если температуру ставить больше (за 100), есть шанс, что деформируется сам корпус фары, либо станет гибким и вы его подомнете, когда стекло руками отделять будете.
Vs
Пробовал.
Разница между феном и духовкой?
На работе фен с регулятором температуры,шаг 5 градусов,какие проблемы выставить те же 80 и греть по периметру,где герметик?!
Вот с духовкой можно и попасть,там 50-100-150-200-250, в промежуточном положении можно и не угадать с температурой.
Shоpen
Итак, работа была завершена.

По совету Владимира (Vs) фара на 10 мин. помещалась в духовку (температура 80 градусов). При такой температуре пластмассовый корпус фары даже не думал плавиться, а вот герметик как раз таки стал более вязким. Достав фару из духовки начинаем плавно тянуть стекло и корпус фары в разные стороны, при этом вам может помочь ножик или плоская отвертка. Как показал опыт отделение стекла от корпуса лучше всего начинать со стороны габаритных огней или с нижней части фары.

Проделав данную операцию с двумя фарами, необходимые элементы (старый корпус и новое стекло) вновь помещаем в духовку (минут на 5) для того, чтобы герметик вновь стал вязким. Герметика на элементах было достаточно, потому новый герметик покупать не пришлось.

Достаем элементы из духовки и плотно соединяем. Через несколько минут герметик схватывается и фара пригодна к установке.

Благодарю всех за советы! :live: