ГДЕ ВЗЯТЬ НЕ ДОРОГО КОНТРАКТНУЮ ГБЦ НА ДВИГ 4A FE ?
3821
26
RUSLAN74
guru
Или может у кого есть не нужная в хорошем состоянии?
У Олега С.М. вроде что-то было подобное - спросите в личке.
ну да, причем когда искал - год назад, и за 4,5 можно найти было. ток страшненькие
В автоленде есть. Можно еще у красноярских посмотреть http://bibinet.ru/part/383-380-2023941_TOYOTA
http://bibinet.ru/part/408-348-3170450_TOYOTA
http://bibinet.ru/part/408-348-3170450_TOYOTA
Цены конечно там интересные есть только хотелось бы сначала посмотреть прежде чем купить
Сейчас читают
Открываю кафешку - вопросов по поставщикам продуктов
13597
101
Хронический тонзиллит
28404
68
Караканский бор. Как проехать.
60563
38
У меня давно валяется какаято...
Ну думаю позацарапалась плоскость прилегания и вся грязная она.
Под переборку думаю пойдет.
А у вас что именно повреждено? Само тело головки?
Ну думаю позацарапалась плоскость прилегания и вся грязная она.
Под переборку думаю пойдет.
А у вас что именно повреждено? Само тело головки?
у меня износ так называемых пастелией распредвалов
Завтра гляну свою - если пригодна к дальнейшему использованию - чиркну, отдам задешево.
Но привалочную думаю в любом случае фрезернуть придется - лежала она на чем попало.
Но привалочную думаю в любом случае фрезернуть придется - лежала она на чем попало.
ещё не маловажные моменты, какая голова трамлерная или катушечная, мне нужна катушечная и состояние колпачков не маловажно, диогностика их на снятой голове затруднительна нужна история головы.
У меня траблерная, но насколько известно, легко переходит в разряд катушечной.
А такие вещи как колпачки ИМХО при любом раскладе нужно менять, какой бы контрактной голова не была.
Разобрать голову, все помыть, маслосъем поменять сразу.
А такие вещи как колпачки ИМХО при любом раскладе нужно менять, какой бы контрактной голова не была.
Разобрать голову, все помыть, маслосъем поменять сразу.
Легко это как? если можно по подробее.У меня пробег 250 тыр и это только по спидометру не считая, что возможно смотан при этом масло не жрет вообще колпачки не меняны и двиг родной.
А в чем на ваш взгляд разница между катушечной и трамблерной головкой?
Отверстием в голове трамлёрной которого нет в катушечной
Эта деталь есть в продаже? и есть ли смысл с этим заморачиваться? и есть ли на трамлёрной голове отверстия для крепления катушек?
1. 50р. срок поставки 1-3 дня.
2. Экономическую выгоду вы уж посчитайте сами.
3. Про отверстия под катушки пока не готов сказать.
Если не можете найти дешевой головы, я готов отдать свою за одну ысячу ублей в сборе, при условии что она пригодна к эксплуатации (посмотрю сегодня вечером). Дальше отдаете голову на переборку, фрезеровку привалочной плоскости, притирке клапанов и замене маслосъемных колпачков. (если не знаете где это сделать - могу порекомендовать).
2. Экономическую выгоду вы уж посчитайте сами.
3. Про отверстия под катушки пока не готов сказать.
Если не можете найти дешевой головы, я готов отдать свою за одну ысячу ублей в сборе, при условии что она пригодна к эксплуатации (посмотрю сегодня вечером). Дальше отдаете голову на переборку, фрезеровку привалочной плоскости, притирке клапанов и замене маслосъемных колпачков. (если не знаете где это сделать - могу порекомендовать).
Этот вопрос надо обмозговать, во первых я не знаю где можно заказать эту деталь, во вторых вопрос с креплением остается открытым
Увы, головка оказалась пригодной только на металлолом.
Ну и клапана с сопутствующими можно донорить, остальное в топку.
Мой вариант отпадает.
Ну и клапана с сопутствующими можно донорить, остальное в топку.
Мой вариант отпадает.
Понятно, если, что так на будущее, весь металолом за сколько отдадите? Мало ли вдруг понадобится...
У нас вроде как осталась одна ГБЦ, вот только какая конкретно, пока не знаю, завтра отпишусь.
Хорошо буду иметь в виду, уже есть несколько предложений,но пока не могу добраться до Сиба (со свободным временем напряг), живу в Каинске.
ТОП 5
1
3