Система зажигания
1044
3
Здравствуйте, такая ситуация у меня.
Прогорел провод на стартере, тот что от реле к корпусу идет, на рисунки отмечено стрелкой. Соответственно машина на зажигание не реагирует.
Из за чего он сгорел я не могу сказать, может замыкание в сети, может передержал ключ, но обнаружил, что от вакуумного регулятора (Рисунок 2) отвалился шланг который в карбюратор идет.
Вопрос:
1. Стартер под замену или ещё можно реанимировать?
2. Для чего нужен вакуумный регулятор все же? из за отвалившегося шланга мог сгореть стартер?
Спасибо за внимание.
Прогорел провод на стартере, тот что от реле к корпусу идет, на рисунки отмечено стрелкой. Соответственно машина на зажигание не реагирует.
Из за чего он сгорел я не могу сказать, может замыкание в сети, может передержал ключ, но обнаружил, что от вакуумного регулятора (Рисунок 2) отвалился шланг который в карбюратор идет.
Вопрос:
1. Стартер под замену или ещё можно реанимировать?
2. Для чего нужен вакуумный регулятор все же? из за отвалившегося шланга мог сгореть стартер?
Спасибо за внимание.
dranduletto
veteran
При помощи вакуума корректируется опережение зажигания на высоких оборотках двигателя.
Выгорание силового провода стартера тут совершенно не причем.
Выгорание силового провода стартера тут совершенно не причем.
В отечественном автомобиле при наличии прямых рук можно реанимировать что угодно.
ТОП 5
1
2
3
4