Keshaas
member
Покурил форумы, почитал обзоры. Мнение не сложилось. Что присоветуете, в связи с приближением зимнего времени суток?
Хитрый Кот
guru
Курите поиск... ранее были темы про ланпочки....
лампы ксенон? фары "кривые" или нормальные?
H - halogen, если я не ошибаюсь.
Лампы галогеновые, фары DEPO. Решил сгоревшую(4 года ходила!!), на две целых сменить.
да если б в косорылые блокфары в этот разъем китайский ксенон не пихали - не было бы и вопроса... ибо спасу ведь от них нет....
Холиварить колхозно-китайский ксенон, просьба в другую ветку. Вопрос поставлен про лампы галогеновые, в плане приближения моросящих дождей и неожиданных массовых снегопадов.
Какой свет в таких условиях лучше: с жёлтым оттенком или ближе к чисто белому?
Какой свет в таких условиях лучше: с жёлтым оттенком или ближе к чисто белому?
Сейчас читают
Влияние религии на общество
8837
50
покупка квартиры без АН
19649
105
Российские санкции!
287763
1034
желтоватый однозначно...хотя былый красивее
Изначально вопрос был поставлен именно что никак . перечитайте и поймите. а вопросы к эстрасенсам - это на эзотерический форум или на телевидение. тут их нема...
а вот выбор лампочек по кельвинам - это тема как есть холиварная... и глаза , и привычки в этой области у людей очень разные....
а вот выбор лампочек по кельвинам - это тема как есть холиварная... и глаза , и привычки в этой области у людей очень разные....
да если б в косорылые блокфары в этот разъем китайский ксенон не пихали - не было бы и вопроса... ибо спасу ведь от них нет....ааааа, вот ты о чем.... ну да, ну да... Понял, в какую сторону думаешь.
желтоватый однозначно...хотя былый красивееПочему однозначно?
потому что "желтый" классический свет, лучше "пробивает" дождь, снегопад, туман....
Купил недавно KOITO WBIII за 980р. свет 4200К - еще не "ксеноновый", но выглядит белее.
Светят куда лучше сторублевых NARVA которые у меня пару лет стоят. Менял не потому что сгорели, а потому что давно хотел поставить хорошие лампочки.
Светят куда лучше сторублевых NARVA которые у меня пару лет стоят. Менял не потому что сгорели, а потому что давно хотел поставить хорошие лампочки.
интересно и как они проживут в режиме, свет "всегда"...
а то я после третьего сгоревшего комплекта "найтбрекеров" купил у Заведующего какие то лампы в районе 200р/шт....
и катаюсь...
а то я после третьего сгоревшего комплекта "найтбрекеров" купил у Заведующего какие то лампы в районе 200р/шт....
и катаюсь...
у меня около 6 месяцев живут, взял осрам какой то хитрый осенью за 700р, весной 1 лампа сдохла, а потом и вторая
Понял что с текущими правилами лампы долго жить не будут, купил обычные по 120 р, вот наступила осень и одна лампа тоже отъехала в мир иной...
Понял что с текущими правилами лампы долго жить не будут, купил обычные по 120 р, вот наступила осень и одна лампа тоже отъехала в мир иной...
Пользую Осрам копеешный галоген без примесей всяких, не такой он уж и желтый. Не жалуюсь. 200 или 250 цена вопроса чтоли.
Осрам - отличные лампочки. Есть повышенной мощности или освещаемости...вообщем нормальная фирма. На прошлой машине только их и ставил. А вообще ксенон рулит На зиму советую белого свечения брать лампы - освещает лучше, а вот на осень, слякоть и дожди - конечно жёлтые, особено если межгород матаетесь.
ога, ксенон рулит когда он в правильных фарах стоит... а если нет, то пустую бутылку в лобовик такому ездюку надо запускать
Это касается не только ксенона, если любая фара не отрегулирована, то и слепит встречку и осещение дороги неправильное, поэтому люди и бегают в поисках лампочек мощнее...а на отрегулируемой оптике всё хорошо освещает, но ксенон конечно насыщенее...а в плохую погоду отлично пробивает и дождь и туман.
у меня свет отрегулирован, но если я туда поставлю ксенон, хана всем встречным
а то я после третьего сгоревшего комплекта "найтбрекеров" купил у Заведующего какие то лампы в районе 200р/шт....тоже "найтбрекеры" сдохли и заведующий предложил свои лампы, как впечатления после этих самых "найтбрекеров" ?
и катаюсь...
светят конечно хуже чем найты.... но блин, каждый месяц по 800р на комплект... меня жаба душит, + с туманками стал ездить, они спасают...
а ваще щас себе оптику планирую менять....
старый пластик помутнел(((((
а ваще щас себе оптику планирую менять....
старый пластик помутнел(((((
H4 Koito WhiteBeam ver.III живут долго, светят ярко, но цвет белее, поэтому в дождь светят хуже чем простые Koito.
А про филипсы есть мнения? Светили года 4 подряд, одна вот сдохла.Или брать их снова и не заморачиваться?
Купил недавно KOITO WBIII за 980р...Это я один такой, что-ли, Маяк за 85 руб покупаю?...
я бы маяк этот производителю обратно запихал. долго недоумевал, почему у меня фары светят "галочкой" по центру. пока не поменял на нормальные лампы, у маяка оказывается ноухау спираль неправильно в колбе размещать. ну и вообще это мрачный китай.
если денег не жалко - найтбрейкеры, сильверстары, коитусы и пр. +хх% лампочки
иначе - обычные стандартные осрам, филипс, .. ну ограничимся этим списком.
а ксенон, конечно , это хорошо, и выход света выше и спектр лучше.. но только если фары под него сделаны
если денег не жалко - найтбрейкеры, сильверстары, коитусы и пр. +хх% лампочки
иначе - обычные стандартные осрам, филипс, .. ну ограничимся этим списком.
а ксенон, конечно , это хорошо, и выход света выше и спектр лучше.. но только если фары под него сделаны
WorldOil54
member
Осрам свои деньги отробатывают на все 100
Пойми правильно - это не для понтов, это для безопасности!
Видно стало действительно лучше.
Видно стало действительно лучше.
Это я один такой, что-ли, Маяк за 85 руб покупаю?...не не один, я тоже к таким отношусь
Купил недавно KOITO WBIII за 980р. свет 4200К - еще не "ксеноновый", но выглядит белее.у меня такие на служебной машине стоят,одни проходили 3года(поменялись ввиду аварии),сейчас опять такие же уже год полет нормальный,средний пробег в год 30тыщ км.
Светят куда лучше сторублевых NARVA которые у меня пару лет стоят. Менял не потому что сгорели, а потому что давно хотел поставить хорошие лампочки.
А про филипсы есть мнения? Светили года 4 подряд, одна вот сдохла.Или брать их снова и не заморачиваться?брать и не заморачиваться. только надо иметь в виду ,что новая будет светить ярче четырехлетней .так что лучше сразу парой поменять.
... у маяка оказывается ноухау спираль неправильно в колбе размещать. ..поясните, про спираль... Нашел четыре лампы разных производителей... где там со спиралью что не так?
почитал тему. поржал...
OSRAM - это бюджетный ширпотреб
H - не значит что это галоген. !!!
самые нормальные лампы KOITO
OSRAM - это бюджетный ширпотреб
H - не значит что это галоген. !!!
самые нормальные лампы KOITO
отдохни,расслабься. ты перевозбудился на ровном месте. тут нет рыбы. и коитуса тоже нет.
пятница хорошее настроение...что может быть лучше
конкретно тут - похоже, что всё нормально. в моих "маяках", если найду - сфотаю.
конкретно тут - похоже, что всё нормально. в моих "маяках", если найду - сфотаю.одна из этих ламп - Маяк за 85 руб.... так что выбрать можно
В свете постоянно включенного ближнего света начал ставить самые дешевые по 100 руб., горят столько же, катаюсь сутками.
Denis_nsk_
junior
У дешёвых лампочек и вправду со спиралью что-то не так, ставил по сто рублей - световая граница превращалась в пятно, у Осрама и Филипсов с +% виднеется чёткая световая граница. И даже при визуальном сравнении двух ламп не видно никакой разницы в спиралях и её расположении, однако разница есть на "стене". Так что лучше брать недорогие брендовые лампочки без всяких там наворотов, чем китай типа маяка и подобным.
Да! Кто что скажет про Филипс? Есть отзывы?
А про езду с постоянно включенными фарами... я не включаю! Мне пофиг на новые правила! Ерунду придумали какую то бесполезную! Только доп. расход горючего и нагрузка на генератор и электрику лишняя!
А про езду с постоянно включенными фарами... я не включаю! Мне пофиг на новые правила! Ерунду придумали какую то бесполезную! Только доп. расход горючего и нагрузка на генератор и электрику лишняя!
ездите без печки и музыки, экономия ещё больше. ночью свет тоже можно не включать.
аот: филипс - хорошо.
аот: филипс - хорошо.
ННП.
А вот вопрос имею насчет "найтбрейкеров" и прочих "+ндцать процентов".
А сейчас разве нет норматива, ограничивающего мощность галогенок для ближнего света?
Давненько в ЗР была статья, вроде как свыше 60 или 75 ватт в ближний свет нельзя было.
Ну и тем кто "поярче ради безопасности" - это имхо из той же оперы что вкрячить колхоз-ксенон - мне видно а дальше хоть трава не расти. Часто стал замечать леворульные авто, у которых ближний по яркости посредине между нормальным ближним и дальним. Причем вижу, что дело не в кривости фары, а просто очень яркое пятно навстречу.
Может эта - что в инструкции написано, то и ставить?
А вот вопрос имею насчет "найтбрейкеров" и прочих "+ндцать процентов".
А сейчас разве нет норматива, ограничивающего мощность галогенок для ближнего света?
Давненько в ЗР была статья, вроде как свыше 60 или 75 ватт в ближний свет нельзя было.
Ну и тем кто "поярче ради безопасности" - это имхо из той же оперы что вкрячить колхоз-ксенон - мне видно а дальше хоть трава не расти. Часто стал замечать леворульные авто, у которых ближний по яркости посредине между нормальным ближним и дальним. Причем вижу, что дело не в кривости фары, а просто очень яркое пятно навстречу.
Может эта - что в инструкции написано, то и ставить?
А вот вопрос имею насчет "найтбрейкеров" и прочих "+ндцать процентов".там вроде как мощность та же...
толькл световой поток сильнее....
и живучесть у этих лЯмпочек, не о чем....
а вот есть osram 80 ватт, типа для офроуда на 12Vи еще какие то сто ватки....
так вот, я сам лично видел как на цивике, после пользования такимх ламп, "фишка" рассыпалася....
А чорд их знает, филипсы эти. На моем ведре с завода стояли Osram, выходили по 2 года и сдохли почти синхронно. Поставил опять пару Osram, чуть больше года - полет нормальный. В запасе филипсы лежат, когда их очередь подойдет, я не в курсе.
Пользовал как-то найтбрейкеры. Светят хорошо, но почему-то они горели каждые 4 месяца. Сейчас поставил КОИТО 4200 К. Мощность та же 55 Ватт, по освещению намного лучше всего остального опробованного, плюс свет белый, естественный, мне оч нравятся. Один минус - цена. Ну а по долговечности сказать ничего не могу пока что. только поставил как с неделю. До этого пользовал обычные филипсы и осрамы на разных машинах, ценовая категория 250-300 руб/лампа. Впринципе жили они порядка года и светили нормально, при том что езжу постоянно со светом.
Короче я за КОИТО, пока что, посмотрим что будет со сроком службы
Кстати КОИТО HB4 в туманках ходили 3 года, а они тоже постоянно были включены
Короче я за КОИТО, пока что, посмотрим что будет со сроком службы
Кстати КОИТО HB4 в туманках ходили 3 года, а они тоже постоянно были включены
Взял който вайтбим в ближний, проехался вечером по городу, по трассе..понравилось. на след день поехал покупать лампы който в дальний свет)
Учусь_постить
experienced
ННП Предложили бы Филимону сравнительные тесты провести на одной и той же машине с фотоотчетом, тогда бы и ясность наступила. Срок службы только "в тумане" останется
Часто стал замечать леворульные авто, у которых ближний по яркости посредине между нормальным ближним и дальним. Причем вижу, что дело не в кривости фары, а просто очень яркое пятно навстречу.если дело днём, возможно это работа штатной системы DRL.
актуально на американцах и местами на европейцах. в этом режиме горит ДАЛЬНИЙ но в полнакала
чаще всего видно на камрях и лексусах rx
если фары светят, а сзади фонари не светят - точно DRL.
если дело днём, возможно это работа штатной системы DRL.Нет, речь про темное время суток.
ТОП 5
1
3