Keshaas
member
Покурил форумы, почитал обзоры. Мнение не сложилось. Что присоветуете, в связи с приближением зимнего времени суток?
Хитрый Кот
guru
Курите поиск... ранее были темы про ланпочки....
лампы ксенон? фары "кривые" или нормальные?
H - halogen, если я не ошибаюсь.
Лампы галогеновые, фары DEPO. Решил сгоревшую(4 года ходила!!), на две целых сменить.
да если б в косорылые блокфары в этот разъем китайский ксенон не пихали - не было бы и вопроса... ибо спасу ведь от них нет....
Холиварить колхозно-китайский ксенон, просьба в другую ветку. Вопрос поставлен про лампы галогеновые, в плане приближения моросящих дождей и неожиданных массовых снегопадов.
Какой свет в таких условиях лучше: с жёлтым оттенком или ближе к чисто белому?
Какой свет в таких условиях лучше: с жёлтым оттенком или ближе к чисто белому?
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая
45162
668
Мойка днища и арок хорошая желательно Заельцовский или центр, где?
1016
10
Политика и биология. (часть 2)
111084
441
желтоватый однозначно...хотя былый красивее
Изначально вопрос был поставлен именно что никак . перечитайте и поймите. а вопросы к эстрасенсам - это на эзотерический форум или на телевидение. тут их нема...
а вот выбор лампочек по кельвинам - это тема как есть холиварная... и глаза , и привычки в этой области у людей очень разные....
а вот выбор лампочек по кельвинам - это тема как есть холиварная... и глаза , и привычки в этой области у людей очень разные....
да если б в косорылые блокфары в этот разъем китайский ксенон не пихали - не было бы и вопроса... ибо спасу ведь от них нет....ааааа, вот ты о чем.... ну да, ну да... Понял, в какую сторону думаешь.
желтоватый однозначно...хотя былый красивееПочему однозначно?
потому что "желтый" классический свет, лучше "пробивает" дождь, снегопад, туман....
Купил недавно KOITO WBIII за 980р. свет 4200К - еще не "ксеноновый", но выглядит белее.
Светят куда лучше сторублевых NARVA которые у меня пару лет стоят. Менял не потому что сгорели, а потому что давно хотел поставить хорошие лампочки.
Светят куда лучше сторублевых NARVA которые у меня пару лет стоят. Менял не потому что сгорели, а потому что давно хотел поставить хорошие лампочки.
интересно и как они проживут в режиме, свет "всегда"...
а то я после третьего сгоревшего комплекта "найтбрекеров" купил у Заведующего какие то лампы в районе 200р/шт....
и катаюсь...
а то я после третьего сгоревшего комплекта "найтбрекеров" купил у Заведующего какие то лампы в районе 200р/шт....
и катаюсь...
у меня около 6 месяцев живут, взял осрам какой то хитрый осенью за 700р, весной 1 лампа сдохла, а потом и вторая
Понял что с текущими правилами лампы долго жить не будут, купил обычные по 120 р, вот наступила осень и одна лампа тоже отъехала в мир иной...
Понял что с текущими правилами лампы долго жить не будут, купил обычные по 120 р, вот наступила осень и одна лампа тоже отъехала в мир иной...
Пользую Осрам копеешный галоген без примесей всяких, не такой он уж и желтый. Не жалуюсь. 200 или 250 цена вопроса чтоли.
Осрам - отличные лампочки. Есть повышенной мощности или освещаемости...вообщем нормальная фирма. На прошлой машине только их и ставил. А вообще ксенон рулит На зиму советую белого свечения брать лампы - освещает лучше, а вот на осень, слякоть и дожди - конечно жёлтые, особено если межгород матаетесь.
ога, ксенон рулит когда он в правильных фарах стоит... а если нет, то пустую бутылку в лобовик такому ездюку надо запускать
Это касается не только ксенона, если любая фара не отрегулирована, то и слепит встречку и осещение дороги неправильное, поэтому люди и бегают в поисках лампочек мощнее...а на отрегулируемой оптике всё хорошо освещает, но ксенон конечно насыщенее...а в плохую погоду отлично пробивает и дождь и туман.
у меня свет отрегулирован, но если я туда поставлю ксенон, хана всем встречным
а то я после третьего сгоревшего комплекта "найтбрекеров" купил у Заведующего какие то лампы в районе 200р/шт....тоже "найтбрекеры" сдохли и заведующий предложил свои лампы, как впечатления после этих самых "найтбрекеров" ?
и катаюсь...
светят конечно хуже чем найты.... но блин, каждый месяц по 800р на комплект... меня жаба душит, + с туманками стал ездить, они спасают...
а ваще щас себе оптику планирую менять....
старый пластик помутнел(((((
а ваще щас себе оптику планирую менять....
старый пластик помутнел(((((
H4 Koito WhiteBeam ver.III живут долго, светят ярко, но цвет белее, поэтому в дождь светят хуже чем простые Koito.
А про филипсы есть мнения? Светили года 4 подряд, одна вот сдохла.Или брать их снова и не заморачиваться?
Купил недавно KOITO WBIII за 980р...Это я один такой, что-ли, Маяк за 85 руб покупаю?...
я бы маяк этот производителю обратно запихал. долго недоумевал, почему у меня фары светят "галочкой" по центру. пока не поменял на нормальные лампы, у маяка оказывается ноухау спираль неправильно в колбе размещать. ну и вообще это мрачный китай.
если денег не жалко - найтбрейкеры, сильверстары, коитусы и пр. +хх% лампочки
иначе - обычные стандартные осрам, филипс, .. ну ограничимся этим списком.
а ксенон, конечно , это хорошо, и выход света выше и спектр лучше.. но только если фары под него сделаны
если денег не жалко - найтбрейкеры, сильверстары, коитусы и пр. +хх% лампочки
иначе - обычные стандартные осрам, филипс, .. ну ограничимся этим списком.
а ксенон, конечно , это хорошо, и выход света выше и спектр лучше.. но только если фары под него сделаны
WorldOil54
member
Осрам свои деньги отробатывают на все 100
Пойми правильно - это не для понтов, это для безопасности!
Видно стало действительно лучше.
Видно стало действительно лучше.
Это я один такой, что-ли, Маяк за 85 руб покупаю?...не не один, я тоже к таким отношусь
Купил недавно KOITO WBIII за 980р. свет 4200К - еще не "ксеноновый", но выглядит белее.у меня такие на служебной машине стоят,одни проходили 3года(поменялись ввиду аварии),сейчас опять такие же уже год полет нормальный,средний пробег в год 30тыщ км.
Светят куда лучше сторублевых NARVA которые у меня пару лет стоят. Менял не потому что сгорели, а потому что давно хотел поставить хорошие лампочки.
А про филипсы есть мнения? Светили года 4 подряд, одна вот сдохла.Или брать их снова и не заморачиваться?брать и не заморачиваться. только надо иметь в виду ,что новая будет светить ярче четырехлетней .так что лучше сразу парой поменять.
... у маяка оказывается ноухау спираль неправильно в колбе размещать. ..поясните, про спираль... Нашел четыре лампы разных производителей... где там со спиралью что не так?
почитал тему. поржал...
OSRAM - это бюджетный ширпотреб
H - не значит что это галоген. !!!
самые нормальные лампы KOITO
OSRAM - это бюджетный ширпотреб
H - не значит что это галоген. !!!
самые нормальные лампы KOITO
отдохни,расслабься. ты перевозбудился на ровном месте. тут нет рыбы. и коитуса тоже нет.
пятница хорошее настроение...что может быть лучше
конкретно тут - похоже, что всё нормально. в моих "маяках", если найду - сфотаю.
конкретно тут - похоже, что всё нормально. в моих "маяках", если найду - сфотаю.одна из этих ламп - Маяк за 85 руб.... так что выбрать можно
В свете постоянно включенного ближнего света начал ставить самые дешевые по 100 руб., горят столько же, катаюсь сутками.
Denis_nsk_
junior
У дешёвых лампочек и вправду со спиралью что-то не так, ставил по сто рублей - световая граница превращалась в пятно, у Осрама и Филипсов с +% виднеется чёткая световая граница. И даже при визуальном сравнении двух ламп не видно никакой разницы в спиралях и её расположении, однако разница есть на "стене". Так что лучше брать недорогие брендовые лампочки без всяких там наворотов, чем китай типа маяка и подобным.
Да! Кто что скажет про Филипс? Есть отзывы?
А про езду с постоянно включенными фарами... я не включаю! Мне пофиг на новые правила! Ерунду придумали какую то бесполезную! Только доп. расход горючего и нагрузка на генератор и электрику лишняя!
А про езду с постоянно включенными фарами... я не включаю! Мне пофиг на новые правила! Ерунду придумали какую то бесполезную! Только доп. расход горючего и нагрузка на генератор и электрику лишняя!
ездите без печки и музыки, экономия ещё больше. ночью свет тоже можно не включать.
аот: филипс - хорошо.
аот: филипс - хорошо.
ННП.
А вот вопрос имею насчет "найтбрейкеров" и прочих "+ндцать процентов".
А сейчас разве нет норматива, ограничивающего мощность галогенок для ближнего света?
Давненько в ЗР была статья, вроде как свыше 60 или 75 ватт в ближний свет нельзя было.
Ну и тем кто "поярче ради безопасности" - это имхо из той же оперы что вкрячить колхоз-ксенон - мне видно а дальше хоть трава не расти. Часто стал замечать леворульные авто, у которых ближний по яркости посредине между нормальным ближним и дальним. Причем вижу, что дело не в кривости фары, а просто очень яркое пятно навстречу.
Может эта - что в инструкции написано, то и ставить?
А вот вопрос имею насчет "найтбрейкеров" и прочих "+ндцать процентов".
А сейчас разве нет норматива, ограничивающего мощность галогенок для ближнего света?
Давненько в ЗР была статья, вроде как свыше 60 или 75 ватт в ближний свет нельзя было.
Ну и тем кто "поярче ради безопасности" - это имхо из той же оперы что вкрячить колхоз-ксенон - мне видно а дальше хоть трава не расти. Часто стал замечать леворульные авто, у которых ближний по яркости посредине между нормальным ближним и дальним. Причем вижу, что дело не в кривости фары, а просто очень яркое пятно навстречу.
Может эта - что в инструкции написано, то и ставить?
А вот вопрос имею насчет "найтбрейкеров" и прочих "+ндцать процентов".там вроде как мощность та же...
толькл световой поток сильнее....
и живучесть у этих лЯмпочек, не о чем....
а вот есть osram 80 ватт, типа для офроуда на 12Vи еще какие то сто ватки....
так вот, я сам лично видел как на цивике, после пользования такимх ламп, "фишка" рассыпалася....
А чорд их знает, филипсы эти. На моем ведре с завода стояли Osram, выходили по 2 года и сдохли почти синхронно. Поставил опять пару Osram, чуть больше года - полет нормальный. В запасе филипсы лежат, когда их очередь подойдет, я не в курсе.
Пользовал как-то найтбрейкеры. Светят хорошо, но почему-то они горели каждые 4 месяца. Сейчас поставил КОИТО 4200 К. Мощность та же 55 Ватт, по освещению намного лучше всего остального опробованного, плюс свет белый, естественный, мне оч нравятся. Один минус - цена. Ну а по долговечности сказать ничего не могу пока что. только поставил как с неделю. До этого пользовал обычные филипсы и осрамы на разных машинах, ценовая категория 250-300 руб/лампа. Впринципе жили они порядка года и светили нормально, при том что езжу постоянно со светом.
Короче я за КОИТО, пока что, посмотрим что будет со сроком службы
Кстати КОИТО HB4 в туманках ходили 3 года, а они тоже постоянно были включены
Короче я за КОИТО, пока что, посмотрим что будет со сроком службы
Кстати КОИТО HB4 в туманках ходили 3 года, а они тоже постоянно были включены
Взял който вайтбим в ближний, проехался вечером по городу, по трассе..понравилось. на след день поехал покупать лампы който в дальний свет)
Учусь_постить
experienced
ННП Предложили бы Филимону сравнительные тесты провести на одной и той же машине с фотоотчетом, тогда бы и ясность наступила. Срок службы только "в тумане" останется
Часто стал замечать леворульные авто, у которых ближний по яркости посредине между нормальным ближним и дальним. Причем вижу, что дело не в кривости фары, а просто очень яркое пятно навстречу.если дело днём, возможно это работа штатной системы DRL.
актуально на американцах и местами на европейцах. в этом режиме горит ДАЛЬНИЙ но в полнакала
чаще всего видно на камрях и лексусах rx
если фары светят, а сзади фонари не светят - точно DRL.
если дело днём, возможно это работа штатной системы DRL.Нет, речь про темное время суток.
ТОП 5
1
3