Народ, покажите мне в личку, очень признателен буду, а там кому алкоголь, вы уже решайте. Если это оно и заработает, могу я пива купить бутылку, может две:)
номер кузова Вашей карины скажите (думаю нет на ней EGR).
спасибо, теперь мне не легче
Тогда в каком направлении копать?
Тогда в каком направлении копать?
Как продиагностировать провода?По этому поводу у меня на машинке встал движок в итоге ремонт в течении 8 дней, далее после всех регулировок не заводится, далее замена катушки зажигания все завелось и работает нормально затем поставил авто на две недели послетого как на нем прошел обкатку опять таже история не заводится очередная замена катушки зажигания все проблемы решила.
Ездил ездил, пол года ничего не замечал. На этой неделе машина стояла 5 дней, сегодня поехал и прям сразу, фигня описанна в первом посте, прогазовал и все прошло, но при прогазовке (3,2 тыс обротов) вышел синий дым из трубы и все пропало, как будто масло горело, обычно на таких оборотах у меня масло не выплевывает ток после 4тыс. оборотов.
Вот и думаю может маслом каким забрызгивает, продиагностировать ничего не успел, так как было утро и опаздывал. я вот думаю может через клапана забрызгивает, маслом. Планирую завтра-сегодня снять крышку клапанов (посмотреть состояние ГРМ), можно оценить как-то состояние колпачков там???
По диагностике вашего двигателя врятли на каком нибудь СТО найдете что бы у них была программа диагностики вашего двигателя так как старенький он уже.
По теме вашей проблемы как говорилось попробуйте поменять броне провода но не факт что поможет, скорей всего забита топливная система, найдите СТО где промымают топливную систему от бензонасоса, затем купите болон для промывки карбюратора за 200-300р снимите дросель и промойте его только не откручивайте с него не каких датчиков( если снимите датчик какой то страшного не чего не случится но может случится такое что на прогреве у вас будут обороты двигателя 2500( по крайней мере у меня такое было кода я покупал себе машинку заехал на волочаевскую к человеку который занимается дросельными заслонками, он мне сказали что в дросель кто то лазил)) я снимал дросель когда у меня резко пропала тяга, после промывки тяга вновь появилась, более туда не лазил, причин можеть быть очень много...
Ах да вы когда меняли в последний раз воздушный фильтр??? У меня была примерно похожая ситуация на тойоте ХАЙЕЙС ( стрелял пердел не ехал глохнул чорти что творилось) итог откручиваю воздушный фильтр он чорный и на нем пыли с пол кило хотя когда покупал ХАЙСА спрашивал у старого хозяина все ли фильтра были по меняны... Так что посмотрите вполне возможно просто нужна замена воздушного фильтра.
Сейчас читают
Хронический тонзиллит
28409
68
"Бизнес-Идеи" (обсуждение) (часть 2)
240168
1000
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
15752
109
нет, не мерял, потому что дергается в районе 1700-2100 гоборотов дальше трудно но набирает, после 2500 двигатель начинает рабоать в нормальном режиме, после 3000 ваще нормально, сбросил и опять дитонация дерганья, пишут что бронепровода могут быть причиной, хочу посмотреть не пробит ли один из наконечников, но это врятли обнаружу, потому что это редко и врятли дорожку набило уже. Еще в плане снять крышку трамлера, больно мне не понравилиськонтакты бронепроводов, как это связано, не знаю.
Komik попробуй так заеть в гараж закройся выключи свет открой капот и заведи машину посмотри искры будет и посмотри где пробивает, если гирлянда новогодняя будет тогда всё понятно. В любой случаи проверь трамблёр омметром .и самое главное глянь нет ли лифтов в подшипники в трамблёре.
Вчера разобрал трамлер и просматривал провода на наличие "дорожек", дорожку не обнаружил, но вот трещины в проводах обнаружены были и в наконечнике 4-го цилиндра. Люфт в бегунке есть, по по моему не критично, на сколько он должен быть большим? Посмотреть "искрит или нет" не знаю как, гаража нет, проявляется не всегда, да и как под пыльниками посмотреть, они же там плотно прилегают. Был почищена крышка трамлера от нагар на контактах, собрал все в обратном порядке, пока "Болезнь" не проявлялась.
Следующим шагом возможно будет смена проводов.
Следующим шагом возможно будет смена проводов.
плохо что гаража нет, а не надо под пыльниками смотреть, если провода секут там и так уведешь искры свечения не больше, просто когда в темноте это делать там сразу видно что просекает, свечение искры если есть просекание настолько мало что на свету там точно нечего не увидешь. какой люфт считается большой: если подвижка оси именно в подшипнике есть и на ощупь составляет 1-2 мм
Подскажите недорогой и качественный дубликат проводов,
Думал про Masuma, NGK?
Думал про Masuma, NGK?
Вообщем прабл по прежнему не вылечен :((( что печалит меня,
Что сделано:
1. Заменены свечи (оригинал)
2. Заменен бегунок в трамлере (дубликат)
3. Заменены провода (оригинал).
после замены проводов месяц вообще ничего не беспокоило. Сегодня как обычно прогрел авто, поехал, газу ей, а она тыр бр, газульку отпустишь нормлаьно работает, снова газу и опять, че за х...ня???
Что сделано:
1. Заменены свечи (оригинал)
2. Заменен бегунок в трамлере (дубликат)
3. Заменены провода (оригинал).
после замены проводов месяц вообще ничего не беспокоило. Сегодня как обычно прогрел авто, поехал, газу ей, а она тыр бр, газульку отпустишь нормлаьно работает, снова газу и опять, че за х...ня???
Топливный фильтв высокого давления так и не поменял?
Топливный фильтв высокого давления так и не поменял?Тот, который под капотом? Поменял.
Ну значит в правильном направление идешь, копай дальше. Вскрывай бензобак, видал какие чудеса бывают , меряй производительность насоса.
Чума ништяк!!! Что за посещаемые АЗС были?Да там не в АЗС дело было.
Авто стояло полгода во влажном помещении - бак изнутри подржавел.
Думаю давление в рейке топливной померить надо, потом уже лазить дальше.
Ну это для тех у кого монометр есть :). При консервации, да и вообще в морозы советую, заливать полный бак бензина, дабы избежать появления конденсата в баке и корозии металла.
При консервации, да и вообще в морозы советую, заливать полный бак бензина, дабы избежать появления конденсата в баке и корозии металла.Да это я тоже уже давно усвоил.
Я не сомневался, так сказал мож кто впервые слышит, совет то 100% хороший.
Не для автослесарей канешна
Не для автослесарей канешна
Подскажите недорогой и качественный дубликат проводов,масума = ЖОПА. деньги на ветер.
Думал про Masuma, NGK?
про NGK говорят что ресурс у них сильно меньше оригинала.
я Tesla рекомендую.
чехи берут качественный силиконовый кабель америкосовского производства.
просто режут его на куски и обжимают.
получаются бронепровода очень достойного качества по демократичной цене.
Думаю давление в рейке топливной померить надо, потом уже лазить дальше.Кто сию процедуру может проделать? И сколько она стоит?
Думаю заглянуть в бак, че там у нас есть, думаю грязи пипец, кто (или знает где) кстати может (можно) почистить (промыть) бак?
я Tesla рекомендую.Где ж ты раньше был, когда я оригинал покупал :)))
чехи берут качественный силиконовый кабель америкосовского производства.
просто режут его на куски и обжимают.
получаются бронепровода очень достойного качества по демократичной цене.
Ждал пока купишь
Ну в баке обычно дерма много, на АЗС не всегда чистят емкости, ди и чистят ли вобще, ну а фильтра на калонках иногда вообще отсутствуют. Поделился приятель работавший на трансервисе. В бак заглянуть стоит
Ну в баке обычно дерма много, на АЗС не всегда чистят емкости, ди и чистят ли вобще, ну а фильтра на калонках иногда вообще отсутствуют. Поделился приятель работавший на трансервисе. В бак заглянуть стоит
Была такаяже ерунда раза 3 прошлой зимой. Первый раз после холодов и стоянки машины 5 дней. Второй и третий раз уже ближе к весне. Правда мне удавалось проехать дистанцию 1-3 км после запуска двигателя. Машина Карина улыбка, двиг 7А-FE LB.
Что было уже сделано до появления этого трабла:
- новые свечи, воздушный и топливный фильтры, новые оригинальные провода
- почищены форсунки, дроссель с регулятором холостого хода, сеточка в бензобаке
- масло в двигателе и жижа в автомате
- поменян кислородный датчик
Потом по весне ещё почистил контакты под крышкой трамблера.
С наступлением тепла проблема не повторялась, поэтому забил на неё, хотя может и зря. Думается мне что это что-то с бензонасосом.
Что было уже сделано до появления этого трабла:
- новые свечи, воздушный и топливный фильтры, новые оригинальные провода
- почищены форсунки, дроссель с регулятором холостого хода, сеточка в бензобаке
- масло в двигателе и жижа в автомате
- поменян кислородный датчик
Потом по весне ещё почистил контакты под крышкой трамблера.
С наступлением тепла проблема не повторялась, поэтому забил на неё, хотя может и зря. Думается мне что это что-то с бензонасосом.
Так получается не притрагивался к бензанасосу...
ТОП 5
1
3