Вода в масле: откуда?
2042
23
В общем такие дела, пробило прокладку ГБЦ.
Поменяли: прокладка новая оригинал, болты старые, подточенные на 2 мм(т.е. до той длины которая у новых), голова проверена на трещины и т.д. всё норм(ну или достаточно нашей компетентности норм).
Но! ездит авто 2 недели, я мониторю масло и т.д.(делалось в полевых условия почти(деревня) поэтому и тянулось плохим ключом, и болты старые использовались)
И вот спустя 2 недели, конденсат на крышке заливной, белая консистенция на щупе(это ведь масло с водой вспененное?), ну думаю всё, болты старые дали о себе знать, заказываю болты-прокладку, но через день блин всё чисто и прекрасно, сливаю масло - ни капельки воды, сливаю антифриз - ни капельки масла.

Вопрос: каким ещё путём в масло вода могла попасть?
djlab
Что за технология подтачивания болтов и проверяли ли привалочную плоскость ГБЦ на неплоскостность?
Vs
Технологии никакой нету) Болты вытянулись, и были сточены(та часть на которой нету резьбы).
Плоскость проверялась на стекле, правда стекло не настолько толстое что бы быть уверенным.
Но - ведь 2 недели было всё норм, потом один день вода, и вот уже второй день - вновь норм.
djlab
Если потянута резьба, то сила прижатия ГБЦ не соответствует нужномой при одинаковых моментах протяжки болтов. Вы в курсе?
Гы, да и про "на стекле проверять" тоже канеш весело.
А какая машина?
Vs
Да не смейтесь, слава богу что там нашёлся динамометрический ключ, и получилось привезти прокладку, дабы в город вернуться.

делая выводы из вопросов - это такое возможно? что вода пошла через прокладку, и перестала, потом вновь пройдёт.
Jetta автомобиль, 1.6 16V
djlab
может и не вода... у меня такое было на газели...масло лукоил п.с.... сменил масло на другое все прошло.в данном случае на Консоил
artem2010
сменить масло протянуть голову на горячую...смотреть дальше
artem2010
Масло хорошее(мне подходит, и из этой же партии работает на другом авто, марку говорить нет смысла, ибо начнётся).
Голову Да. попробую протянуть.


Или всё же - коль заказано - дождаться прокладку-болты, поменять и всё?


Ах да. при смене прокладки естественно антифриз-масло было свежее залито.
djlab
нет протянуть и смотреть а коли заказанно пусть ждет своего часа или продадите потом
artem2010
Ок, тогда завтра же попробую протянуть.
Будет видно.
djlab
будышь тянуть.динаметрическим ключем усилие побольше делай на пару единиц только медленно без рывков...ну двигатель прогрей пусть остынет полчасика...я так делал
djlab
Ответ есть в твоей тираде: " конденсат": перепады температуры воздуха были?
Либо просто сменить марку масла, как советовали уже выше. В 90-х годах считалось, что когда на крышке появлялся белый налет, то масло со вторичной переработки.
Counteract
Хрень полная! конденсат :бебе:
ТС Второй раз головку протяни и успокойся!
Dim
Если сейчас всё в порядке ездий и не парься .
Counteract
НУ перепады температуры естественно есть сейчас, ибо - ночью холодно, потом прогрев двигателя - перепад значительный. но конденсат не виноват я так думаю.
Голова будет протянута, будет видно что будет.
djlab
Белый налет, это возможно влага выходит оставшаяся в полостях после пробоя.
Dim
Я ждал этого, но блин не спустя 2 недели ведь, (влагу я думаю вымыл двойной промывкой, перед тем как залить масло).
djlab
+1 за конденсат, забить.
вот если антифриз убегать начнет - тогда можно задуматься.
djlab
А почему нет то, пока вымыло в картер или под клапанную крышку, пока испаряться начало.
djlab
В общем надоело мне.
"пены" полная трубка под щуп, на крышке непонятно, толи испарина, толи *авно какое.

1) слил масло - оно чёрное(как горелое сильно), вонючее, выругался т.к. совсем недавно залито оно ведь, сделал вывод где не буду покупать больше ничего, НО в масле ни грамма воды, а масло сливал не до конца остывшее(если сравниватьс прошлым разом - то должна быть каша из воды и масла)
2) слил антифриз - кристально чистый. так же ни капельки масла, или хотя бы жирное пятнышко.

Делаю вывод - масло-в-воду и вода-в-масло не идут, масло пенилось, точнее взбивалось в массу какую то(на щупе пузырьков не было) из-за "качества его" видимо.
Но антифриз по-маленьку уходит, субъективно парит из трубы.
Быть может щель между вода-цилиндр?

Есть ли какая добавка что бы выявить мелкую утечку наружу? (просто предполагаю что его где нить выдавливает на железо да испаряется сразу он, или на том же радиаторе испаряется, вот и не найти.
djlab
Если щель вода-цилиндр, то как правило белый налет на свечках.
В вашем случае я думаю все-же, что щель вода-масло.
Vs
Дак если вода-масло - то антифриз и масло полностью являются кашей, особенно масло.
А у нас всё чисто кристально.

Налёта на свечах нету.
djlab
у меня уровень антифриза недели две наверное устаканивался...
плюс, похоже когда "прокладка" сифонила, радиатор чуточку давануло в верхней банке... чот налет мне там не нравится :хммм:
djlab
НА днях ревизию радиатора делал, снимал, убирал валенок, промывал, после установки и запонлнения радиатора, прошло 10 дней, в расширительный долил 1.5 литра ох.жидкости, выходит воздух.