Вода в масле: откуда?
2046
23
В общем такие дела, пробило прокладку ГБЦ.
Поменяли: прокладка новая оригинал, болты старые, подточенные на 2 мм(т.е. до той длины которая у новых), голова проверена на трещины и т.д. всё норм(ну или достаточно нашей компетентности норм).
Но! ездит авто 2 недели, я мониторю масло и т.д.(делалось в полевых условия почти(деревня) поэтому и тянулось плохим ключом, и болты старые использовались)
И вот спустя 2 недели, конденсат на крышке заливной, белая консистенция на щупе(это ведь масло с водой вспененное?), ну думаю всё, болты старые дали о себе знать, заказываю болты-прокладку, но через день блин всё чисто и прекрасно, сливаю масло - ни капельки воды, сливаю антифриз - ни капельки масла.
Вопрос: каким ещё путём в масло вода могла попасть?
Поменяли: прокладка новая оригинал, болты старые, подточенные на 2 мм(т.е. до той длины которая у новых), голова проверена на трещины и т.д. всё норм(ну или достаточно нашей компетентности норм).
Но! ездит авто 2 недели, я мониторю масло и т.д.(делалось в полевых условия почти(деревня) поэтому и тянулось плохим ключом, и болты старые использовались)
И вот спустя 2 недели, конденсат на крышке заливной, белая консистенция на щупе(это ведь масло с водой вспененное?), ну думаю всё, болты старые дали о себе знать, заказываю болты-прокладку, но через день блин всё чисто и прекрасно, сливаю масло - ни капельки воды, сливаю антифриз - ни капельки масла.
Вопрос: каким ещё путём в масло вода могла попасть?
Что за технология подтачивания болтов и проверяли ли привалочную плоскость ГБЦ на неплоскостность?
Технологии никакой нету) Болты вытянулись, и были сточены(та часть на которой нету резьбы).
Плоскость проверялась на стекле, правда стекло не настолько толстое что бы быть уверенным.
Но - ведь 2 недели было всё норм, потом один день вода, и вот уже второй день - вновь норм.
Плоскость проверялась на стекле, правда стекло не настолько толстое что бы быть уверенным.
Но - ведь 2 недели было всё норм, потом один день вода, и вот уже второй день - вновь норм.
Если потянута резьба, то сила прижатия ГБЦ не соответствует нужномой при одинаковых моментах протяжки болтов. Вы в курсе?
Гы, да и про "на стекле проверять" тоже канеш весело.
А какая машина?
Гы, да и про "на стекле проверять" тоже канеш весело.
А какая машина?
Да не смейтесь, слава богу что там нашёлся динамометрический ключ, и получилось привезти прокладку, дабы в город вернуться.
делая выводы из вопросов - это такое возможно? что вода пошла через прокладку, и перестала, потом вновь пройдёт.
Jetta автомобиль, 1.6 16V
делая выводы из вопросов - это такое возможно? что вода пошла через прокладку, и перестала, потом вновь пройдёт.
Jetta автомобиль, 1.6 16V
может и не вода... у меня такое было на газели...масло лукоил п.с.... сменил масло на другое все прошло.в данном случае на Консоил
сменить масло протянуть голову на горячую...смотреть дальше
Сейчас читают
Влияние религии на общество
8828
50
покупка квартиры без АН
19649
105
бороться и искать
5355
69
Масло хорошее(мне подходит, и из этой же партии работает на другом авто, марку говорить нет смысла, ибо начнётся).
Голову Да. попробую протянуть.
Или всё же - коль заказано - дождаться прокладку-болты, поменять и всё?
Ах да. при смене прокладки естественно антифриз-масло было свежее залито.
Голову Да. попробую протянуть.
Или всё же - коль заказано - дождаться прокладку-болты, поменять и всё?
Ах да. при смене прокладки естественно антифриз-масло было свежее залито.
нет протянуть и смотреть а коли заказанно пусть ждет своего часа или продадите потом
Ок, тогда завтра же попробую протянуть.
Будет видно.
Будет видно.
будышь тянуть.динаметрическим ключем усилие побольше делай на пару единиц только медленно без рывков...ну двигатель прогрей пусть остынет полчасика...я так делал
Counteract
guru
Ответ есть в твоей тираде: " конденсат": перепады температуры воздуха были?
Либо просто сменить марку масла, как советовали уже выше. В 90-х годах считалось, что когда на крышке появлялся белый налет, то масло со вторичной переработки.
Либо просто сменить марку масла, как советовали уже выше. В 90-х годах считалось, что когда на крышке появлялся белый налет, то масло со вторичной переработки.
Dim
veteran
Хрень полная! конденсат
ТС Второй раз головку протяни и успокойся!
ТС Второй раз головку протяни и успокойся!
Если сейчас всё в порядке ездий и не парься .
djlab
experienced
НУ перепады температуры естественно есть сейчас, ибо - ночью холодно, потом прогрев двигателя - перепад значительный. но конденсат не виноват я так думаю.
Голова будет протянута, будет видно что будет.
Голова будет протянута, будет видно что будет.
Белый налет, это возможно влага выходит оставшаяся в полостях после пробоя.
Я ждал этого, но блин не спустя 2 недели ведь, (влагу я думаю вымыл двойной промывкой, перед тем как залить масло).
+1 за конденсат, забить.
вот если антифриз убегать начнет - тогда можно задуматься.
вот если антифриз убегать начнет - тогда можно задуматься.
А почему нет то, пока вымыло в картер или под клапанную крышку, пока испаряться начало.
В общем надоело мне.
"пены" полная трубка под щуп, на крышке непонятно, толи испарина, толи *авно какое.
1) слил масло - оно чёрное(как горелое сильно), вонючее, выругался т.к. совсем недавно залито оно ведь, сделал вывод где не буду покупать больше ничего, НО в масле ни грамма воды, а масло сливал не до конца остывшее(если сравниватьс прошлым разом - то должна быть каша из воды и масла)
2) слил антифриз - кристально чистый. так же ни капельки масла, или хотя бы жирное пятнышко.
Делаю вывод - масло-в-воду и вода-в-масло не идут, масло пенилось, точнее взбивалось в массу какую то(на щупе пузырьков не было) из-за "качества его" видимо.
Но антифриз по-маленьку уходит, субъективно парит из трубы.
Быть может щель между вода-цилиндр?
Есть ли какая добавка что бы выявить мелкую утечку наружу? (просто предполагаю что его где нить выдавливает на железо да испаряется сразу он, или на том же радиаторе испаряется, вот и не найти.
"пены" полная трубка под щуп, на крышке непонятно, толи испарина, толи *авно какое.
1) слил масло - оно чёрное(как горелое сильно), вонючее, выругался т.к. совсем недавно залито оно ведь, сделал вывод где не буду покупать больше ничего, НО в масле ни грамма воды, а масло сливал не до конца остывшее(если сравниватьс прошлым разом - то должна быть каша из воды и масла)
2) слил антифриз - кристально чистый. так же ни капельки масла, или хотя бы жирное пятнышко.
Делаю вывод - масло-в-воду и вода-в-масло не идут, масло пенилось, точнее взбивалось в массу какую то(на щупе пузырьков не было) из-за "качества его" видимо.
Но антифриз по-маленьку уходит, субъективно парит из трубы.
Быть может щель между вода-цилиндр?
Есть ли какая добавка что бы выявить мелкую утечку наружу? (просто предполагаю что его где нить выдавливает на железо да испаряется сразу он, или на том же радиаторе испаряется, вот и не найти.
Если щель вода-цилиндр, то как правило белый налет на свечках.
В вашем случае я думаю все-же, что щель вода-масло.
В вашем случае я думаю все-же, что щель вода-масло.
Дак если вода-масло - то антифриз и масло полностью являются кашей, особенно масло.
А у нас всё чисто кристально.
Налёта на свечах нету.
А у нас всё чисто кристально.
Налёта на свечах нету.
у меня уровень антифриза недели две наверное устаканивался...
плюс, похоже когда "прокладка" сифонила, радиатор чуточку давануло в верхней банке... чот налет мне там не нравится
плюс, похоже когда "прокладка" сифонила, радиатор чуточку давануло в верхней банке... чот налет мне там не нравится
НА днях ревизию радиатора делал, снимал, убирал валенок, промывал, после установки и запонлнения радиатора, прошло 10 дней, в расширительный долил 1.5 литра ох.жидкости, выходит воздух.
ТОП 5
1
3