"горит" масло
1381
8
Автомобиль - Фабия, вроде 2007 года, не Нский. из области.
Звонит владелец и жалуется:
Ехал он домой, услышал звон странный, прислушался - он звенит, и только дошло - запищала маслёнка(датчик давления как я понимаю), сразу остановился, заглушился. открыв капот и маслозаливную, увидел что из горловины валит дым(не пар, а именно дым).
Температура, уровень антифриза в норме, постоял он, остыл, решил завестись, завёлся, поехал по маленьку, проехав, остановился - проверил, всё норм вроде. приехав домой, машина переночевала и на следующий день он сменил масло. т.к. то которое было почернело.
Ездит уже неделю дальше. никаких проблем не замечает, всё как и прежде в норме.

Вопрос - что было? глюк чего? где и что проверить, дабы ещё раз так не было.
И что собственно зазвенело? (гидрокомпенсаторы?)

Ах да. Масло кастрол, под замену было рано ещё(проехал на нём полторы тысячи), и залил же кастрол.
djlab
поищите тут отзывы о масле кастрол. я вот зарекся его лить. очень сильно угарало. дерьмовое оно.
artem2005
Соглашусь, моя статистика тоже подтверждает некошерность Карострола.
Vs
ДА блин, ну что сразу масло, у меня на двух авто оно, я абсолютно доволен, и человек который в теме виномват, так же давно на нём передвигается, и так же норм.
Хотя что жы вы бы посоветовали? мобил - на мой взгляд хуже, шелл..тоже не желается.

Но всё же, пусть и плохое масло, но не до чёрного же дыма ему греть? думаю тут не в масле причина.
Vs
на castrol edge 0w40 гоняю с февраля - хоть бы что ... проблем не замечено, не жрется :dnknow:
но на зиму для замены все-таки купил на днях PC Supreme Synthetic 0w30 :biggrin:
пихло - древний капиталенный 4s
!!!NickeL!!!
Приезжай, какнить по приколу клапанную снимем и парочку шеек распредов - так, пасмареть. :улыб:
Vs
Снимал Недавно и клапанную и голову после кастрола - всё чисто, блестит и отлично.
Но не важно, пусть будет даже лукоил - пусть оно чернеет, мутнеет и пухнет - но не ГОРИТ же

По теме кто нить плиз:хммм:
djlab
Масляный фильтр заменить, возможно в нем дело, а возможно в заклинивании редукционного клапане в открытом состоянии, отсюда потеря давления масла и перегрев, не помешает снять и проверить его состояние на предмет задиров и целой пружинки.
Gellowgles
фильтр естественно заменен, и был при предыдущей смене масла так же новый поставлен.
Про клапан - дадим инструкцию и команду проверить