Взаимозаменяемы ли Dexron II и Toyota Type-4?
6820
34
Коробка пенсионного возраста А140Е. На щупе DII, залили Т4. Проблема нарисовалась - стали появляться провалы (на D местами "неедет" или "буксует"). Помогает заглушить, постоять и ехать недолго.
Ефген
Может Т4 более жидкое, потому и давления нет... с заменой масла на более густое не затягивайте.
Или может забились каналы/фильтр, если коробку промывали...
Константин_nsk
Менялось по принципу "слил-залил". Т.е. без снятия поддона и чистки фильтра.
Ефген
T4 вроде для полноприводныз трансмиссий не?
может на D3 поменять? Филя наверняка подберет подходящую
steel
То что поменять - однозначно да. Что с СТОхой делать? 1.7 к на ветер. И СТО небезызвестная тут.
Ефген
Что с СТОхой делать?
Пробовать договориться. "Нет", значит озвучиваем это СТОху публично. Потеряют больше, если они умные люди, то уладят эту ситуацию мирно. Мне вот тоже кажется, что вам залили масло для свежих моделей автоматов. А декстрон 2 уже не выпускают?
Ефген
А ту что на щупе залить нельзя?
Т4 и в передний привод заливают.
steel
Type T - для нагруженых трансмиссий.
Ефген
Ну и кажется мне что у DII и T-IV основа таки разная. Как с пузырьками на щупе дела?
Кстати, весьма хорошее T-IV делают немцы из Mannol. Специальный продукт для тойоты по адекватной цене.
Filimon
И насколько цены различаются?
MustanG
рублей 400-500 за 4л канистру
Filimon
Ну и кажется мне что у DII и T-IV основа таки разная. Как с пузырьками на щупе дела?
Кстати, весьма хорошее T-IV делают немцы из Mannol. Специальный продукт для тойоты по адекватной цене.
Пузырики еще не заценил - вечером на прогретую буду посмотреть. Как я понял - Т4 это "жидкая синтетика" супротип DII - "густой минералки". Со всеми "вытекающими"))
Ефген
Откуда инфа, что Маннол Т4 хорошее масло?
MustanG
От отзывов реальных юзеров. Сам-то я лью RAV4 PC Duradrive MV Synthetic, но большинство хочет купить название, потому берут T-IV.
Filimon
Может они просто не знают о существовании достойной альтернативы?
А так обычно берут то, что советует производитель.
Filimon
Андрюх, ну давай подробную инфу по не совместимости Т2 и Т4. Коробочники в один голос говорят, что Т2 можно заменить на Т4, но не наоборот.
ЗЫ для всех. Менялось масло на моей СТО, чеготут секрет из этого делать то. Это не косяк. Чувствую себя по этому поводу спокойно :спок:
golod54
Гдеж надыбать подробную инфу? Секрет секретный состава T-IV. Известно одно, на заводе екссонмобил готовится.
Умозаключения строятся на том, что dII - жижа 80-х годов таки, плюс наблюдения, что в коробках некоторых японских авто даже смена dIII заместо dII ведет к рывкам.
ЗЫ. "Коробчники"... Вон, тут один от коробочников приехал на ниссане после ремонта. Вяло-вяло, пока жидкость не сменил с налитого dII на синтетику dIII. Назавтра вприсядку танцевал, что поехало родное ведро наконец.

Так-то истину я не знаю, а только подозреваю что и оговариваю. Любым фактам буду рад. Знания - сила.
Filimon
Ну вобщем то и у меня кроме субъективных высказываний, пусть и гуру в ремонте АКПП, ни чего нет. Конкретно не прописано, что нельзя вместо Т2 лить Т4. Но есть небезизвестная шелловская жижа мультиАТФ, про которую в каталоге чётко написано от 2 до 4 дикстрона. Что каксается конкретного случая, то опять же после консультации с коробочниками пришли к мнению, что скорее всего чистым маслом отмылась грязь и начала гулять по коробке. Фильтр не менялся. Слитое масло было салидольной консистенции. По этому эксперементы с переливанием жидкости без замены фильтра помоему трата денег и времени.
Filimon
Пузырьки есть. Про заливку Т4 вместо Д3... Не знаю - можно ли назвать косяком заливку не той жижи. В любом случае - мастеру-заливальщику превед :спок: К консенсусу пришли - приеду с декстроном и проведем повторную замену.
golod54
По этому эксперементы с переливанием жидкости без замены фильтра помоему трата денег и времени.
Приеду с фильтром и с прокладкой поддона.
З.Ы. Кирпичи были нереально квадратные, когда машин колом встал посреди кошуркина в утренней пробке
Ефген
Снимать и мыть поддон АКПП + заменить фильтр АКПП (на экзисте рублей 500 стоить будет)
сугубо ИМХО
Filimon
Заменил что-то залитое (положено DII) на купленный у заведующего Титан Д3.
Пинки стали дюже плавнее.
Менял со снятием и промывкой фильтра и поддона.
Ефген
Приеду с фильтром и с прокладкой поддона.
если че, то у меня прокладка поддона на эту коробку от камри осталась
Vs
Менял со снятием и промывкой фильтра и поддона.
вова, возмешься мне снять и помыть поддон?
сам я че-то очкую. фильтр новый есть.
steel
Дык поддон менять - как два пальца об асфальт. Там к томуж нет прокладки вроде.
Filimon
так там болтики хлипкие, а у меня динамометрического ключа нету
steel
Так хоть сам будешь знать какие сорванные. :biggrin: Все равно не полезешь проверять потом.
Filimon
Все равно не полезешь проверять потом.
кто сказал? :ха-ха!:
steel
Я конечно может вру слегка, но момент затяжки этих болтов 8-10 нМ. Если у Вовки есть такой динамометрический ключ - снимаю шляпу.
Ефген
Коробка пенсионного возраста А140Е. На щупе DII, залили Т4. Проблема нарисовалась - стали появляться провалы (на D местами "неедет" или "буксует"). Помогает заглушить, постоять и ехать недолго.
Нельзя менять DII на T4, вот таблица по замене масел.
silver57
ситуация наколяется..:улыб:
жду развязки, сам сижу внимательно изучаю для своего авто что в коробку советуют..
про кастрол amx есть мнения? Залит шеврон шас, сильно густеет в холода как мне показалось.
steel
Менял со снятием и промывкой фильтра и поддона.
вова, возмешься мне снять и помыть поддон?
сам я че-то очкую. фильтр новый есть.
А почему нет. :улыб:
Filimon
Я конечно может вру слегка, но момент затяжки этих болтов 8-10 нМ. Если у Вовки есть такой динамометрический ключ - снимаю шляпу.
Нет, под такие моменты нету.
В данном случае оно и не треба. :хехе:
silver57
Нельзя менять DII на T4, вот таблица по замене масел.
Забавная таблица. Я нечто этакое и подозревал.