Взаимозаменяемы ли Dexron II и Toyota Type-4?
7217
34
Ефген
guru
Коробка пенсионного возраста А140Е. На щупе DII, залили Т4. Проблема нарисовалась - стали появляться провалы (на D местами "неедет" или "буксует"). Помогает заглушить, постоять и ехать недолго.
Константин_nsk
activist
Может Т4 более жидкое, потому и давления нет... с заменой масла на более густое не затягивайте.
Константин_nsk
activist
Или может забились каналы/фильтр, если коробку промывали...
Ефген
guru
Менялось по принципу "слил-залил". Т.е. без снятия поддона и чистки фильтра.
T4 вроде для полноприводныз трансмиссий не?
может на D3 поменять? Филя наверняка подберет подходящую
может на D3 поменять? Филя наверняка подберет подходящую
То что поменять - однозначно да. Что с СТОхой делать? 1.7 к на ветер. И СТО небезызвестная тут.
Константин_nsk
activist
Что с СТОхой делать?Пробовать договориться. "Нет", значит озвучиваем это СТОху публично. Потеряют больше, если они умные люди, то уладят эту ситуацию мирно. Мне вот тоже кажется, что вам залили масло для свежих моделей автоматов. А декстрон 2 уже не выпускают?
Сейчас читают
Автофорум тоже мёртв?
417
3
Бесплатные юридические консультации (часть 4)
355591
1000
Куда пинать по машине?
36358
89
А ту что на щупе залить нельзя?
Т4 и в передний привод заливают.
Т4 и в передний привод заливают.
Ну и кажется мне что у DII и T-IV основа таки разная. Как с пузырьками на щупе дела?
Кстати, весьма хорошее T-IV делают немцы из Mannol. Специальный продукт для тойоты по адекватной цене.
Кстати, весьма хорошее T-IV делают немцы из Mannol. Специальный продукт для тойоты по адекватной цене.
Ну и кажется мне что у DII и T-IV основа таки разная. Как с пузырьками на щупе дела?Пузырики еще не заценил - вечером на прогретую буду посмотреть. Как я понял - Т4 это "жидкая синтетика" супротип DII - "густой минералки". Со всеми "вытекающими"))
Кстати, весьма хорошее T-IV делают немцы из Mannol. Специальный продукт для тойоты по адекватной цене.
Откуда инфа, что Маннол Т4 хорошее масло?
От отзывов реальных юзеров. Сам-то я лью RAV4 PC Duradrive MV Synthetic, но большинство хочет купить название, потому берут T-IV.
Может они просто не знают о существовании достойной альтернативы?
А так обычно берут то, что советует производитель.
А так обычно берут то, что советует производитель.
Андрюх, ну давай подробную инфу по не совместимости Т2 и Т4. Коробочники в один голос говорят, что Т2 можно заменить на Т4, но не наоборот.
ЗЫ для всех. Менялось масло на моей СТО, чеготут секрет из этого делать то. Это не косяк. Чувствую себя по этому поводу спокойно
ЗЫ для всех. Менялось масло на моей СТО, чеготут секрет из этого делать то. Это не косяк. Чувствую себя по этому поводу спокойно
Гдеж надыбать подробную инфу? Секрет секретный состава T-IV. Известно одно, на заводе екссонмобил готовится.
Умозаключения строятся на том, что dII - жижа 80-х годов таки, плюс наблюдения, что в коробках некоторых японских авто даже смена dIII заместо dII ведет к рывкам.
ЗЫ. "Коробчники"... Вон, тут один от коробочников приехал на ниссане после ремонта. Вяло-вяло, пока жидкость не сменил с налитого dII на синтетику dIII. Назавтра вприсядку танцевал, что поехало родное ведро наконец.
Так-то истину я не знаю, а только подозреваю что и оговариваю. Любым фактам буду рад. Знания - сила.
Умозаключения строятся на том, что dII - жижа 80-х годов таки, плюс наблюдения, что в коробках некоторых японских авто даже смена dIII заместо dII ведет к рывкам.
ЗЫ. "Коробчники"... Вон, тут один от коробочников приехал на ниссане после ремонта. Вяло-вяло, пока жидкость не сменил с налитого dII на синтетику dIII. Назавтра вприсядку танцевал, что поехало родное ведро наконец.
Так-то истину я не знаю, а только подозреваю что и оговариваю. Любым фактам буду рад. Знания - сила.
Ну вобщем то и у меня кроме субъективных высказываний, пусть и гуру в ремонте АКПП, ни чего нет. Конкретно не прописано, что нельзя вместо Т2 лить Т4. Но есть небезизвестная шелловская жижа мультиАТФ, про которую в каталоге чётко написано от 2 до 4 дикстрона. Что каксается конкретного случая, то опять же после консультации с коробочниками пришли к мнению, что скорее всего чистым маслом отмылась грязь и начала гулять по коробке. Фильтр не менялся. Слитое масло было салидольной консистенции. По этому эксперементы с переливанием жидкости без замены фильтра помоему трата денег и времени.
Пузырьки есть. Про заливку Т4 вместо Д3... Не знаю - можно ли назвать косяком заливку не той жижи. В любом случае - мастеру-заливальщику превед К консенсусу пришли - приеду с декстроном и проведем повторную замену.
По этому эксперементы с переливанием жидкости без замены фильтра помоему трата денег и времени.Приеду с фильтром и с прокладкой поддона.
З.Ы. Кирпичи были нереально квадратные, когда машин колом встал посреди кошуркина в утренней пробке
!!!NickeL!!!
...
Снимать и мыть поддон АКПП + заменить фильтр АКПП (на экзисте рублей 500 стоить будет)
сугубо ИМХО
сугубо ИМХО
Заменил что-то залитое (положено DII) на купленный у заведующего Титан Д3.
Пинки стали дюже плавнее.
Менял со снятием и промывкой фильтра и поддона.
Пинки стали дюже плавнее.
Менял со снятием и промывкой фильтра и поддона.
Приеду с фильтром и с прокладкой поддона.если че, то у меня прокладка поддона на эту коробку от камри осталась
Менял со снятием и промывкой фильтра и поддона.вова, возмешься мне снять и помыть поддон?
сам я че-то очкую. фильтр новый есть.
Дык поддон менять - как два пальца об асфальт. Там к томуж нет прокладки вроде.
так там болтики хлипкие, а у меня динамометрического ключа нету
Так хоть сам будешь знать какие сорванные. Все равно не полезешь проверять потом.
Все равно не полезешь проверять потом.кто сказал?
Я конечно может вру слегка, но момент затяжки этих болтов 8-10 нМ. Если у Вовки есть такой динамометрический ключ - снимаю шляпу.
Коробка пенсионного возраста А140Е. На щупе DII, залили Т4. Проблема нарисовалась - стали появляться провалы (на D местами "неедет" или "буксует"). Помогает заглушить, постоять и ехать недолго.Нельзя менять DII на T4, вот таблица по замене масел.
ситуация наколяется..
жду развязки, сам сижу внимательно изучаю для своего авто что в коробку советуют..
про кастрол amx есть мнения? Залит шеврон шас, сильно густеет в холода как мне показалось.
жду развязки, сам сижу внимательно изучаю для своего авто что в коробку советуют..
про кастрол amx есть мнения? Залит шеврон шас, сильно густеет в холода как мне показалось.
А почему нет.Менял со снятием и промывкой фильтра и поддона.вова, возмешься мне снять и помыть поддон?
сам я че-то очкую. фильтр новый есть.
Я конечно может вру слегка, но момент затяжки этих болтов 8-10 нМ. Если у Вовки есть такой динамометрический ключ - снимаю шляпу.Нет, под такие моменты нету.
В данном случае оно и не треба.
Нельзя менять DII на T4, вот таблица по замене масел.Забавная таблица. Я нечто этакое и подозревал.
ТОП 5
2
3
4