параноидально-теоретический вопрос по давлению масла
1078
10
Леопольд
veteran
Есть в хозяйстве ведерко системы Хонда с мотором b16a, на котором я прощелкал замену масла на пару-тройку тысяч километров (всего накатал десять с чем-то, обычно стараюсь пораньше менять) и начал по этому поводу смотреть иногда на датчик давления масла. Сам не знаю, зачем. Но наконец поменял - и не могу теперь отделаться от мысли, что раньше было как-то не так.
Датчики в виде проставки под масляный фильтр, на циферблатах написано autogauge.
Что показывают сейчас: на 3 тысячах оборотов - примерно 5 бар, а вот на четырех может быть 6 бар, а может и внезапно спрыгнуть до 5 без видимых причин, будь то езда на постоянных оборотах или при неспешной раскрутке. Если крутить до отсечки - картина не сильно меняется, может давить до 6.5, а может и 5.5 показывать. На холостых - где-то 1 бар. Это все при температуре масла 90-100 градусов.
Судя по мануалам из инета, норма - 0.7 на холостых и 4 при трех тысячах оборотов. Смущает в первую очередь непрямая зависимость давления от оборотов: к примеру, если ехать "внатяг", давление как будто бы ниже - вроде так не должно быть, или я неправ?
Ну и давление на холостых: кажется, что раньше было 1.2-1.5 (хотя раньше я если и смотрел на датчик, то только при начале езды от нечего делать, то есть при непрогретом до конца масле; сейчас при таких условиях так и есть, на 70-80 градусах - 1.2-1.5).
Подзабились какие-нибудь каналы? Масло какой-нибудь левое (Shell Helix Ultra 5w40)? Или тупо датчики говно китайское?Подскажите чего-нибудь, а то скоро косоглазие разовьется уже...
Датчики в виде проставки под масляный фильтр, на циферблатах написано autogauge.
Что показывают сейчас: на 3 тысячах оборотов - примерно 5 бар, а вот на четырех может быть 6 бар, а может и внезапно спрыгнуть до 5 без видимых причин, будь то езда на постоянных оборотах или при неспешной раскрутке. Если крутить до отсечки - картина не сильно меняется, может давить до 6.5, а может и 5.5 показывать. На холостых - где-то 1 бар. Это все при температуре масла 90-100 градусов.
Судя по мануалам из инета, норма - 0.7 на холостых и 4 при трех тысячах оборотов. Смущает в первую очередь непрямая зависимость давления от оборотов: к примеру, если ехать "внатяг", давление как будто бы ниже - вроде так не должно быть, или я неправ?
Ну и давление на холостых: кажется, что раньше было 1.2-1.5 (хотя раньше я если и смотрел на датчик, то только при начале езды от нечего делать, то есть при непрогретом до конца масле; сейчас при таких условиях так и есть, на 70-80 градусах - 1.2-1.5).
Подзабились какие-нибудь каналы? Масло какой-нибудь левое (Shell Helix Ultra 5w40)? Или тупо датчики говно китайское?Подскажите чего-нибудь, а то скоро косоглазие разовьется уже...
масло то же?
фильтр тот же? оригинальный?
Мне кажется просто датчики... не самые точные
фильтр тот же? оригинальный?
Мне кажется просто датчики... не самые точные
Масло то же, только на этот раз из бочки. Фильтр оригинальный.
Ну то есть пока лампочка на холостых не горит, нормально можно ездить?
Ну то есть пока лампочка на холостых не горит, нормально можно ездить?
да от фильтра многое зависит
PS свалил менять масло
PS свалил менять масло
Масло то же, только на этот раз из бочки. Фильтр оригинальный.
Ну то есть пока лампочка на холостых не горит, нормально можно ездить?
Ну то есть пока лампочка на холостых не горит, нормально можно ездить?
а у меня тоже паранойя, старый датчик "сопливил" но лампочку сразу тушил... а щас чуть позже...
f20b3 двигатель...
f20b3 двигатель...
В ответ на :
---------------------
Масло то же, только на этот раз из бочки
---------------------
Многие хвалят масла из бочек...
У меня было такое, двиг. B20B, повысился расход масла (бочкового), и довольно сильно...
Так как пробег в то время уже был солидный, стал подумывать .. о ... от капиталки до смены машины...
потом поменял масло на такое же , но из канистры, и расход прекратился полностью, до следующей замены
не доливал масла ни разу.
---------------------
Масло то же, только на этот раз из бочки
---------------------
Многие хвалят масла из бочек...
У меня было такое, двиг. B20B, повысился расход масла (бочкового), и довольно сильно...
Так как пробег в то время уже был солидный, стал подумывать .. о ... от капиталки до смены машины...
потом поменял масло на такое же , но из канистры, и расход прекратился полностью, до следующей замены
не доливал масла ни разу.
В ответ на :
---------------------
Масло то же, только на этот раз из бочки
---------------------
Многие хвалят масла из бочек...
У меня было такое, двиг. B20B, повысился расход масла (бочкового), и довольно сильно...
Так как пробег в то время уже был солидный, стал подумывать .. о ... от капиталки до смены машины...
потом поменял масло на такое же , но из канистры, и расход прекратился полностью, до следующей замены
не доливал масла ни разу.
---------------------
Масло то же, только на этот раз из бочки
---------------------
Многие хвалят масла из бочек...
У меня было такое, двиг. B20B, повысился расход масла (бочкового), и довольно сильно...
Так как пробег в то время уже был солидный, стал подумывать .. о ... от капиталки до смены машины...
потом поменял масло на такое же , но из канистры, и расход прекратился полностью, до следующей замены
не доливал масла ни разу.
В ответ на :ПараноЙЙЙаМасло хвалят из рук добросовестного продацааа!!! А уж Бочка или канистра до лампочки.
---------------------
Масло то же, только на этот раз из бочки
---------------------
Многие хвалят масла из бочек...
Че-то подумалось вдруг - а может, у меня наоборот лучше стало? Слишком высокое давление тоже ведь плохо - вон, зимой на холодную аж выдавливает у некоторых чего-то там
ТОП 5
1
2
3
4