параноидально-теоретический вопрос по давлению масла
1061
10
Есть в хозяйстве ведерко системы Хонда с мотором b16a, на котором я прощелкал замену масла на пару-тройку тысяч километров (всего накатал десять с чем-то, обычно стараюсь пораньше менять) и начал по этому поводу смотреть иногда на датчик давления масла. Сам не знаю, зачем. Но наконец поменял - и не могу теперь отделаться от мысли, что раньше было как-то не так.

Датчики в виде проставки под масляный фильтр, на циферблатах написано autogauge.

Что показывают сейчас: на 3 тысячах оборотов - примерно 5 бар, а вот на четырех может быть 6 бар, а может и внезапно спрыгнуть до 5 без видимых причин, будь то езда на постоянных оборотах или при неспешной раскрутке. Если крутить до отсечки - картина не сильно меняется, может давить до 6.5, а может и 5.5 показывать. На холостых - где-то 1 бар. Это все при температуре масла 90-100 градусов.

Судя по мануалам из инета, норма - 0.7 на холостых и 4 при трех тысячах оборотов. Смущает в первую очередь непрямая зависимость давления от оборотов: к примеру, если ехать "внатяг", давление как будто бы ниже - вроде так не должно быть, или я неправ?

Ну и давление на холостых: кажется, что раньше было 1.2-1.5 (хотя раньше я если и смотрел на датчик, то только при начале езды от нечего делать, то есть при непрогретом до конца масле; сейчас при таких условиях так и есть, на 70-80 градусах - 1.2-1.5).

Подзабились какие-нибудь каналы? Масло какой-нибудь левое (Shell Helix Ultra 5w40)? Или тупо датчики говно китайское?:улыб:Подскажите чего-нибудь, а то скоро косоглазие разовьется уже...
Леопольд
масло то же?
фильтр тот же? оригинальный? :злорадство:
Мне кажется просто датчики... не самые точные :biggrin:
last user
Масло то же, только на этот раз из бочки. Фильтр оригинальный.

Ну то есть пока лампочка на холостых не горит, нормально можно ездить? :спок:
last user
да от фильтра многое зависит :biggrin:

PS свалил менять масло:улыб:
last user
Масло то же, только на этот раз из бочки. Фильтр оригинальный.

Ну то есть пока лампочка на холостых не горит, нормально можно ездить? :спок:
Леопольд
а у меня тоже паранойя, старый датчик "сопливил" но лампочку сразу тушил... а щас чуть позже...
f20b3 двигатель...
Леопольд
В ответ на :
---------------------
Масло то же, только на этот раз из бочки
---------------------

Многие хвалят масла из бочек...
У меня было такое, двиг. B20B, повысился расход масла (бочкового), и довольно сильно...
Так как пробег в то время уже был солидный, стал подумывать .. о ... от капиталки до смены машины...
потом поменял масло на такое же , но из канистры, и расход прекратился полностью, до следующей замены
не доливал масла ни разу.
Леопольд
В ответ на :
---------------------
Масло то же, только на этот раз из бочки
---------------------

Многие хвалят масла из бочек...
У меня было такое, двиг. B20B, повысился расход масла (бочкового), и довольно сильно...
Так как пробег в то время уже был солидный, стал подумывать .. о ... от капиталки до смены машины...
потом поменял масло на такое же , но из канистры, и расход прекратился полностью, до следующей замены
не доливал масла ни разу.
kubyk
В ответ на :
---------------------
Масло то же, только на этот раз из бочки
---------------------

Многие хвалят масла из бочек...
ПараноЙЙЙа:улыб:Масло хвалят из рук добросовестного продацааа!!! А уж Бочка или канистра до лампочки.
kubyk
Че-то подумалось вдруг - а может, у меня наоборот лучше стало? :спок: Слишком высокое давление тоже ведь плохо - вон, зимой на холодную аж выдавливает у некоторых чего-то там:улыб: