Помогите пузырим!
4525
36
Здравствуйте
Надеюсь на помощь. Буду краток.
Движка 1G-FE были проблемы с радиатором, потек. Потом катался на воде...перегрел движку. Во всяком случае кипел. Так как была вода и не было давления в системе то температуру двигателя сказать не могуГрешу так же что датчик температуры ОЖ тот что на панель врет. Так как был перегрев лет 5 назад, замена прокладки ГБЦ, дачики не менял. Менял еще термостат. Так вот после этого никогда датчик не показывал повышенную температуру. От нуля до рабочей работает в норме, а вот когда второй раз закипел, датчик показывал чуть выше нормы.
Заменил радиатор (китай), крышку радиатора. На холодную все ок, но когда двигатель прогревается, раздувает верхний паттрубок, пузыри в расширитель, и не засасывает ож после остывания двигла.
Объездил 3 СТО сегодня, только в одном месте попытались найти причину, в остальных вообще ни о чем
Так вот значит на вроде правильном СТО поставила диагноз, нет производительности помпы. Машина 89 год... с 2000 года на ней катаюсь я. Помпу не трогал. Зимой печка греет дерьмово...особенно на холостых. Когда поддашь газу..вроде как получше греет. В масле эмульсии и воды нет, в горшках грязно, свечи без воды, в выхломе антифриза нет. Натянули презерватив на радиатор... он надулся и всталдальше так и стоял не надуваясь..газовали..жижа поднялась и бурлила. Но презерватив не надовался. Мастера сказали что газов у тебя нет... это мол местное вскипание. Температура на панели нормальная..
На другой СТО порекомендовали поменять термостат...мол подклинивает или еще что.
На третьей сказали поменять машину
Так вот вопрос... как вам такой диагноз про помпу?? Не хотелось бы влететь...
Подскажите где есть толковые ребята чтобы посмотрели??
Так же думаю проверить датчики температура ОЖ... там их вроде как 2. Один на EFI другой на панель.
Где это могут сделать?
Так же полагаю не плохо снять термостат... можно даже поменять, но посмотреть на крыльчатку помпы..
Вообще не совсем понятно как правильно оценить ее производительность.. У меня если верхний патрубок сдернуть, задрать его выше уровня ОЖ на радиатор, то на холостых оборотах из него практически вообще ничего литься не будет..если газануть.. то нууу... чуток выльется. Как то так ...
Буду признателен за наводочку куда можно подъехать глянуть..а то всяких типа ремонтников у нас полно
Надеюсь на помощь. Буду краток.
Движка 1G-FE были проблемы с радиатором, потек. Потом катался на воде...перегрел движку. Во всяком случае кипел. Так как была вода и не было давления в системе то температуру двигателя сказать не могуГрешу так же что датчик температуры ОЖ тот что на панель врет. Так как был перегрев лет 5 назад, замена прокладки ГБЦ, дачики не менял. Менял еще термостат. Так вот после этого никогда датчик не показывал повышенную температуру. От нуля до рабочей работает в норме, а вот когда второй раз закипел, датчик показывал чуть выше нормы.
Заменил радиатор (китай), крышку радиатора. На холодную все ок, но когда двигатель прогревается, раздувает верхний паттрубок, пузыри в расширитель, и не засасывает ож после остывания двигла.
Объездил 3 СТО сегодня, только в одном месте попытались найти причину, в остальных вообще ни о чем
Так вот значит на вроде правильном СТО поставила диагноз, нет производительности помпы. Машина 89 год... с 2000 года на ней катаюсь я. Помпу не трогал. Зимой печка греет дерьмово...особенно на холостых. Когда поддашь газу..вроде как получше греет. В масле эмульсии и воды нет, в горшках грязно, свечи без воды, в выхломе антифриза нет. Натянули презерватив на радиатор... он надулся и всталдальше так и стоял не надуваясь..газовали..жижа поднялась и бурлила. Но презерватив не надовался. Мастера сказали что газов у тебя нет... это мол местное вскипание. Температура на панели нормальная..
На другой СТО порекомендовали поменять термостат...мол подклинивает или еще что.
На третьей сказали поменять машину
Так вот вопрос... как вам такой диагноз про помпу?? Не хотелось бы влететь...
Подскажите где есть толковые ребята чтобы посмотрели??
Так же думаю проверить датчики температура ОЖ... там их вроде как 2. Один на EFI другой на панель.
Где это могут сделать?
Так же полагаю не плохо снять термостат... можно даже поменять, но посмотреть на крыльчатку помпы..
Вообще не совсем понятно как правильно оценить ее производительность.. У меня если верхний патрубок сдернуть, задрать его выше уровня ОЖ на радиатор, то на холостых оборотах из него практически вообще ничего литься не будет..если газануть.. то нууу... чуток выльется. Как то так ...
Буду признателен за наводочку куда можно подъехать глянуть..а то всяких типа ремонтников у нас полно
Ну даже на холостых с "выходного" паструбка вода(антифриз) должна хорошо идти. если нет - помпа виновата.
Термостат пока нет холодов, можно вообще вытащить(если конструктивно позволяет без него, машину именно вашу не знаю поэтому лишь так говорю).
так же возможно где то локально забито что-то.
Мы вот вчера наконецто выявили проблему у одного авто, из "головы" - выходящих два отверстия. примерно посередине большое, и маленькое сверху. так вот маленькое было забито, и по этой причине, с отличной циркуляцией ОЖ, авто всё равно грелось выше нормы, но локально, и поэтому датчик показывал перегрев с опозданием.
Если сами будете искать - я бы на слегка подогретом авто. снимал по очереди все шланги и проверял со всех ли бежит.
ps Размачивали засор лимонной кислотой, магазинная промывка ничего сделать не смогла.
Термостат пока нет холодов, можно вообще вытащить(если конструктивно позволяет без него, машину именно вашу не знаю поэтому лишь так говорю).
так же возможно где то локально забито что-то.
Мы вот вчера наконецто выявили проблему у одного авто, из "головы" - выходящих два отверстия. примерно посередине большое, и маленькое сверху. так вот маленькое было забито, и по этой причине, с отличной циркуляцией ОЖ, авто всё равно грелось выше нормы, но локально, и поэтому датчик показывал перегрев с опозданием.
Если сами будете искать - я бы на слегка подогретом авто. снимал по очереди все шланги и проверял со всех ли бежит.
ps Размачивали засор лимонной кислотой, магазинная промывка ничего сделать не смогла.
Еще момент, у меня расход топлива летом... ну литров 14 вроде. Хотя я вваливаю. Зимой 20.. просто 20 и все
Так вот где то читал что датчик ОЖ может давать такой эфект при неправильных показаниях.
Так вот где то читал что датчик ОЖ может давать такой эфект при неправильных показаниях.
Впервые слышу что бы датчик мог влиять на расход, тем более так сильно.
А вот пробитая прокладка ГБЦ - так и делает
А вот пробитая прокладка ГБЦ - так и делает
Ну даже на холостых с "выходного" паструбка вода(антифриз) должна хорошо идти. если нет - помпа виновата.по-моему если вытащить термостат , то циркуляция ОЖ будет по малому кругу и машина перегреется
Термостат пока нет холодов, можно вообще вытащить(если конструктивно позволяет без него, машину именно вашу не знаю поэтому лишь так говорю).
Не правда. Термостат отвечает за открывание большого контура, т.е. радиатор подключается. Это исключает перегрев. Если термостат вытащить то возможен недогрев движки, но не как не перегрев.
Наоборот, будет лишь долгий прогрев до рабочих, и возможное остывание во время движения(включения печки), на сегодняшнюю погоду - не страшно, а вот по холодам - просто не прогреется авто вообще.
Сейчас читают
ЖК Оазис (часть 6)
170203
1000
Курилка стописятчетвертая
45134
668
Сегодня день/ночь Всемирного оргазма!
1225
17
Я бы тоже посоветовал сменить авто. Я так понимаю у вас охлаждение на муфте...может она не продувает. Может быть забита система охлаждения и печка в том числе(на самом радиоторе печки может быть такая шуба из пыли и пуха, что до салона и не доходит ничего). Может система не гирметична и возникает постоянно воздушная пробка, недающая циркулировать ОЖ, ну тогда и крышка радиатора неисправна. Ну а помпа - вскрытие покажет. Советую заехать на Б.Хмельницкого 69 - не знаю как сейчас, но раньше там парень работал, шарит хорошо. Пробуйте!
Я тоже могу советовать себе сменить автоно денег к сожалению от этого не прибавится.
Еше раз... радиатор новый. Радиатор печки ни при чем в данной ситуации.
Купил сегодня термостат.. завтра меняю. Там заодно и буду смотреть крыльчатку помпы.
Еше раз... радиатор новый. Радиатор печки ни при чем в данной ситуации.
Купил сегодня термостат.. завтра меняю. Там заодно и буду смотреть крыльчатку помпы.
Как помпу посмотришь, там будет ясней картина. То что радиатор новый, ещё не значит, что система не забита в каком-то другом месте. У друга на карине было так - сменил радиатор из-за течи, думал что поэтому и печка греет плохо, заменил антифриз (слил старый и залил новый) - итог - не помогло. Поехал на СТО, там сняли радиатор печки, промыли его внутри и снаружи, в машине стала жара.
термостат поменяли. поставили такой же новыйхотя и старый работал. крыльчатка без ржи. и на месте. пузыри однако идут :).машина начала троить. печку пробывал карчером..дерьма вышло много... но напор из нее нормальный. все таки полагаю что прокладка ГБЦ... жду пока стук себя проявит
Что отстаётся?!.... Крышка радиатора не создаёт давления, прокладка головки пробита и воздух идёт в систему охдаждения, а так вроде всё испробывано и поменяно. А есть булькание в системе охлаждения при езде и разгоне авто?
Была такая фигня тоже после перегрева. Пузырил и не засасывал после остывания, пузыри шли в расширительный бачек при заведенном движке после прогрева. Больше газа - больше пузырей. Объездил кучу СТО, но правильный диагноз поставил только мой моторист, он же и движку сделал. Головку после перегрева чуть-чуть повело, а так как я вваливал в это время, то пробило прокладку ГБЦ. На СТО тоже терли про помпу и термостат. Но... разобрали движку, прокладка пробита. Шлифанули головку (по-максимуму) поменяли прокладку. Ниче катаюсь уже несколько лет. А с пробкой тоже эпопея была, когда на китайский радиатор поменял, пробок штук пять перебрал, закипал. Тоже пузырики шли, но не так сильно, а жидкость засасывало обратно после остывания, т.к. внутри не было картерных газов.
Машина вообще троить уже начала. А сегодня под крышку положил спичку... и движка заработала идеальноПузирыит на всех режимах..и когда газуешь и просто так. Короче просто дырдочка становится больше. В расширителе выхлопными газами воняет капитально. Короче, я для себя дмагнос поставил.. прокладка ГБЦ. Тосол кстати тоже уходит. Вот только цена кусучая на СТО за замену. Думаю поменять сам. Так что если есть желающие помочь хотябы советом... а еще лучше опытом.. то милости просимбуду рад!
Вероятно, просто прокладкой ты не отделаешся. Если что, пиши в личку, дам контакты своего моториста.
Вероятно, просто прокладкой ты не отделаешся.+1. Как минимум привалочную плоскость ГБЦ фрезерить придется. А раз голову сняли, то целесообразнее и маслосъемные колпачки поменять, почитстить головку и притереть клапана.
Могу помочь с ремонтом, но готов решать проблему только комплексно, ибо "мыться выше пояса в бане" не привык.
то целесообразнее и маслосъемные колпачки поменятьВов, а вот скажи мне, если у меня бошка была чистая, машина масло не ест, все сальники "живые" смысл в таком?!
Тогда смысла нет.то целесообразнее и маслосъемные колпачки поменятьВов, а вот скажи мне, если у меня бошка была чистая, машина масло не ест, все сальники "живые" смысл в таком?!
Но я подозреваю, что у автора давно в мотор не лазили.
Ессно картина хорошо видна при снятии ГБЦ.
ну да, пока голову не снимешь, не поймещь
"живые" смысл в таком?!не вов.
Если не разбирать голову - то менять ен надо, а если голову отдавать на шлифовку - то всяко разбирать, следовательно и менять практически обязательно.
Зы так же пузырили. вчера разобрали голову, отвезли на шлифовку, решили заодно и блок - дабы идеально всё было.
За сегодня разобрали движку. отдали блок. завтра всё заберём и будем по-меаленьку собирать.
Деньгами 1500 шлифовка блока+головки.
+ колпачки, герметик для поддона,сальники коленвала и распредвала - тут цену не пишу - т.к. какие купите( на наше авто разброс цен от 150 за 1 колпачок до 150 за комплект)
Чем смогу - готов поделиться.
Golf4 двигатель AKL, блок аллюминиевый, сам по себе он ровный. но на гильзе 1 и 3-го цилиндров есть небольшие "царапины", не насквозь, но неприятно.
Откуда взялись - хз, но судя по тому насколько изгажена поверхность блока ь- головку уже снимали. и не очень аккуратно обращались с блоком.
Но двигатель вроде не трогали(только если в заводских условиях) т.к. все болты(кроме поддона и головы) на двигателе с родной краской(которая толи смазывает, толи закрепляет резьбу).
Откуда взялись - хз, но судя по тому насколько изгажена поверхность блока ь- головку уже снимали. и не очень аккуратно обращались с блоком.
Но двигатель вроде не трогали(только если в заводских условиях) т.к. все болты(кроме поддона и головы) на двигателе с родной краской(которая толи смазывает, толи закрепляет резьбу).
Tedigazelist
trucker54rus
Golf4 двигатель AKL, блок аллюминиевый, сам по себе он ровный. но на гильзе 1 и 3-го цилиндров есть небольшие "царапины", не насквозь, но неприятно.
Откуда взялись - хз, но судя по тому насколько изгажена поверхность блока ь- головку уже снимали. и не очень аккуратно обращались с блоком.
Но двигатель вроде не трогали(только если в заводских условиях) т.к. все болты(кроме поддона и головы) на двигателе с родной краской(которая толи смазывает, толи закрепляет резьбу).
Ну просто красавцы! А теперь после сборки, ждём топик "Чегото стуканул".
На кой предмет фрезеруете блок? Как прокладку подберать собераетесь?
djlab
experienced
Причина фрезеровки9или шлифовки, кто как называет) была описана - в гильзах есть "выемки" которым уже меньше миллиметра от воды до цилиндра.
Прокладка естественно "ремонтная" ( есть 3-х и 5-слойные, стояла 3-х, ставить будем 5-ти)
Откуда возьмётся "стуканула" при суммарном стачивании .7 мм ?
Нет, естественно можно ездить и до момента , но как то не хочется.
Прокладка естественно "ремонтная" ( есть 3-х и 5-слойные, стояла 3-х, ставить будем 5-ти)
Откуда возьмётся "стуканула" при суммарном стачивании .7 мм ?
Нет, естественно можно ездить и до момента , но как то не хочется.
Tedigazelist
trucker54rus
7мм?
Вы издеваетесь? При такой фрезеровки проще выкинуть мотор.
Дурдом. Или я уже ни чего не понимаю в машинах.
Отдайте машину мотористу и не мучайте себя и всех.
Вы издеваетесь? При такой фрезеровки проще выкинуть мотор.
Дурдом. Или я уже ни чего не понимаю в машинах.
Отдайте машину мотористу и не мучайте себя и всех.
djlab
experienced
точка семь.. т.е. 7 десятых миллиметра.
Извините что ноль не поставил.
хотя подумать что 7мм написано всерьёз - надо не мало пятницу встретить
Извините что ноль не поставил.
хотя подумать что 7мм написано всерьёз - надо не мало пятницу встретить
Tedigazelist
trucker54rus
0.7 мм не имеет смысла фрезировать. Фрезировка делается от 1мм и более.
А мотор я и после 1л. вотки переберу. Правда специализируюсь на ЗМЗ и большегрузных дизелях. Но принцип ДВС один.
И думаю, что вы занимаетесь ерундой. Даю 89% что движёк стуканёть.
А мотор я и после 1л. вотки переберу. Правда специализируюсь на ЗМЗ и большегрузных дизелях. Но принцип ДВС один.
И думаю, что вы занимаетесь ерундой. Даю 89% что движёк стуканёть.
djlab
experienced
ну надеюсь за Ваши 89% - хоть пару миллиметриков добавилось?
всегда ведь круче умничать, чем помогать людям)
Вот если бы 3 рубля на водку дали - сразу бы сказали - молодцада?
А если цель в 0.1 миллиметра глубиной? тоже нет смысла снимать?
всегда ведь круче умничать, чем помогать людям)
Вот если бы 3 рубля на водку дали - сразу бы сказали - молодцада?
А если цель в 0.1 миллиметра глубиной? тоже нет смысла снимать?
Vs
censored
Лёх, помоему 0,25-ка это предел на некоторых моторах.
Tedigazelist
trucker54rus
Лёх, помоему 0,25-ка это предел на некоторых моторах.Вов - это для ремонтных размеров по Квалу. А ссумарка на голову и блок от 1мм. идёт. Всё что менее 1мм выводиться протяжкой головы по схеме.
Tedigazelist
trucker54rus
Без платно я не помогаю. Обычение у нас платное в стране.
Вы мне ни брат не сват. Зачем я буду без платно делиться своим опытом?
Вы мне ни брат не сват. Зачем я буду без платно делиться своим опытом?
Vs
censored
Вов - это для ремонтных размеров по Квалу. А ссумарка на голову и блок от 1мм. идёт. Всё что менее 1мм выводиться протяжкой головы по схеме.Ошибаешься.
Разные моторы, РАЗНЫЕ.
Если, к примеру, моего фрезернуть на миллиметр, он тупо загнет клапана.
Да и на бензинках современных 1мм - это дюже много и дает весомый вклад в изменение компрессии.
djlab
experienced
А что вы на форуме тогда делаете?что бы написать - да я ваши двигатели как семечки, только специализируюсь на другом, и почувствовать сразу рост +1 мм?
Tedigazelist
trucker54rus
На камазе камера сгарания находится в поршне. Поршень выходит в ровень с гильзой. Ведение головки до 1мм выводиш с помощью прокладки и протяжки. Если больше, то под фрезу, иначе поршень по головке стуканёт.
весомый вклад в изменение компрессии.Уменьшение камеры сгорания - естественно это понимаем, про клапана так же естественно предусмотренно, и только после этого всего пошли на фрезеровку.
Опять же в мануале должны быть допуски на макс. слой фрезеровки.
Нет, не в мануале. Я у гуру брал инфу. Но вот про шлифовку блока чесслово первый раз слышу.
Нет, не в мануале. Я у гуру брал инфу. Но вот про шлифовку блока чесслово первый раз слышу.
На моей движке шлифовали головку на 0,1 мм.
ТОП 5
1
3